[Open source, Разработка игр, Графический дизайн, Дизайн игр, DIY или Сделай сам] О промежуточных мартовских итогах создания русской народной игры «Колобок»
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
На текущий момент колобок может выбраться из избы, перебраться через забор во дворе и начать своё путешествие. Однако избе и двору чего-то не хватает.
Прежде чем мы решим, что это будет, расскажу кратко о сделанном за две недели.
Итак, за две недели появился двор с коровой, пугалом, лестницей и забором. Все перечисленные элементы сцены статичные, кроме коровы. На бурёнку я затратил около трёх часов, тогда как статичный элемент вроде пугала занимает около получаса. Ввиду ограниченности моего времени приходится всегда делать непростой выбор: создать шесть элементов в сцене или один, но анимированный.
Для создания анимаций разработчики GDevelop рекомендуют использовать Spriter.
Сам принцип создания анимации следующий:
- создать элементы-картинки, например, кончик хвоста, промежуточные части и его основание;
- каждому элементу сопоставить так называемую кость;
- кости привязать друг к другу, чтобы движение родительских влияло на дочерних;
- потратить много времени на несколько ключевых кадров, чтобы разместить эти кости в необходимых позициях в нужные моменты времени;
- сохранить созданную анимацию в виде набора картинок, последовательная смена которых визуально воспроизводит анимацию;
- добавить этот набор картинок в GDevelop.
Примерно так выглядит хвост бурёнки сейчас в Spriter:
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Инструмент Spriter вполне понятный после просмотра ознакомительного короткого видео, но почему-то крайне неудобный для работы с тачпадом. Также Spriter не умеет копировать ключевые кадры (либо я не нашёл как), поэтому все взмахи хвоста пришлось делать руками, хотя они повторяющиеся.
С начала работы над колобком прошло уже больше месяца, в ходе которых появились изба и двор. Думаю, сейчас хорошее время вернуться к созданному и потратить следующую пару недель на заметное улучшение избы и двора. Т.к. времени у меня по-преженему на колобка не много, то предлагаю в этот раз всем проголосовать за функциональность, которая принесёт игре наибольшую пользу на данном этапе:
- диалоги колобка с живыми существами — котом и коровой;
- дополнительный способ выбраться как из дома, так и со двора;
- враги в виде бабульки (дома) и козы-дерезы (во вдоре), которые как-либо мешают управлению колобком;
- сбор звёздочек в труднодоступных местах с последующим неким вознаграждением тех, кто собрал все.
Опрос находится чуть ниже этой публикации, жду ваших отзывов. Если у вас есть дополнительные предложения, то как всегда приглашаю в комментарии здесь на хабре и уютную группу Discord.
Продолжение следует...
PS: Список публикаций на текущий момент:
- 1. Приглашаю к созданию русской народной игры «Колобок»
- 2. О ходе создания русской народной игры «Колобок» в феврале
- 3. О промежуточных мартовских итогах создания русской народной игры «Колобок»
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Open source, Программирование микроконтроллеров, DIY или Сделай сам] USB Host, «Blue Pill», метод деления отрезка пополам и цена на водку в СССР
- [Дизайн игр, История IT, Игры и игровые приставки] Эволюция игр с открытым миром
- [Open source, Git, Agile, DevOps] Приглашаем на Live-Вебинар — GitLab Auto DevOps — 8. апреля 2021, 15:00-16:00 МCK
- [Информационная безопасность, Криптография, Open source, Софт] Опубликованы исходники швейцарского криптомессенджера Threema
- [Open source, C++, Отладка, Разработка под Windows] Полезные скрипты для WinDBG: команда !exccandidates
- [Разработка мобильных приложений, Разработка игр, Unity, Дизайн игр] Первые пять шагов для перелома ситуации с читерами в PvP-шутере
- [Open source, JavaScript, Программирование, TypeScript] 5 фактов о том, как Microsoft приватизировала открытый исходный код, убивая JavaScript в процессе (перевод)
- [Разработка под Arduino, Гаджеты, DIY или Сделай сам, Электроника для начинающих] Как я сделал кнопку выхода из Zoom (перевод)
- [Системное программирование, Реверс-инжиниринг, Программирование микроконтроллеров, Интернет вещей, DIY или Сделай сам] Hello NXP JN5169 World
- [Читальный зал, Носимая электроника, DIY или Сделай сам, Здоровье] Третий глаз для незрячих (перевод)
Теги для поиска: #_open_source, #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_graficheskij_dizajn (Графический дизайн), #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_diy_ili_sdelaj_sam (DIY или Сделай сам), #_gdevelop, #_spriter, #_kolobok (колобок), #_open_source, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_graficheskij_dizajn (
Графический дизайн
), #_dizajn_igr (
Дизайн игр
), #_diy_ili_sdelaj_sam (
DIY или Сделай сам
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:39
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
На текущий момент колобок может выбраться из избы, перебраться через забор во дворе и начать своё путешествие. Однако избе и двору чего-то не хватает. Прежде чем мы решим, что это будет, расскажу кратко о сделанном за две недели. Итак, за две недели появился двор с коровой, пугалом, лестницей и забором. Все перечисленные элементы сцены статичные, кроме коровы. На бурёнку я затратил около трёх часов, тогда как статичный элемент вроде пугала занимает около получаса. Ввиду ограниченности моего времени приходится всегда делать непростой выбор: создать шесть элементов в сцене или один, но анимированный. Для создания анимаций разработчики GDevelop рекомендуют использовать Spriter. Сам принцип создания анимации следующий:
Примерно так выглядит хвост бурёнки сейчас в Spriter: Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Инструмент Spriter вполне понятный после просмотра ознакомительного короткого видео, но почему-то крайне неудобный для работы с тачпадом. Также Spriter не умеет копировать ключевые кадры (либо я не нашёл как), поэтому все взмахи хвоста пришлось делать руками, хотя они повторяющиеся. С начала работы над колобком прошло уже больше месяца, в ходе которых появились изба и двор. Думаю, сейчас хорошее время вернуться к созданному и потратить следующую пару недель на заметное улучшение избы и двора. Т.к. времени у меня по-преженему на колобка не много, то предлагаю в этот раз всем проголосовать за функциональность, которая принесёт игре наибольшую пользу на данном этапе:
Опрос находится чуть ниже этой публикации, жду ваших отзывов. Если у вас есть дополнительные предложения, то как всегда приглашаю в комментарии здесь на хабре и уютную группу Discord. Продолжение следует... PS: Список публикаций на текущий момент:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ), #_graficheskij_dizajn ( Графический дизайн ), #_dizajn_igr ( Дизайн игр ), #_diy_ili_sdelaj_sam ( DIY или Сделай сам ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:39
Часовой пояс: UTC + 5