[Работа с 3D-графикой, Визуализация данных, Повышение конверсии] 3D в визуализации стрелкового оружия: скромные успехи и большие перспективы
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Одним из перспективных направлений 3D-контента считается визуализация стрелкового и другого современного оружия. В особенности это касается узлов и механизмов. Можно с уверенностью сказать, что наибольших успехов с этим добились в играх. Однако с визуализацией для демонстрационных целей всё несколько хуже. Сегодня типовых 3D решений для обучения, оружейного маркетинга, моделей для исследований и модернизации крайне не много.
Помимо кастомных продуктов, которые готовят под конкретные выставки, чтобы показать один раз и забыть, существует буквально одна игра с относительно точным трехмерным моделированием работы автоматики стрелкового оружия, сборки и разборки, а также прототипы 3D-обзоров на автоматы. В сети можно встретить модели от энтузиастов, но практически нет типовых решений, которые бы удовлетворяли современным критериям информативности. Особенно, когда речь идёт о новом оружии. Под катом о том, что представлено в качестве коммерческих решений и планируется в перспективе.
Симуляторы
Оружейные симулятор — достаточно редкий игровой жанр. Наиболее известным сегодня является World of Guns: Gun Disassembly. Он существует в виде десктопного и мобильного приложения, где можно собрать и разобрать оружие, посмотреть на работу автоматики.
World of Guns является первым из сравнительно точных, унифицированных симуляторов, где можно внимательно рассмотреть каждую деталь оружия и увидеть, как работает автоматика. Сегодня сложно представить себе более детального симулятора, связанного с оружием.
Свойства игры таковы, что её, теоретически, можно использовать в качестве пособия для обучения будущих конструкторов (несмотря на то, что там присутствуют некоторые допущения и неточности). На самом деле игра появилась ещё в 2010-м, но подверглась критике за скудный выбор оружия и большое количество неточностей, что вынудило разработчиков создать более совершенную версию симулятора в 2014-м году.
Главные преимущества — возможность виртуально рассмотреть 3D-модель каждой детали оружия, также сквозь прозрачный корпус увидеть работу автоматики. Игра предполагает несколько режимов. Так в режиме функционирования игроку предлагается освоить все функции оружия. Также доступно проведение не полной и полной разборки и сборки оружия, демонстрацию работы автоматики. Всего доступно более 200 экземпляров.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Игра получила массу лестных отзывов, в частности, фаундер The Firearm Blog Стив Джонсон назвал World of Guns своим любимым оружейным приложением, сказав, что узнал много нового благодаря игре. Он рассказал, что дополнил своё представление о принципах работы некоторых образцов из его коллекции.
В целом, это выглядит вот так и на текущий момент ничего лучше пока не придумали. Существует также Android-приложение с русским названием «Разборка оружия», выпущенное Sega SVD, которое не очень сильно отличается от World of Guns: Gun Disassembly.
Выглядит всё это дело вот так:
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Неигровая визуализация
Несмотря на все прелести геймификации, порой у производителей оружия, а также у тех, кто им торгует и его использует, есть необходимость в исключительно демонстрационных вариантах трехмерной визуализации. Например для сайтов оружейных компаний, выставок, лекций в военных академиях и т.д. С этим всё значительно хуже. При подготовке этой статьи мне удалось найти лишь модели, работа которых продемонстрирована в видеороликах, а также прототипы 3D-обзоров от компании Review3.
В первом случае, ни о какой интерактивности речь, в принципе, не идёт. Модели и их демонстрация не очень сильно отличается от World of Guns. С той лишь разницей, что в этих роликах и моделях на каких-то вещах немного акцентировали внимание.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
С 3D-обзорами все немного лучше, там появляется возможность интерактивного функционального управления, например, можно разложить приклад и отсоединить магазин. Также при наведении на части оружия можно увидеть их название. Достоинством обзоров является также то, что они интегрируются с веб-страницей, что упрощает при необходимости разместить его на сайте.
Посмотреть как это работает можно здесь:
АК-15 с прицелом Валдай ПК120, камуфляж «Арктика»
АК-15 с прицелом Валдай ПК120, камуфляж «Пустыня»
АК-15 без прицела и камуфляжа
Между тем, этого совсем не достаточно для того, чтобы представить свойства оружия в модели. На текущий момент существуют лишь модели новых АК-15.
Я связался с представителями компании и они рассказали, что готовят к релизу принципиально новые обзоры, в том числе оружейные.
В них будет реализована возможность отображать работу узлов и механизмов стрелкового оружия, его отдельных частей и деталей, будет эмулироваться стрельба с прозрачным корпусом, приблизительно также как это реализовано в World of Guns. При этом разработчики обещают более высокую реалистичность и дополнительный текстовый контент.
Компания отказалась рассказать о том, какие именно образцы станут первыми, даже не упомянула о стране происхождения. Но, судя по прототипам, можно предположить, что речь пойдет об изделиях Ижевского машиностроительного завода, более известного, как концерн “Калашников”.
Свято место не бывает в пустоте
Изучая эту тему, я был откровенно удивлён отсутствием унификации контента и обилием дорогих и спорных кастомных решений. По моим сведениям, упомянутые унифицированные типы трехмерной визуализации стрелкового (и не только) оружия и их прототипы не имеют аналогов, что делает их фактическими монополистами. СМИ, которые я успел проанализировать (в их числе практически все ведущие оружейные издания), не сообщают о том, что кто-либо ведет разработки унифицированных трехмерных моделей оружия. Возможно, читатели знают больше и подскажут, кто ещё занимался этой темой и существуют ли ещё какие-нибудь проекты по унификации 3D-моделей стрелкового оружия.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Работа с 3D-графикой] Работа с 3D моделями в Python с использованием библиотеки OpenMesh
- [R, Визуализация данных, Аналитика мобильных приложений, Управление продажами] R в руках маркетолога. Делаем когортный анализ своими руками
- [Python, SQL, Big Data, Визуализация данных, Data Engineering] Первые шаги в BI-аналитике. Роль Data Engineering
- [Работа с 3D-графикой, Алгоритмы, Машинное обучение, Игры и игровые приставки] Преобразуем миры Minecraft в трёхмерные фотореалистичные сцены с помощью нейросетей (перевод)
- [Интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Мозг] 3 типа людей и как их использовать в интернет-маркетинге
- [CRM-системы, Визуализация данных, Повышение конверсии, Email-маркетинг] Визуализируем коммуникации с клиентами для застройщика на карте
- [Программирование, C++, Работа с 3D-графикой, Разработка игр, CGI (графика)] Vulkan. Руководство разработчика. Непрограммируемые стадии конвейера (перевод)
- [Работа с 3D-графикой, Машинное обучение] МИТАП: Как с помощью глубокого обучения можно восстановить геометрию человеческого тела?
- [Работа с 3D-графикой, Разработка игр] Скрываем воду внутри лодки (перевод)
- [Анализ и проектирование систем, Работа с 3D-графикой, CAD/CAM, Управление продуктом] Управление данными из нескольких CAD-систем в единой среде разработки
Теги для поиска: #_rabota_s_3dgrafikoj (Работа с 3D-графикой), #_vizualizatsija_dannyh (Визуализация данных), #_povyshenie_konversii (Повышение конверсии), #_oruzhie (оружие), #_oruzhie_v_igrah (оружие в играх), #_vizualizatsija_oruzhija (визуализация оружия), #_vizualizatsija_strelkovogo_oruzhija (визуализация стрелкового оружия), #_3d_kontent (3D контент), #_trehmernaja_vizualizatsija (трехмерная визуализация), #_3dgrafika (3d-графика), #_3d_modeli_oruzhija (3D модели оружия), #_rabota_s_3dgrafikoj (
Работа с 3D-графикой
), #_vizualizatsija_dannyh (
Визуализация данных
), #_povyshenie_konversii (
Повышение конверсии
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:49
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Одним из перспективных направлений 3D-контента считается визуализация стрелкового и другого современного оружия. В особенности это касается узлов и механизмов. Можно с уверенностью сказать, что наибольших успехов с этим добились в играх. Однако с визуализацией для демонстрационных целей всё несколько хуже. Сегодня типовых 3D решений для обучения, оружейного маркетинга, моделей для исследований и модернизации крайне не много. Помимо кастомных продуктов, которые готовят под конкретные выставки, чтобы показать один раз и забыть, существует буквально одна игра с относительно точным трехмерным моделированием работы автоматики стрелкового оружия, сборки и разборки, а также прототипы 3D-обзоров на автоматы. В сети можно встретить модели от энтузиастов, но практически нет типовых решений, которые бы удовлетворяли современным критериям информативности. Особенно, когда речь идёт о новом оружии. Под катом о том, что представлено в качестве коммерческих решений и планируется в перспективе. Симуляторы Оружейные симулятор — достаточно редкий игровой жанр. Наиболее известным сегодня является World of Guns: Gun Disassembly. Он существует в виде десктопного и мобильного приложения, где можно собрать и разобрать оружие, посмотреть на работу автоматики. World of Guns является первым из сравнительно точных, унифицированных симуляторов, где можно внимательно рассмотреть каждую деталь оружия и увидеть, как работает автоматика. Сегодня сложно представить себе более детального симулятора, связанного с оружием. Свойства игры таковы, что её, теоретически, можно использовать в качестве пособия для обучения будущих конструкторов (несмотря на то, что там присутствуют некоторые допущения и неточности). На самом деле игра появилась ещё в 2010-м, но подверглась критике за скудный выбор оружия и большое количество неточностей, что вынудило разработчиков создать более совершенную версию симулятора в 2014-м году. Главные преимущества — возможность виртуально рассмотреть 3D-модель каждой детали оружия, также сквозь прозрачный корпус увидеть работу автоматики. Игра предполагает несколько режимов. Так в режиме функционирования игроку предлагается освоить все функции оружия. Также доступно проведение не полной и полной разборки и сборки оружия, демонстрацию работы автоматики. Всего доступно более 200 экземпляров. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Игра получила массу лестных отзывов, в частности, фаундер The Firearm Blog Стив Джонсон назвал World of Guns своим любимым оружейным приложением, сказав, что узнал много нового благодаря игре. Он рассказал, что дополнил своё представление о принципах работы некоторых образцов из его коллекции. В целом, это выглядит вот так и на текущий момент ничего лучше пока не придумали. Существует также Android-приложение с русским названием «Разборка оружия», выпущенное Sega SVD, которое не очень сильно отличается от World of Guns: Gun Disassembly. Выглядит всё это дело вот так: Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Неигровая визуализация Несмотря на все прелести геймификации, порой у производителей оружия, а также у тех, кто им торгует и его использует, есть необходимость в исключительно демонстрационных вариантах трехмерной визуализации. Например для сайтов оружейных компаний, выставок, лекций в военных академиях и т.д. С этим всё значительно хуже. При подготовке этой статьи мне удалось найти лишь модели, работа которых продемонстрирована в видеороликах, а также прототипы 3D-обзоров от компании Review3. В первом случае, ни о какой интерактивности речь, в принципе, не идёт. Модели и их демонстрация не очень сильно отличается от World of Guns. С той лишь разницей, что в этих роликах и моделях на каких-то вещах немного акцентировали внимание. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( С 3D-обзорами все немного лучше, там появляется возможность интерактивного функционального управления, например, можно разложить приклад и отсоединить магазин. Также при наведении на части оружия можно увидеть их название. Достоинством обзоров является также то, что они интегрируются с веб-страницей, что упрощает при необходимости разместить его на сайте. Посмотреть как это работает можно здесь: АК-15 с прицелом Валдай ПК120, камуфляж «Арктика» АК-15 с прицелом Валдай ПК120, камуфляж «Пустыня» АК-15 без прицела и камуфляжа Между тем, этого совсем не достаточно для того, чтобы представить свойства оружия в модели. На текущий момент существуют лишь модели новых АК-15. Я связался с представителями компании и они рассказали, что готовят к релизу принципиально новые обзоры, в том числе оружейные. В них будет реализована возможность отображать работу узлов и механизмов стрелкового оружия, его отдельных частей и деталей, будет эмулироваться стрельба с прозрачным корпусом, приблизительно также как это реализовано в World of Guns. При этом разработчики обещают более высокую реалистичность и дополнительный текстовый контент. Компания отказалась рассказать о том, какие именно образцы станут первыми, даже не упомянула о стране происхождения. Но, судя по прототипам, можно предположить, что речь пойдет об изделиях Ижевского машиностроительного завода, более известного, как концерн “Калашников”. Свято место не бывает в пустоте Изучая эту тему, я был откровенно удивлён отсутствием унификации контента и обилием дорогих и спорных кастомных решений. По моим сведениям, упомянутые унифицированные типы трехмерной визуализации стрелкового (и не только) оружия и их прототипы не имеют аналогов, что делает их фактическими монополистами. СМИ, которые я успел проанализировать (в их числе практически все ведущие оружейные издания), не сообщают о том, что кто-либо ведет разработки унифицированных трехмерных моделей оружия. Возможно, читатели знают больше и подскажут, кто ещё занимался этой темой и существуют ли ещё какие-нибудь проекты по унификации 3D-моделей стрелкового оружия. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Работа с 3D-графикой ), #_vizualizatsija_dannyh ( Визуализация данных ), #_povyshenie_konversii ( Повышение конверсии ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:49
Часовой пояс: UTC + 5