[Growth Hacking, Интернет-маркетинг, Контент-маркетинг] Как найти новых клиентов быстро

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
13-Мар-2021 00:30

Сам себе growth hacker
Современный потребитель устал от активного маркетинга, обычные рекламные инструменты не удовлетворяют потребность компаний в количестве новых клиентов. Нужны новые «лиды» и нужны быстро. Привлечь больше аудитории на сайт и обеспечить высокую конверсию помогают специалисты по Growth hacking. Какие тактики профи можно использовать для своего бизнеса?«Взламывание роста»Понятие Growth Hacking - «взламывание роста» не способно передать суть этого маркетингового явления. Маркетолог использует классические схемы (лендинги, SEO, SMM, контекстная реклама и т.д.) для привлечения трафика, а growth hacker, манипулируя теми же инструментами добивается более существенного роста клиентов. Он постоянно тестирует новые гипотезы и оценивает их результаты, все, чтобы найти новые способы взрывного роста.Портрет growth hacker’а
  • Это человек, который не только и не столько является специалистом в направлении маркетинга, а имеющий широкий кругозор в других направлениях
  • Он способен следить за технологические трендами и использовать их для привлечения клиентов
  • Он способен заменить целый штат маркетологов узкой специализации, и обеспечить взрывной рост числа клиентов, так как самостоятельно выстраивает комбинацию из нескольких инструментов
  • Это редкий для рынка труда специалист, которого многие хотят заполучить в свою компанию
В Growth Hacking нет методичек, чек листов, сценариев, best practice – невозможно сказать «делайте вот так и получите взрывной рост». Успешные кейсы – это реализации конкретных задач тем набором инструментов, которые оказались для них наиболее эффективными. Мы расскажем о нескольких методах Growth Hacking, которые вы самостоятельно сможет использовать для поиска новых маркетинговых стратегий и продвижения своего бизнеса. Они могут стать эффективным инструментом роста вашего бизнеса, а могут не иметь результата вовсе. Кому-то подойдет контекстная реклама «Яндекс.Директ», кому-то принесет клиентов удачный лендинг, кто-то сделает SEO оптимизацию сайта и повысит трафик, а кто-то добьется потрясающих результатов в социальных сетях. Только постоянные эксперименты и анализ их результатов, позволяют быстро найти новых клиентов, используя принципы Growth Hacking.Начнем с основных принципов Growth Hacking
  • Комплексные работы по привлечению трафика, его анализу и улучшению конверсии. Веб-аналитика – главный источник понимания взлетов и падений.
  • Применения принципа Fail Fast – быстрый провал, который оказывается дешевле и не фатальным. Много мелких экспериментов находят подход к росту, а ошибки нивелируются.
  • Новые инструменты осваиваются быстро и неглубоко, главное их сразу пустить в работу и опробовать в деле.
  • Если маркетинг продукта не приносит роста продаж, измените сам продукт.
  • Нет привязки к какому-то одному маркетинговому инструменту, новые инструменты привлечения трафика – новый результат.
  • Тотальная автоматизация - growth hacker не делает руками то, что может сделать машина, он работает головой.
 
Если остались вопросы и непонимание сути явления Growth Hacking, рекомендуем прочитать эти книги:
  • “На крючке”, Нир Эяль. Книга о том как создавать продукты, которые будет все время востребованы и сформируют у потребителей новые привычки.
  • “Growth Hacking: как раскрутить стартап с нуля”, Смирнов В.А. Книга о концепции Growth Hacking и инструментах, которые нужны для ее осуществления.
  • "Гроус Хакинг План для Вашего Стартапа", Aladdin Shchaslyvyi. Простая и доступная книга-тренинг для погружения в прелести гроус хакинга.
  • “Growth Marketer Handbook”, J. Yongfook (англ). Сто проверенных тактик по Growth hacking от успешного предпринимателя.
  • “Traction” G. Weinberg, J. Mares (англ). 19 способов поддержки продукта, от вирусного маркетинга до отраслевых выставок. Книга - учебник по маркетингу и Growth hacking.
Прежде чем перейти к практике, посмотрим, как действует growth hacker, используя обычный маркетинговый инструмент - контекстную рекламу.Запускает рекламную кампанию;Анализирует результат;Если результат хороший, ищет способы улучшить;Если результат плохой, определяет почему;Ищет причины неудачи - разбирает целевую аудиторию, анализирует посадочную страницу, смотрит на креативы, читает весь контент и так далее;Запускает A\B тестирование всего, что могло привести к неудаче;Находит проблему и устраняет причину;Запускает новую рекламную компанию и получает взрывной рост.Growth hacker не принимает результат как результат, он продолжает проверку гипотез и новые способы, для того, чтобы добиться поставленной цели. Это часто бывает долго и дорого, но очень эффективно! Любая контекстная реклама требует анализа аудитории и правильного выбора площадок для размещения,[1]  если вы не удовлетворены результатом компании, а найти ошибки не можете - отдайте эту задачу на аутсорсинг, а сами сосредоточьтесь на улучшении контента. Практики Growth HackingТеперь перейдем к конкретным практикам взрывного поиска новых клиентов. Разделим их на три направления: контент-маркетинг, офлайн-маркетинг, продуктовый-маркетинг. Одновременная работа по всем трем трудоемка и требует много ресурсов, но и результат может оказаться действительно взрывным. Не забывайте, что часть работы, особенно технической, всегда можно делегировать на партнеров и внешних исполнителей.
Контент-маркетингСоздавайте качественный контент. Это должны быть разнообразные материалы, полезные читателям. Длинные посты, короткие новости, схемы, анализы, сравнения, истории успеха, интервью и другой релевантный вашей аудитории контент. Распространяйте контент на внешних площадках и социальных сетях, как можно больше людей должно находить искомую информацию через ваши посты и сообщения. Например, у вас агентство недвижимости, регулярно рассказывайте об изменениях на рынке, делайте обзоры новостроек, делитесь шаблонами типовых документов, берите интервью у экспертов сферы строительства и недвижимости. Так вы будете постоянно оставлять информационный след в интернете, по которому вас будут находить новые клиенты.Создавайте развлекательный и интерактивный контент. Контент, содержащий сведения о компании, технические параметры или открытую рекламу, не привлекает внимания потенциального клиента. Тексты с юмором, викторины и игры разлетаются по социальным сетям, и приносят больше трафика.Так, для малого бизнеса отлично себя зарекомендовали конкурсы у блогеров, которые в обмен на трафик разыгрывают бесплатные товары или услуги. Целевую аудиторию среднего и крупного бизнеса хорошо вовлекают игры, от результата которых зависит скидка на продукт или дополнительные бонусы.Создавайте полезный контент. При написании статей используйте SEO или inbound-маркетинг. Ваши материалы должны быть полезны читателям, будьте для них экспертом в отрасли вашего бизнеса. Найдите самые популярные запросы по вашей тематике и напишите по ним подробные статьи, гиды и инструкции. Такие материалы отлично индексируются поисковыми системами и всегда будут в топе выдачи.Для поиска ключевых слов и популярных запросов используйте https://wordstat.yandex.ru/.Офлайн-маркетингПроводите или участвуйте в офлайн-мероприятиях. Многие клиенты хотят потрогать товары или испытать услуги прежде чем их купить. Недостаточно продвигать свою продукцию через интернет, участвуйте в выставках, конференциях, маркетах. Выступайте с докладами, организуйте стенды на профильных мероприятиях, чтобы донести до целевой аудитории ценность и необходимость вашего бренда. Сувениры и «раздатка». Создайте свою уникальную сувенирную продукцию, это могут быть простые флешки и футболки, но оригинальность исполнения и хорошее качество будут напоминать клиенту о надежности вашего бизнеса. Например, агентство недвижимости выдает своим клиентам качественную папку для документов с собственным логотипом – это очень полезный подарок, так как документов много. Мелочь, но лояльность клиента к агентству будет выше, и он будет советовать его своим друзьям и знакомым. Продуктовый-маркетингСоздайте уникальный продукт. Это не обязательно должен быть основной продукт вашей компании, сделайте что-то специальное для привлечения клиентов, тогда они будет обращать внимание на все ваши предложения.Например, владелец кофейни запускает новый продукт – каскара, напиток из кожуры кофейных ягод. Необычное предложение привлекает клиентов, которые заодно покупают и другие товары кофейни – кофейные напитки, десерты, кофейное зерно и другие. Делайте много небольших изменений вашего продукта. Владельцу бизнеса не следует зацикливаются на какой-то большой и сложной новой возможности продукта. Лучше сделать много маленьких, для продвижения продукта так эффективнее. Например, у вас интернет-магазин, и вы планируете сменить его дизайн и структуру. Такая задача требует работы дизайнера и разработчика, и займет много времени. Лучше быстро изменить цветовую гамму, добавить интеграцию с социальными сетями, подключить модуль онлайн-оплаты, настроить рассылку промо-акций и сделать еще с десяток мелких улучшений. На них обратят внимание как пользователи, так и поисковые системы. Используйте таргетированные SMS-рассылки, чтобы донести до ваших клиентов о новшествах, улучшениях и промо-акциях вашего продукта. Взаимодействуйте с клиентами. Создайте реферальную программу для привлечения новых клиентов, раздавайте купоны и бонусы за активность, используйте e-mail рассылки для возврата клиентов, налаживайте партнерское взаимодействие с другими участниками рынка, анализируйте пользовательское поведение.Например, сделайте для сайта мобильную версию, чтобы клиентам было удобнее совершать покупки, запустите бонусную программу – возвращайте кешбек за покупки, чтобы подталкивать к новым. Используйте современные инструменты и методики. Ретаргетинг для анализа интересов пользователя и предложения ему релевантной рекламы, вирусное распространение для массового привлечения пользователей, крауд-маркетинг для повышения лояльности к бренду с помощью отзывов, SMM для продвижения в социальных сетях, PR-маркетинг для создания положительного имиджа в СМИ, мобильный маркетинг для привлечения пользователей мобильных устройств и другие современные способы поиска новых клиентов.Также для обеспечения взрывного роста необходима слаженная работа команды, а также свобода реализации идей и гипотез. Как любой маркетолог в компании единомышленников может стать Growth hacker, так и владелец малого бизнеса может обеспечить взрывной рост своему делу и привлечь новых клиентов.
«Всем известная базовая особенность методологии Growth Hacking - возможность тестирования широкого спектра нестандартных гипотез. Однако мой опыт работы с этим новаторским подходом подсказывает, что его ключевой «фишкой» является максимальная вовлеченность команды в процесс проработки жизнеспособности идей. Каждый сотрудник может стать проект-менеджером по-настоящему крутой задумки, которая взорвет текущие метрики и KPI. Это «драйвит», заводит и мотивирует. Интерес и здоровый азарт, с которым проектные команды приступают к реализации задачи, открывает возможности для свободного творчества и совершенно нетривиального подхода к привычным маркетинговым процессам. Любой в команде может стать новатором и первопроходцем – в этом и заключается основная ценность Growth Hacking».Антон Карасев, директор по маркетингу B2B «ИТ-ГРАД» (входит в Группу МТС)
ЗаключениеЧтобы найти быстро новых клиентов недостаточно знания стандартных маркетинговых инструментов и методик. Нужен широкий кругозор, технические знания и желание экспериментировать. Growth Hacking – способность быстро испробовать различные маркетинговые методы для поиска новых стратегий и выбрать именно ту, которая обеспечит взрывной рост.Growth hacker
  • Понимает конкретные цели и выстраивает стратегию для их роста;
  • Не жалеет сил и средств для достижения цели – своих и своей команды;
  • Использует все возможности современного интернета и социальных сетей;
  • Заполняет умы масс своим продуктом и создает о нем только положительное впечатление;
  • Внедряет много новых фич, пока одна из них «не выстрелит»;
  • Паразитирует на других сервисах и контенте конкурентов;
  • Не остановится в осуществлении своей задачи, пока не достигнет визирного роста.

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_growth_hacking, #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_kontentmarketing (Контент-маркетинг), #_marketing (маркетинг), #_internetmarketing (интернет-маркетинг), #_growthhack, #_growth_hacking, #_growth_hacking, #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
)
, #_kontentmarketing (
Контент-маркетинг
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 19:33
Часовой пояс: UTC + 5