[Разработка игр] Анти-Factorio
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Приветствую хабровчане ! Эх чувствую заминусуют меня сейчас некоторые добрые люди... Однако как говорится, истина дороже, а риск дело благородное. Поэтому рискну. Начну с того, что я ни разу не геймер, мне кодить интереснее (а ещё интереснее разбираться во всяких хитромудрых железяках). Изредка играл в Цезаря, до того в Цивилизацию. Но после прочтения вот этой статьи захотелось посмотреть, что же это за штука такая Factorio. И что-то основательно на неё залип, уже неделю отлипнуть не могу. Игра действительно очень качественная, мне угодить очень трудно. Но совершенно добил ютуб-канал одного доброго человека, где несчастных кусак и плевак жгут огнемётами в промышленных количествах и разносят в щепки гранатами деревья ! Куда смотрит Гринпис ! Где защитники прав насекомых ! Или они пока не добрались до других планет ? И поскольку экологического звездолёта с Земли можно ждать ещё долго, придётся кусакам с плеваками самим позаботиться о защите себя и родной планеты. Представьте что Вы мирный, безобидный и вполне довольный жизнью жук. Живете себе не тужите, ухлёстываете за симпатичными жучихами , жучат воспитываете. И тут нелёгкая приносит на Вашу планету бородатого космического корсара ! Кроме кайла, дешевого пистолетика и пары железяк у него правда ничего нет. Но он зловреден и изобретателен ! Сначала он просто стучит своим кайлом по камням. Шумно, неприятно, но ничего, можно отползти в сторонку. Но потом он начинает строить какие-то непонятные заводы и фабрики, валить деревья, гробить экологию и вообще всяческие безобразия нарушать ! А чуть Вы к нему с претензией, мол мужик, нельзя ли поаккуратнее, никакого аргумента кроме огнемёта у него для Вас не находится ! Хотя вроде Вы к нему со всей вежливостью. Но хуже всего что масштабы его деятельности только увеличиваются и увеличиваются. И мирно уползти в сторонку уже не получится. Завтра он Вас достанет. А послезавтра всю планету превратит в один сплошной завод ! У Вас нет иного выхода кроме как сражаться !Итак биологическая цивилизация (не знаю цивилизация даже или нет, жуки неразумны) против машинной. Ваше оружие - эволюция. Надо быстро развиваться, чтобы противостоять всё более и более смертоносной технике. Как я это себе представляю ? Жизнь время от времени мутирует. Мутации бывают полезные, бывают вредные. А бывают вообще непонятно какие поскольку, в данный момент они явно вредны, но в изменившихся условиях могут вдруг стать полезными. Наверно Вам придётся знать КАЖДОГО (!!!) солдата в Вашей жучиной армии. Это не так сложно, даже если солдат миллионы. Серьёзные отклонения редки, и игровой движок может просто отслеживать таких особей и выводить Вам на панель. Отслеживаемый уровень мутации можно задавать. Например сила +10%. Все особи с силой выше средней на 10% и более, будут выведены на панель. Вам надо будет выбирать, какие качества своих солдат Вы хотите развивать. Причём качества эти скорее всего будут противоречивы. Например более сильный жук скорее всего окажется медленнее. А возможно жук совершенно отстойный, слабый и медленный, зато способен молниеносно размножаться совершенно чудовищной массой, в которой завязнет любая техника. Все эти разновидности Вам предстоит создать из единственного начального вида - кусака обыкновенный, или кусакус вульгарис (впрочем по замыслу не кусака даже, а скорее терпяка, ибо он чистой воды терпила, и кусаться-то как следует не умеет). Вы должны будете выбирать жуков с интересными признаками и селить их отдельно в богатые ресурсами области. Т.е. тот же метод селекции, которым с незапамятных времён создавались породы домашних животных. Разумеется законы Менделя будут соблюдаться. Так что если создадите интересного жука, обождите радоваться. Вполне может оказаться, что линия неустойчива. Когда новая порода создана, она вводится в бой. Т.е. берутся несколько жуков и подселяются поближе к базе космического агрессора, где создают улей. А дальше ульи расселяются как в обычной Factorio. Вам придется вводить в бой разные породы. Ибо каждая порода подобна роду войск. А сражение одним родом войск не выигрывается. Например есть совершенно безобидный жук, не умеющий даже кусаться, но с исключительно высокой огнестойкостью. Они массой накатывают на базу, исчерпывают запас нефти у турелей, а затем атакуют жуки-монстры. Тактика атаки думаю такая же как в Factorio - тупо переть напролом. Жуки не разумны. Результат достигается разнообразием "специализаций" атакующих. Боем Вы не управляете. Просто подселяете нужных жуков в нужное место и нужное время. Поскольку разные породы жуков, введённые Вами в бой обитают поблизости друг от друга, они время от времени будут скрещиваться. С одной стороны это хорошо, потому что могут создаваться особи с интересными признаками, которых Вы будете отбирать для дальнейшей селекции. С другой - плохо, поскольку может разрушать выведенные линии. Может быть можно разрешить строить стены между ульями, чтобы избежать нежелательного скрещивания. А может и не стоит, поскольку селекционер должен знать чего можно ожидать от скрещивания и не селить поблизости породы, скрещивание которых нежелательно. Прикручивать ли к этому делу молекулярную генетику ? Даже не знаю... Боюсь это будет атомная бомба и игра перестанет быть интересной. Так что думаю пока по старинке, селекцией. Если у кого-то появятся интересные идеи по молекулярной генетике, не слишком перекашивающие игровой баланс - буду благодарен.Ну на этом пожалуй всё. Единственно добавлю что во-первых хотелось бы сделать игру столь же скриптуемой и модингуемой как обычная Factorio и во-вторых как полная сбыча мечт, как-то прикрутить её к обычной Factorio. Очень забавно было бы посмотреть на сражения жуков и роботов, где обе стороны управляются людьми. Хочу начать это как хобби-проект, возможно на годы. И наконец создам пожалуй здесь опрос на тему, как вам идея такой игры ?
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Разработка игр, Kotlin, Научно-популярное, Логические игры] Создаем свой шахматный движок: алгоритм игры компьютера
- [Программирование, Разработка игр, DIY или Сделай сам, Игры и игровые приставки, Визуальное программирование] Признайтесь: вы в этом не ориентируетесь
- [Разработка игр] Конкурс «Питч игровых проектов»
- [JavaScript, Программирование, Разработка игр, Canvas, Математика] Есть ли жизнь после жизни?
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки, Интервью] Подкаст «Хочу в геймдев» #23 — текстовая версия
- [Разработка игр, C#, Unity] Судно на воздушной подушке на Unity 3D
- [Разработка игр, C#, Unity] Регдоллы на Unity 3D
- [Разработка игр, Локализация продуктов, Монетизация игр, Продвижение игр] На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost
- [IT-инфраструктура, Разработка игр, IT-стандарты, Unity, Unreal Engine] Арт-специальности в GameDev, какие бывают и что необходимо знать
- [Разработка игр, C#, Unity] Разработка своей Just Shapes & Beats. Канвас и немного об оптимизации
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_ideja_proekta (идея проекта), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:31
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Приветствую хабровчане ! Эх чувствую заминусуют меня сейчас некоторые добрые люди... Однако как говорится, истина дороже, а риск дело благородное. Поэтому рискну. Начну с того, что я ни разу не геймер, мне кодить интереснее (а ещё интереснее разбираться во всяких хитромудрых железяках). Изредка играл в Цезаря, до того в Цивилизацию. Но после прочтения вот этой статьи захотелось посмотреть, что же это за штука такая Factorio. И что-то основательно на неё залип, уже неделю отлипнуть не могу. Игра действительно очень качественная, мне угодить очень трудно. Но совершенно добил ютуб-канал одного доброго человека, где несчастных кусак и плевак жгут огнемётами в промышленных количествах и разносят в щепки гранатами деревья ! Куда смотрит Гринпис ! Где защитники прав насекомых ! Или они пока не добрались до других планет ? И поскольку экологического звездолёта с Земли можно ждать ещё долго, придётся кусакам с плеваками самим позаботиться о защите себя и родной планеты. Представьте что Вы мирный, безобидный и вполне довольный жизнью жук. Живете себе не тужите, ухлёстываете за симпатичными жучихами , жучат воспитываете. И тут нелёгкая приносит на Вашу планету бородатого космического корсара ! Кроме кайла, дешевого пистолетика и пары железяк у него правда ничего нет. Но он зловреден и изобретателен ! Сначала он просто стучит своим кайлом по камням. Шумно, неприятно, но ничего, можно отползти в сторонку. Но потом он начинает строить какие-то непонятные заводы и фабрики, валить деревья, гробить экологию и вообще всяческие безобразия нарушать ! А чуть Вы к нему с претензией, мол мужик, нельзя ли поаккуратнее, никакого аргумента кроме огнемёта у него для Вас не находится ! Хотя вроде Вы к нему со всей вежливостью. Но хуже всего что масштабы его деятельности только увеличиваются и увеличиваются. И мирно уползти в сторонку уже не получится. Завтра он Вас достанет. А послезавтра всю планету превратит в один сплошной завод ! У Вас нет иного выхода кроме как сражаться !Итак биологическая цивилизация (не знаю цивилизация даже или нет, жуки неразумны) против машинной. Ваше оружие - эволюция. Надо быстро развиваться, чтобы противостоять всё более и более смертоносной технике. Как я это себе представляю ? Жизнь время от времени мутирует. Мутации бывают полезные, бывают вредные. А бывают вообще непонятно какие поскольку, в данный момент они явно вредны, но в изменившихся условиях могут вдруг стать полезными. Наверно Вам придётся знать КАЖДОГО (!!!) солдата в Вашей жучиной армии. Это не так сложно, даже если солдат миллионы. Серьёзные отклонения редки, и игровой движок может просто отслеживать таких особей и выводить Вам на панель. Отслеживаемый уровень мутации можно задавать. Например сила +10%. Все особи с силой выше средней на 10% и более, будут выведены на панель. Вам надо будет выбирать, какие качества своих солдат Вы хотите развивать. Причём качества эти скорее всего будут противоречивы. Например более сильный жук скорее всего окажется медленнее. А возможно жук совершенно отстойный, слабый и медленный, зато способен молниеносно размножаться совершенно чудовищной массой, в которой завязнет любая техника. Все эти разновидности Вам предстоит создать из единственного начального вида - кусака обыкновенный, или кусакус вульгарис (впрочем по замыслу не кусака даже, а скорее терпяка, ибо он чистой воды терпила, и кусаться-то как следует не умеет). Вы должны будете выбирать жуков с интересными признаками и селить их отдельно в богатые ресурсами области. Т.е. тот же метод селекции, которым с незапамятных времён создавались породы домашних животных. Разумеется законы Менделя будут соблюдаться. Так что если создадите интересного жука, обождите радоваться. Вполне может оказаться, что линия неустойчива. Когда новая порода создана, она вводится в бой. Т.е. берутся несколько жуков и подселяются поближе к базе космического агрессора, где создают улей. А дальше ульи расселяются как в обычной Factorio. Вам придется вводить в бой разные породы. Ибо каждая порода подобна роду войск. А сражение одним родом войск не выигрывается. Например есть совершенно безобидный жук, не умеющий даже кусаться, но с исключительно высокой огнестойкостью. Они массой накатывают на базу, исчерпывают запас нефти у турелей, а затем атакуют жуки-монстры. Тактика атаки думаю такая же как в Factorio - тупо переть напролом. Жуки не разумны. Результат достигается разнообразием "специализаций" атакующих. Боем Вы не управляете. Просто подселяете нужных жуков в нужное место и нужное время. Поскольку разные породы жуков, введённые Вами в бой обитают поблизости друг от друга, они время от времени будут скрещиваться. С одной стороны это хорошо, потому что могут создаваться особи с интересными признаками, которых Вы будете отбирать для дальнейшей селекции. С другой - плохо, поскольку может разрушать выведенные линии. Может быть можно разрешить строить стены между ульями, чтобы избежать нежелательного скрещивания. А может и не стоит, поскольку селекционер должен знать чего можно ожидать от скрещивания и не селить поблизости породы, скрещивание которых нежелательно. Прикручивать ли к этому делу молекулярную генетику ? Даже не знаю... Боюсь это будет атомная бомба и игра перестанет быть интересной. Так что думаю пока по старинке, селекцией. Если у кого-то появятся интересные идеи по молекулярной генетике, не слишком перекашивающие игровой баланс - буду благодарен.Ну на этом пожалуй всё. Единственно добавлю что во-первых хотелось бы сделать игру столь же скриптуемой и модингуемой как обычная Factorio и во-вторых как полная сбыча мечт, как-то прикрутить её к обычной Factorio. Очень забавно было бы посмотреть на сражения жуков и роботов, где обе стороны управляются людьми. Хочу начать это как хобби-проект, возможно на годы. И наконец создам пожалуй здесь опрос на тему, как вам идея такой игры ? =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:31
Часовой пояс: UTC + 5