[Разработка игр, WebGL] Membrane game — шикарная игра для аутистов в 20 строк кода
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
https://www.shadertoy.com/view/fs23Wt
Код игры написан целиком на языке математики. Давайте его разберем.
- N отвечает за размер клеток.
- pow(1.02, iTime) создает равномерную анимацию клеток, 1.02 - скорость анимации; рано или поздно это вызывет переполнение буфера, но анимаию можно отключить сделав t=1 или сделать так чтобы она замедлялась со временем t=iTime.
- dx и dy - смещение позиции курсора по x и по y.
- float f = float((x-dx)*(x-dx)t+(y-dy)*(y-dy)*t); // Это правила игры - в эту функцию (на самом деле не функцию) вы можете внести изменения и получить новую логику игры.
- float F = abs(f*sin((x)/N)*sin((y)/N)); // Создает клеточную мембрану для функции (не функции) f.
- int R = int(floor(F*pow(16.0, 6.0-ceil(log2(F)/4.0)))); // Адаптирует цвета мембраны добавив нули в конце шестнадцатиричной записи числа или обрезае его по правому краю. По сути это готовый индекс цвета X11, который используется в HTML или Photoshop.
Короче всё просто. Я на самом деле новичок и в математике и в GLSL, но моим друзьям понравилась эта игра, и мне интересно, как её оценит хабр. Если у вас есть идеи, вы можете форкнуть. Тех, кто захочет попробовать перенести на другие языки программирования, предупрежу, что такие вычисления для каждого пикселя весьма затруднительны для процессора - надо программировать шейдеры (ну лично мой опыт, но вообще я не против.)
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Delphi, Разработка игр, Логические игры] Шахматы на Delphi. Как я изобретал велосипед
- [Разработка игр, Машинное обучение, Искусственный интеллект] Преобразуем графику Fortnite в PUBG новым более быстрым подходом (перевод)
- [Разработка игр, C#, Unity] Синтезатор на Unity 3D
- [Работа с 3D-графикой, Разработка игр, Дизайн игр, Игры и игровые приставки] От эскиза до релиза: пайплайн регулярного создания контента на примере идеи для оружия от игрока
- [Разработка игр, Тестирование игр] Восстание игроков: некоторое примечание о явлении спорта
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки, IT-компании] Патч 1.2 не только исправил часть старых, но и принёс в Cyberpunk 2077 несколько новых багов и критичных проблем
- [Виртуализация, Разработка игр, GPGPU, Тестирование игр] Проброс GeForce GPU в Windows VM теперь официально поддерживается
- [Разработка игр, C#, Прототипирование, Дизайн игр, Игры и игровые приставки] Tantramantra и магия проектирования
- [Разработка под iOS, Разработка мобильных приложений, Разработка игр] Как меня Apple навечно забанил
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки, IT-компании] Проблемы на запуске Cyberpunk 2077 заставили CD Projekt поменять структуру и методы работы
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_webgl, #_webgl, #_glsl, #_2d_igry (2d игры), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_webgl
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:21
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
https://www.shadertoy.com/view/fs23Wt Код игры написан целиком на языке математики. Давайте его разберем.
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ), #_webgl |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:21
Часовой пояс: UTC + 5