[Интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Управление продажами] Лимиты в LinkedIn. Нюансы. Когда «1» не равно «1»?
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Как работают квотыВ LinkedIn есть счетчики, показывающие, сколько раз каждый пользователь выполнял определенные запросы. Если эти счетчики превышают пороговые значения, LinkedIn может ограничить такие запросы. В случае многократного превышения пороговых значений могут применяться более строгие меры.Мы отслеживаем количество таких запросов и предотвращаем выполнение задач, выполняющих запросы этого типа, когда количество достигает определенных пороговых значений. Типы запросовДля каждого типа запросов или другого счетного ограниченного действия есть ресурс . Ресурс - это просто счетчик, который сбрасывается в начале периода (час / день / неделя / месяц) до максимального значения и уменьшается каждый раз при вызове запроса, пока не достигнет нуля. Когда ресурс достигает нуля, он считается исчерпанным, и любые задачи, которые делают такие запросы, будут приостановлены до начала следующего периода.Некоторые задачи могут делать больше, чем просто один запрос в LinkedIn, например, для отправление обычного сообщения мы должны сделать два "счетных" запроса в LinkedIn:
- Страница открытого человека (ресурс: OpenProfileRegular )
- Отправить запрос на сообщение (ресурс: SendMessageRegular )
Таким образом, выполнение задачи «Отправить сообщение» требует двух ресурсов, и оба этих ресурса должны иметь по крайней мере одну доступную единицу для начала выполнения. Один ресурс, может потребоваться более чем для одного типа задач. Например, есть некоторые задачи, которые могут быть выполнены действиями, выполняемыми на странице человека - получение данных о человеке, отправка запроса на соединение, отправка сообщения. Все они будут потреблять ресурс OpenProfileRegular или OpenProfileSales .В некоторых случаях во время выполнения задачи ресурсы расходуются частично. Например, когда сообщение отправлено в существующий диалог, ресурс SendMessageRegular не будет использоваться, поскольку LinkedIn не ограничивает количество сообщений, отправляемых в существующий диалог. Но для начала выполнения задачи необходим доступный ресурс, даже если он не будет потребляться, потому что заранее не известно о реальной потребности в этом ресурсе.Зная это мы можем гарантировать, что определенные ограничения активности не будут превышены каждым профилем.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [IT-инфраструктура, Софт, 1С] Готовое решение для 3х кейсов по работе с карточками товаров на маркетплейсах
- [Работа с 3D-графикой, Визуализация данных, Повышение конверсии] 3D в визуализации стрелкового оружия: скромные успехи и большие перспективы
- [Управление проектами, Развитие стартапа, Управление продуктом, Управление продажами, Финансы в IT] Стартап-гид: основы выживания
- [R, Визуализация данных, Аналитика мобильных приложений, Управление продажами] R в руках маркетолога. Делаем когортный анализ своими руками
- [Управление e-commerce, Управление продуктом, Управление продажами, Видеокарты] Магазин электроники Newegg запустил лотереи на покупку видеокарт с шансом победить в 0,001 %
- [Интернет-маркетинг, История IT, Научно-популярное] Как рекламщики уничтожили электронную почту, и что сейчас они делают с мобильной связью
- [Интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Мозг] 3 типа людей и как их использовать в интернет-маркетинге
- [Поисковые технологии, Клиентская оптимизация, Интернет-маркетинг, Поисковая оптимизация] Как переоптимизация и переспам влияют на трафик в Яндексе
- [Управление продуктом, Бизнес-модели] Тестирование гипотез B2B
- [CRM-системы, Визуализация данных, Повышение конверсии, Email-маркетинг] Визуализируем коммуникации с клиентами для застройщика на карте
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_povyshenie_konversii (Повышение конверсии), #_upravlenie_prodazhami (Управление продажами), #_b2b, #_prodazhi (продажи), #_b2bservisy (b2b-сервисы), #_sales, #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_povyshenie_konversii (
Повышение конверсии
), #_upravlenie_prodazhami (
Управление продажами
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:43
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Как работают квотыВ LinkedIn есть счетчики, показывающие, сколько раз каждый пользователь выполнял определенные запросы. Если эти счетчики превышают пороговые значения, LinkedIn может ограничить такие запросы. В случае многократного превышения пороговых значений могут применяться более строгие меры.Мы отслеживаем количество таких запросов и предотвращаем выполнение задач, выполняющих запросы этого типа, когда количество достигает определенных пороговых значений. Типы запросовДля каждого типа запросов или другого счетного ограниченного действия есть ресурс . Ресурс - это просто счетчик, который сбрасывается в начале периода (час / день / неделя / месяц) до максимального значения и уменьшается каждый раз при вызове запроса, пока не достигнет нуля. Когда ресурс достигает нуля, он считается исчерпанным, и любые задачи, которые делают такие запросы, будут приостановлены до начала следующего периода.Некоторые задачи могут делать больше, чем просто один запрос в LinkedIn, например, для отправление обычного сообщения мы должны сделать два "счетных" запроса в LinkedIn:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Интернет-маркетинг ), #_povyshenie_konversii ( Повышение конверсии ), #_upravlenie_prodazhami ( Управление продажами ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:43
Часовой пояс: UTC + 5