[Open source, Разработка игр, Графический дизайн, Дизайн игр, DIY или Сделай сам] О промежуточных мартовских итогах создания русской народной игры «Колобок»

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
20-Мар-2021 01:31
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
На текущий момент колобок может выбраться из избы, перебраться через забор во дворе и начать своё путешествие. Однако избе и двору чего-то не хватает.
Прежде чем мы решим, что это будет, расскажу кратко о сделанном за две недели.
Итак, за две недели появился двор с коровой, пугалом, лестницей и забором. Все перечисленные элементы сцены статичные, кроме коровы. На бурёнку я затратил около трёх часов, тогда как статичный элемент вроде пугала занимает около получаса. Ввиду ограниченности моего времени приходится всегда делать непростой выбор: создать шесть элементов в сцене или один, но анимированный.
Для создания анимаций разработчики GDevelop рекомендуют использовать Spriter.
Сам принцип создания анимации следующий:
  • создать элементы-картинки, например, кончик хвоста, промежуточные части и его основание;
  • каждому элементу сопоставить так называемую кость;
  • кости привязать друг к другу, чтобы движение родительских влияло на дочерних;
  • потратить много времени на несколько ключевых кадров, чтобы разместить эти кости в необходимых позициях в нужные моменты времени;
  • сохранить созданную анимацию в виде набора картинок, последовательная смена которых визуально воспроизводит анимацию;
  • добавить этот набор картинок в GDevelop.

Примерно так выглядит хвост бурёнки сейчас в Spriter:
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Инструмент Spriter вполне понятный после просмотра ознакомительного короткого видео, но почему-то крайне неудобный для работы с тачпадом. Также Spriter не умеет копировать ключевые кадры (либо я не нашёл как), поэтому все взмахи хвоста пришлось делать руками, хотя они повторяющиеся.
С начала работы над колобком прошло уже больше месяца, в ходе которых появились изба и двор. Думаю, сейчас хорошее время вернуться к созданному и потратить следующую пару недель на заметное улучшение избы и двора. Т.к. времени у меня по-преженему на колобка не много, то предлагаю в этот раз всем проголосовать за функциональность, которая принесёт игре наибольшую пользу на данном этапе:
  • диалоги колобка с живыми существами — котом и коровой;
  • дополнительный способ выбраться как из дома, так и со двора;
  • враги в виде бабульки (дома) и козы-дерезы (во вдоре), которые как-либо мешают управлению колобком;
  • сбор звёздочек в труднодоступных местах с последующим неким вознаграждением тех, кто собрал все.

Опрос находится чуть ниже этой публикации, жду ваших отзывов. Если у вас есть дополнительные предложения, то как всегда приглашаю в комментарии здесь на хабре и уютную группу Discord.
Продолжение следует...
PS: Список публикаций на текущий момент:

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_open_source, #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_graficheskij_dizajn (Графический дизайн), #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_diy_ili_sdelaj_sam (DIY или Сделай сам), #_gdevelop, #_spriter, #_kolobok (колобок), #_open_source, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_graficheskij_dizajn (
Графический дизайн
)
, #_dizajn_igr (
Дизайн игр
)
, #_diy_ili_sdelaj_sam (
DIY или Сделай сам
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 14:39
Часовой пояс: UTC + 5