[Работа с 3D-графикой, Разработка игр, Дизайн игр, Научно-популярное] Зеркала в Duke Nukem 3D
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Году эдак в 1998, я раздобыл редактор уровней для Duke Nukem 3D, и первым делом я создал собствнный уровень, где поставил два зеркала друг напротив друга, зеркальный коридор. Загрузился в эту карту, вошел между зеркалами и игра зависла.
Недавно энтузиаст решил проверить все свойства зеркал в Duke Nukem 3D. Нашел много забавного и интересного.
На первом уровне есть туалет. Один. Значит общий для мальчиков и девочек. С огромным проёмом без двери и с писсуарами. Хм… И с диваном.
В бета версии были и мужские и женские туалеты.
Возможно, главная причина существование туалета — это зеркало. Чтобы продемонстрировать крутость движка. Настолько крутой, что может даже зеркало.
В зеркале отображаются монстры.
По зеркалам можно стрелять, на них остаются слуды от пуль, но они сломаются от взрыва или если в них просто кинуть гранату.
Но самое интересное начинается, если вы введёте читкод на прохождение сквозь стены… и пройдёте сквозь зеркало.
Движок устроен так, что по ту сторону зеркала генерируется такая же комната и немного «магии», чтобы спрайты работали.
В зазеркалье, как и в реальной комнате есть телефонный номер на стене, но он «вывернутый».
В игре есть бомбы с дистанционным взрывателем. Что если…
… войти в зазеркалье, оставив бомбу снаружи и её взорвать?
Мда.
Игра не отображает на карте область зазеркалья.
Если вы уйдете в зазеркалье далеко, то вы умрёте, даже с кодом на бессмертие.
Вот так выглядит редактор уровней. Красная линия сверху — зеркало.
Если войти в «предпросмотр», то увидим заполнени буковками «S». Спецэффект под названием Sector Effector.
Вопрос: разработчик ручками должен прорисовать «зазеркалье» или движок автоматически копирет «реальность»?
Копирует.
Но при этом центр карты уполз. Почему?
Если вы уменьшите масштаб, вы увидите огромную комнату.
Если мы в неё войдём, оглянувшись, мы увидим туалет.
Но это большая пустая комната.
Движок копирует реальность, но в момент загрузки уровня. Он находит все зеркала и копирует «отражение» в зарезервированную область.
Если вы выходите за перделы этой комнаты в зазеркалье, вы умираете.
А если специально уменьшить эту «комнату»? Что произойдет?
Ответ
SPL
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [JavaScript, Работа с 3D-графикой, WebGL] Рендеринг шрифтов для WebGL при помощи инстумента msdf-bmfont-xml и технологии MSDF
- [Читальный зал, Научно-популярное, Химия, Экология, Будущее здесь] Франсвильская биота: первые многоклеточные организмы
- [Научно-популярное, Физика] Новый поворот и секреты сверхпроводимости (перевод)
- [Образование за рубежом, Научно-популярное, Лайфхаки для гиков] Нейробиология и карьера в науке
- [Научно-популярное] Защищали ли кольчуги рыцарей?
- [Unity, Unreal Engine, Компьютерная анимация, Дизайн игр, Игры и игровые приставки] Игровые локации, или как сюжет раскрывается через окружение в современных играх
- [Open source, Разработка игр, Графический дизайн, Дизайн игр, DIY или Сделай сам] О промежуточных мартовских итогах создания русской народной игры «Колобок»
- [Визуализация данных, Научно-популярное, Мозг] Эпоха визуального контента — развитие или результат регресса: пристрастия пользователей и закономерности восприятия
- [Дизайн игр, История IT, Игры и игровые приставки] Эволюция игр с открытым миром
- [История IT, Научно-популярное, Физика] Эпоха пара: Введение / Вес воздуха (перевод)
Теги для поиска: #_rabota_s_3dgrafikoj (Работа с 3D-графикой), #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_nauchnopopuljarnoe (Научно-популярное), #_duke_nukem_3d, #_rabota_s_3dgrafikoj (
Работа с 3D-графикой
), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_dizajn_igr (
Дизайн игр
), #_nauchnopopuljarnoe (
Научно-популярное
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:49
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Году эдак в 1998, я раздобыл редактор уровней для Duke Nukem 3D, и первым делом я создал собствнный уровень, где поставил два зеркала друг напротив друга, зеркальный коридор. Загрузился в эту карту, вошел между зеркалами и игра зависла. Недавно энтузиаст решил проверить все свойства зеркал в Duke Nukem 3D. Нашел много забавного и интересного. На первом уровне есть туалет. Один. Значит общий для мальчиков и девочек. С огромным проёмом без двери и с писсуарами. Хм… И с диваном. В бета версии были и мужские и женские туалеты. Возможно, главная причина существование туалета — это зеркало. Чтобы продемонстрировать крутость движка. Настолько крутой, что может даже зеркало. В зеркале отображаются монстры. По зеркалам можно стрелять, на них остаются слуды от пуль, но они сломаются от взрыва или если в них просто кинуть гранату. Но самое интересное начинается, если вы введёте читкод на прохождение сквозь стены… и пройдёте сквозь зеркало. Движок устроен так, что по ту сторону зеркала генерируется такая же комната и немного «магии», чтобы спрайты работали. В зазеркалье, как и в реальной комнате есть телефонный номер на стене, но он «вывернутый». В игре есть бомбы с дистанционным взрывателем. Что если… … войти в зазеркалье, оставив бомбу снаружи и её взорвать? Мда. Игра не отображает на карте область зазеркалья. Если вы уйдете в зазеркалье далеко, то вы умрёте, даже с кодом на бессмертие. Вот так выглядит редактор уровней. Красная линия сверху — зеркало. Если войти в «предпросмотр», то увидим заполнени буковками «S». Спецэффект под названием Sector Effector. Вопрос: разработчик ручками должен прорисовать «зазеркалье» или движок автоматически копирет «реальность»? Копирует. Но при этом центр карты уполз. Почему? Если вы уменьшите масштаб, вы увидите огромную комнату. Если мы в неё войдём, оглянувшись, мы увидим туалет. Но это большая пустая комната. Движок копирует реальность, но в момент загрузки уровня. Он находит все зеркала и копирует «отражение» в зарезервированную область. Если вы выходите за перделы этой комнаты в зазеркалье, вы умираете. А если специально уменьшить эту «комнату»? Что произойдет? ОтветSPL=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Работа с 3D-графикой ), #_razrabotka_igr ( Разработка игр ), #_dizajn_igr ( Дизайн игр ), #_nauchnopopuljarnoe ( Научно-популярное ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:49
Часовой пояс: UTC + 5