[Работа с 3D-графикой, Разработка игр, Игры и игровые приставки, Интервью] Подкаст «Хочу в геймдев» #26 — текстовая версия
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Двадцать шестой выпуск - мы говорим о профессии 3D Rigger. Кто такие 3D-риггеры, чем они занимаются? Каковы особенности этой профессии? Что нужно, чтобы устроиться на такую работу, какие навыки нужны? Об этом и не только вы узнаете в 26-м выпуске!Гость подкаста: Александр Антонов, 3D-риггер в компании Social Quantum.Ведущие выпуска
Константин Сахнов
Обязанности, рабочий процессРиггер - это связующее звено между моделером и аниматором. Работа заключается в создании виртуального скелета объекта, управляющих контуров скелета, наборов алгоритмов и логики, которые упрощают жизнь аниматорам.Процесс работы начинается с получения модели от моделера. Затем ты его изучаешь, рассматриваешь, прикидываешь план необходимых действий с моделью: если объект движущийся, то намечаешь какой должен будет быть скелет. После сбора костей начинается процесс скининга - прикрепление костей и вершин модели. Во время него ты обозначаешь цветами какая кость какой участок двигает. После начинается процесс создания контролов, которые аниматор может подвинуть и это упрощает ему работу. Хорошим моментом будет оптимизация готовой модели. Может быть еще такое, что после того как уже отправил модель аниматору, он может придумать еще какие-то анимации и модель возвращается назад и становится необходимым доделать ее под новые требования.Основной используемый софт: Maya в ней делается скелет и запечка, модели выгружаются в движок Unreal Engine.
Особенности работыМногие компании с переходом на удаленную работу испытали проблемы, но в геймдеве с этим легче обстоят дела. Меньше времени на дорогу, больше свободного времени, благодаря мессенджерам общение возможно в любое время суток. Рабочий день начинается с проверки текущих задач и на основе этого формируется план на день.Риггер относительно новая профессия и разделение на аниматор-риггер идет медленно, но верно.
Как стать риггеромПрежде, чем заняться риггингом, посоветуем в Sceleton сделать модель персонажа и понять интересно это или нет. Если да, то советуем почитать книги “Понимая Maya”. Книга хоть и старая, но очень полезная. И конечно же интернет и Youtube с уроками.
ТрудоустройствоВ России, к сожалению, чаще аниматор и риггер это один человек. Для опыта можно в анимационные студии пойти, там их очень не хватает. Анимационные сериалы особенно популярны и некоторые из них даже переходят на Unreal. Если есть возможность, то можно попробовать поработать с иностранными компаниями. Можно и на фрилансе работать и делать заказы для компаний или инди-проектов. Риггеров сейчас не так много, поэтому можно найти подходящий для конкретного человека вариант. Тем более, что профессия разносторонняя и можно переходить из геймдева в мультипликацию или кино и наоборот.Что касается развития карьеры, то с профессиональным ростом задачи становятся сложнее.
Полезные советыВ наше время есть множество возможностей. Не бойтесь, учитесь и рано или поздно вы попадете в геймдев.Полезные ссылкиСписок игровых компаний: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/...estic-companies/ Личная страничка Олега Доброштана, куда можно написать вопросы для следующих выпусков: https://www.facebook.com/oleg.dobroshtan Сайт подкаста, где можно послушать все выпуски: http://podcast.hsbi.ru/ Группа ВКонтакте, где публикуются новые выпуски: https://vk.com/hsbi_games Контакт Вячеслава Уточкина в телеграмм: @viacheslavnuВакансии 101XP: https://corp.101xp.com/vacancies/ Полезные ресурсы для разработчиков игр: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/...seful-resources/ Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: http://game.hsbi.ru/ Дистанционная программа «Основы создания игр»: http://egame.hsbi.ru/ Книга "Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих": https://book24.ru/product/khochu-v-geymdev-osnovy-i...shchikh-5773179/ Настольная игра Game Dev Sim (симулятор игровой индустрии): https://gamedevsim.edinorog.org/
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Unity] Подпишись, чтобы не пропустить — События
- [Семантика, Облачные вычисления, Хранение данных] Дата-центрическая архитектура: «волшебная пуля» от интеграционных проблем
- [Анализ и проектирование систем, Работа с 3D-графикой, CAD/CAM, Софт] Российские BIM-технологии: проектирование архитектурно-строительной части в Model Studio CS
- [.NET, Разработка игр, Unity] Предупреждение для разработчиков о грядущих критических изменениях в движке (перевод)
- [Программирование, Разработка игр, Игры и игровые приставки, Интервью] Подкаст «Хочу в геймдев» #4 — текстовая версия
- [Open source, Python, Интервью] Разработчик популярного веб-фреймворка FastAPI — об истории его создания и перспективах аннотаций типов Python (перевод)
- [Хакатоны] Как поднять боевой дух команды на удаленке?
- [Разработка игр, Дизайн игр, История IT, Игры и игровые приставки] ОТЦЫ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ. КРИС АВЕЛЛОН [ЧАСТЬ 2/3]. OBSIDIAN ENTERTAINMENT
- [Игры и игровые приставки] Cyberpunk 2077 вернется в PlayStation Store
- [Разработка игр] Недельный геймдев: #22 — 13 июня, 2021
Теги для поиска: #_rabota_s_3dgrafikoj (Работа с 3D-графикой), #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_intervju (Интервью), #_podkasty (подкасты), #_igry (игры), #_modelirovanie (моделирование), #_intervju (интервью), #_razrabotka_igr (разработка игр), #_rabota_s_3dgrafikoj (
Работа с 3D-графикой
), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_intervju (
Интервью
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 21:03
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Двадцать шестой выпуск - мы говорим о профессии 3D Rigger. Кто такие 3D-риггеры, чем они занимаются? Каковы особенности этой профессии? Что нужно, чтобы устроиться на такую работу, какие навыки нужны? Об этом и не только вы узнаете в 26-м выпуске!Гость подкаста: Александр Антонов, 3D-риггер в компании Social Quantum.Ведущие выпуска Константин Сахнов Обязанности, рабочий процессРиггер - это связующее звено между моделером и аниматором. Работа заключается в создании виртуального скелета объекта, управляющих контуров скелета, наборов алгоритмов и логики, которые упрощают жизнь аниматорам.Процесс работы начинается с получения модели от моделера. Затем ты его изучаешь, рассматриваешь, прикидываешь план необходимых действий с моделью: если объект движущийся, то намечаешь какой должен будет быть скелет. После сбора костей начинается процесс скининга - прикрепление костей и вершин модели. Во время него ты обозначаешь цветами какая кость какой участок двигает. После начинается процесс создания контролов, которые аниматор может подвинуть и это упрощает ему работу. Хорошим моментом будет оптимизация готовой модели. Может быть еще такое, что после того как уже отправил модель аниматору, он может придумать еще какие-то анимации и модель возвращается назад и становится необходимым доделать ее под новые требования.Основной используемый софт: Maya в ней делается скелет и запечка, модели выгружаются в движок Unreal Engine. Особенности работыМногие компании с переходом на удаленную работу испытали проблемы, но в геймдеве с этим легче обстоят дела. Меньше времени на дорогу, больше свободного времени, благодаря мессенджерам общение возможно в любое время суток. Рабочий день начинается с проверки текущих задач и на основе этого формируется план на день.Риггер относительно новая профессия и разделение на аниматор-риггер идет медленно, но верно. Как стать риггеромПрежде, чем заняться риггингом, посоветуем в Sceleton сделать модель персонажа и понять интересно это или нет. Если да, то советуем почитать книги “Понимая Maya”. Книга хоть и старая, но очень полезная. И конечно же интернет и Youtube с уроками. ТрудоустройствоВ России, к сожалению, чаще аниматор и риггер это один человек. Для опыта можно в анимационные студии пойти, там их очень не хватает. Анимационные сериалы особенно популярны и некоторые из них даже переходят на Unreal. Если есть возможность, то можно попробовать поработать с иностранными компаниями. Можно и на фрилансе работать и делать заказы для компаний или инди-проектов. Риггеров сейчас не так много, поэтому можно найти подходящий для конкретного человека вариант. Тем более, что профессия разносторонняя и можно переходить из геймдева в мультипликацию или кино и наоборот.Что касается развития карьеры, то с профессиональным ростом задачи становятся сложнее. Полезные советыВ наше время есть множество возможностей. Не бойтесь, учитесь и рано или поздно вы попадете в геймдев.Полезные ссылкиСписок игровых компаний: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/...estic-companies/ Личная страничка Олега Доброштана, куда можно написать вопросы для следующих выпусков: https://www.facebook.com/oleg.dobroshtan Сайт подкаста, где можно послушать все выпуски: http://podcast.hsbi.ru/ Группа ВКонтакте, где публикуются новые выпуски: https://vk.com/hsbi_games Контакт Вячеслава Уточкина в телеграмм: @viacheslavnuВакансии 101XP: https://corp.101xp.com/vacancies/ Полезные ресурсы для разработчиков игр: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/...seful-resources/ Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: http://game.hsbi.ru/ Дистанционная программа «Основы создания игр»: http://egame.hsbi.ru/ Книга "Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих": https://book24.ru/product/khochu-v-geymdev-osnovy-i...shchikh-5773179/ Настольная игра Game Dev Sim (симулятор игровой индустрии): https://gamedevsim.edinorog.org/ =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Работа с 3D-графикой ), #_razrabotka_igr ( Разработка игр ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ), #_intervju ( Интервью ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 21:03
Часовой пояс: UTC + 5