[Help Desk Software, Service Desk] Онлайн-митап Мастер Support'а для специалистов служб сопровождения

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
11-Мар-2021 16:30


Во вторник 16 марта состоится онлайн-митап Мастер Support'а для специалистов служб сопровождения.
Начало в 15:00 (время МСК).
Для участия необходимо зарегистрироваться: team.cft.ru/events/195
В ответ на отправленную заявку вы получите ссылку на трансляцию и все явки-пароли.
В программе два доклада:
Юлия Чернышева, старший инженер по сопровождению, ЦФТ
«Заявка клиента: простые правила идеального запроса»
В докладе Юлия расскажет про правила идеального запроса.
Покажет статистику команды по работе с заявками в 2020 году.
Расскажет:
— как полнота информации в клиентском запросе влияет на качество и время обработки инцидента
— какая информация должна быть при регистрации обращения и почему
— про новые инструменты для целей сопровождения, которые позволяют быстро и без искажений получить необходимые данные
Поделится планами по доработке формы регистрации или о том, как команда идёт к «дружественному интерфейсу».
Ирина Пельман, Руководитель отдела Service Desk, ЦФТ
«Применение методов машинного обучения в работе первой линии сопровождения»
Ирина работает в команде сопровождения платежных сервисов KoronaPay. Ежедневно команда получает больше тысячи заявок от клиентов по широкому спектру клиентских сценариев.
Первая линия поддержки должна обладать особым ресурсом, чтобы справиться с такой нагрузкой в согласованные сроки. И тут на помощь приходит современное средство автоматизации — машинное обучение.
Ирина расскажет, как команда применяет методы МО к задачам комплексной классификации и маршрутизации обращений клиентов.
Общение и вопросы спикерам будут в нашем телеграм чате t.me/ms_cft Вступайте! :)
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_help_desk_software, #_service_desk, #_tehnicheskajapodderzhka (Техническаяподдержка), #_tehnicheskoesoprovozhdenie (Техническоесопровождение), #_support, #_servicedesk, #_blog_kompanii_tsentr_finansovyh_tehnologij_(tsft) (
Блог компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)
)
, #_help_desk_software, #_service_desk
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 23:12
Часовой пояс: UTC + 5