[Законодательство в IT, Копирайт, Финансы в IT, Звук] Какой будет инди-музыка, если «мейджоры» контролируют дистрибуцию и онлайн-витрины
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Если говорить точнее, интернет-витринами и стриминговыми сервисаим владеют технологические компании, однако они уже мало чем отличаются от крупнейших лейблов и считаются их полноправными конкурентами в музыкальной индустрии. В предыдущих материалах мы говорили о том, как все эти структуры вновь замыкают на себе бизес-процессы — скупают инди-дистрибуторов и выстраивают собственные маркетинговые отделы для авторов и исполнителей, сотрудничающих со стримерами и лейблами на эксклюзивной основе. Сегодня продолжаем рассуждать, какие опции для развития в этом контексте остаются у независимых авторов и исполнителей, а главное — говорим о том, кого относить к их числу.
Фотография: Jose Antonio Gallego Vázquez. Источник: Unsplash.comЕсть ли индиНезависимая дистрибуция музыки — не тот бизнес, который можно реализовать «в гараже» и заработать миллионы. Он не обладает высокой маржинальностью, а строить его нужно в атмосфере жесточайшей конкуренции. Поэтому большая часть инди-дистрибуторов видит будущее в кооперации с крупными лейблами, медиахолдингами или технологическими платформами. Даже если независимый игрок добивается существенных успехов в дистрибуции, он зачастую расширяет скоуп до функциональных возможностей и задач полноценного лейбла, чтобы открыть для себя дополнительные опции заработка и повысить уровень прибыли.За счет сделок на этом рынке и цифровизации индустрии меняется само понятие независимой музыки. Одни считают, что инди-авторы должны обладать всеми правами на свои произведения, а другие убеждены, что им стоит не иметь дела с крупными лейблами, чтобы сохранить независимость. Третьи — просят сторонников инди-движения совмещать оба подхода.Однако понять, как много музыкантов действительно соблюдают хотя бы одно из этих условий, весьма затруднительно. Такой статистики нет, да и данные по прослушиваниям на Спотифай, о которых мы говорили в прошлый раз, не отображают реальной картины происходящего на уровне отдельных авторов и исполнителей. Поэтому появляются новые трактовки инди-музыки.Есть мнениеАльтернативный взгляд на определение независимых композиторов и музыкантов, предлагает шесть принципов, которым они должны следовать в своем подходе к ведению дел:
- Контролировать данные, метаданные и аналитику прослушиваний.
- Знать, каким образом формируются их доходы от творческой деятельности.
- Понимать, как и за счет чего третьи лица и организации зарабатывают на этом.
- Иметь возможность выбора дистрибутора и понимать, какие услуги он оказывает.
- Изучать трансформацию музыкальной индустрии и новые бизнес-модели.
- Обладать независимостью с точки зрения принятия творческих решений.
Фотография: Sam Moqadam. Источник: Unsplash.comПодобная система координат расширяет понятие независимой музыки и уводит ее от простых ограничений к многофакторной системе оценки. В ней невозможно сразу выбить сто из ста баллов по каждому пункту, однако можно постепенно двигаться в этом направлении. Главное, что получает музыкант, стремящийся таким образом к независимости, это свобода выбора и возможность принимать самостоятельные решения относительно карьеры и будущего.Сегодня мало кого можно завлечь многолетним контрактом с лейблом, предлагающим непонятные условия и незначительные выплаты. Наоборот, гораздо привлекательным выглядит самостоятельное развитие — продвижение, публикация треков и концертные туры за свой счет, но с полным контролем над происходящим, правами и заработком. Конечно же, этот подход не подразумевает легкой прогулки, но и ограничений тут практически нет: хотите — записывайте и распространяйте пластинки сами, либо заливайте все на Ютуб и берите деньги исключительно за выступления. Совмещать с эксклюзивами для стриминговых платформ тоже можно — решение об этом и о том, на какие задачи направить силы должны принимать сами авторы и исполнители. К счастью, мнение вышестоящих структур уже не являются определяющим. Но существенную роль все-таки играет то, как умело музыканты взаимодействуют со своей аудиторией.МаркетингНе стоит думать, что независимая музыка каким-то образом нанесет ущерб интересам лейблов, корпораций и стриминговых площадок. Наоборот, инди-творчество все в большей степени походит предпринимательскую деятельность, а значит риски — вместе со всеми затратами на ранних этапах развития карьеры — музыканты берут на себя. Для более крупных игроков это возможность освободиться от обязательств, сократить штат сотрудников и объем инвестиций в молодых артистов, которые не определились со стилем, аудиторией и планами на жизнь.
Именно поэтому инди-сегмент не угаснет, а трансформируется вместе с преобразованием «верхушки айсберга» и скорее всего в ее интересах. Как будет продвигаться этот процесс, обсудим в следующих материалах в нашем Мире Hi-Fi.
Что еще у нас есть в Мире Hi-Fi:
- «Переверни игру»: тем, кто стримит лоу-фай музыку, не нужны деньги и карьера
- Аудиосоцсети только-только вошли в тренды, но уже успели всем надоесть
- «Клубный дом» без Китая и его конкурент — кто перспективнее
- Почему кино и сериалы все чаще смотрят не на «умных» ТВ
- Что послушать, когда пишешь код: миксы, заглушка для монитора и эмбиент-плеер
У нас на Хабре: полочная акустика среднего сегмента — три примечательные пары.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Законодательство в IT, Софт, Финансы в IT] Британский суд снял обвинения с 39 работников почты. Их ложно обвинили в краже из-за ошибки ПО
- [Информационная безопасность, Законодательство в IT] Массовая слежка за посещаемостью сайтов в UK
- [Законодательство в IT, Криптовалюты, IT-компании] Основатель турецкой криптобиржи Thodex сбежал с 2 млрд $
- [Законодательство в IT] Яндекс.Маркет — темные паттерны монополии
- [Управление проектами, Медийная реклама, Управление продуктом, Управление медиа, Финансы в IT] Российские власти обсуждают запрет закупки рекламы в зарубежных сервисах для госкомпаний или юрлиц
- [Управление проектами, Управление продуктом, Законодательство в IT, IT-компании] После объявления о нерабочих майских у РЖД упали сайт и приложение
- [Спам и антиспам, Законодательство в IT, Сотовая связь] Роскомнадзор vs «Билайн»: куры передохли, пришлите новый телескоп
- [Разработка игр, Управление продуктом, Продвижение игр, Финансы в IT, IT-компании] Возвраты за Cyberpunk почти не повлияли на доходы CD Projekt
- [Контекстная реклама, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Госдума приняла закон о социальной рекламе в Интернете
- [Разработка игр, Законодательство в IT, Игры и игровые приставки, IT-компании] Разработчикам патриотических игр могут предложить господдержку
Теги для поиска: #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_kopirajt (Копирайт), #_finansy_v_it (Финансы в IT), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_muzykalnaja_industrija (музыкальная индустрия), #_finansy_v_it (финансы в ит), #_indi_muzyka (инди музыка), #_rojalti (роялти), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
), #_kopirajt (
Копирайт
), #_finansy_v_it (
Финансы в IT
), #_zvuk (
Звук
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 01:25
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Если говорить точнее, интернет-витринами и стриминговыми сервисаим владеют технологические компании, однако они уже мало чем отличаются от крупнейших лейблов и считаются их полноправными конкурентами в музыкальной индустрии. В предыдущих материалах мы говорили о том, как все эти структуры вновь замыкают на себе бизес-процессы — скупают инди-дистрибуторов и выстраивают собственные маркетинговые отделы для авторов и исполнителей, сотрудничающих со стримерами и лейблами на эксклюзивной основе. Сегодня продолжаем рассуждать, какие опции для развития в этом контексте остаются у независимых авторов и исполнителей, а главное — говорим о том, кого относить к их числу. Фотография: Jose Antonio Gallego Vázquez. Источник: Unsplash.comЕсть ли индиНезависимая дистрибуция музыки — не тот бизнес, который можно реализовать «в гараже» и заработать миллионы. Он не обладает высокой маржинальностью, а строить его нужно в атмосфере жесточайшей конкуренции. Поэтому большая часть инди-дистрибуторов видит будущее в кооперации с крупными лейблами, медиахолдингами или технологическими платформами. Даже если независимый игрок добивается существенных успехов в дистрибуции, он зачастую расширяет скоуп до функциональных возможностей и задач полноценного лейбла, чтобы открыть для себя дополнительные опции заработка и повысить уровень прибыли.За счет сделок на этом рынке и цифровизации индустрии меняется само понятие независимой музыки. Одни считают, что инди-авторы должны обладать всеми правами на свои произведения, а другие убеждены, что им стоит не иметь дела с крупными лейблами, чтобы сохранить независимость. Третьи — просят сторонников инди-движения совмещать оба подхода.Однако понять, как много музыкантов действительно соблюдают хотя бы одно из этих условий, весьма затруднительно. Такой статистики нет, да и данные по прослушиваниям на Спотифай, о которых мы говорили в прошлый раз, не отображают реальной картины происходящего на уровне отдельных авторов и исполнителей. Поэтому появляются новые трактовки инди-музыки.Есть мнениеАльтернативный взгляд на определение независимых композиторов и музыкантов, предлагает шесть принципов, которым они должны следовать в своем подходе к ведению дел:
Фотография: Sam Moqadam. Источник: Unsplash.comПодобная система координат расширяет понятие независимой музыки и уводит ее от простых ограничений к многофакторной системе оценки. В ней невозможно сразу выбить сто из ста баллов по каждому пункту, однако можно постепенно двигаться в этом направлении. Главное, что получает музыкант, стремящийся таким образом к независимости, это свобода выбора и возможность принимать самостоятельные решения относительно карьеры и будущего.Сегодня мало кого можно завлечь многолетним контрактом с лейблом, предлагающим непонятные условия и незначительные выплаты. Наоборот, гораздо привлекательным выглядит самостоятельное развитие — продвижение, публикация треков и концертные туры за свой счет, но с полным контролем над происходящим, правами и заработком. Конечно же, этот подход не подразумевает легкой прогулки, но и ограничений тут практически нет: хотите — записывайте и распространяйте пластинки сами, либо заливайте все на Ютуб и берите деньги исключительно за выступления. Совмещать с эксклюзивами для стриминговых платформ тоже можно — решение об этом и о том, на какие задачи направить силы должны принимать сами авторы и исполнители. К счастью, мнение вышестоящих структур уже не являются определяющим. Но существенную роль все-таки играет то, как умело музыканты взаимодействуют со своей аудиторией.МаркетингНе стоит думать, что независимая музыка каким-то образом нанесет ущерб интересам лейблов, корпораций и стриминговых площадок. Наоборот, инди-творчество все в большей степени походит предпринимательскую деятельность, а значит риски — вместе со всеми затратами на ранних этапах развития карьеры — музыканты берут на себя. Для более крупных игроков это возможность освободиться от обязательств, сократить штат сотрудников и объем инвестиций в молодых артистов, которые не определились со стилем, аудиторией и планами на жизнь. Именно поэтому инди-сегмент не угаснет, а трансформируется вместе с преобразованием «верхушки айсберга» и скорее всего в ее интересах. Как будет продвигаться этот процесс, обсудим в следующих материалах в нашем Мире Hi-Fi.
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Аудиомания ), #_zakonodatelstvo_v_it ( Законодательство в IT ), #_kopirajt ( Копирайт ), #_finansy_v_it ( Финансы в IT ), #_zvuk ( Звук ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 01:25
Часовой пояс: UTC + 5