[Service Desk, Управление e-commerce] Качество обслуживания не успевает за ростом спроса на онлайн-покупки

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
26-Фев-2021 17:30

Консалтинговая компания The Northridge Group в результате исследований по итогам 2020 года выяснила, что потребители стали больше покупать в онлайн-магазинах и сервисах (в частности, из-за пандемии коронавируса), но при этом им кажется неадекватным опыт обслуживания от онлайн-магазинов и разработчиков сервисов.Исследование показало, что в результате COVID-19 68% потребителей увеличили количество покупок в Интернете и планируют также интенсивно покупать онлайн и после окончания пандемии. Между тем, потребители остаются разочарованы в том, как компании стремятся им помочь в вопросах сервиса и решения возникших в ходе покупки проблем.
Компании готовы продавать товары и услуги, но при этом не готовы предлагать а своих сайтах, в интернет-приложениях и в интернет-магазинах простые и быстрые способы связи, которые не только ускорят ответ на вопросы и реагирование на проблемы, но и расширят возможности сервисного самообслуживания (доступные справочники, ответы на вопросы и проч.). Только 42% пользователей, среди которых проводилось исследование, смогли получить ответ на свой вопрос или просьбу с первого звонка, e-mail, сообщения в мессенджере или чате.Вот что приходится сделать потребителям, чтобы «достучаться до небес»:
  • 73% — очень долго ждут ответа оператора поддержки или менеджера
  • 69% — не справились или испытали значительные трудности с поиском ответов на сайтах компаний
  • 60% — были вынуждены задавать свой вопрос снова и снова (как нередко это происходит и в российской действительности)
Только 29% компаний справились с проблемами обслуживания полностью и обеспечили должный сервис. Между тем, 73% клиентов, даже не смотря на пандемию, отказались от услуг компаний сразу после первого негативного опыта взаимодействия. В 2020 году телефон продолжает оставаться предпочтительным каналом связи, однако наряду с электронной почтой он продолжает сдавать позиции, уступая место чатам и мессенджерам. А вот эффективность внедряемых омниканальных решений, а также скорость ответов пока оставляет желать лучшего (хотя думается, что здесь не последнюю роль играет человеческий фактор — прим. авт.).Исследование также пролило свет на несоответствие между взглядами руководителей компаний и потребителей на инвестиционные приоритеты. В то время как компании по-прежнему уделяют приоритетное внимание согласованности каналов, потребители предпочитают, чтобы они сосредоточились на быстром и простом обслуживании, включая:
  • повышение скорости решения проблем;
  • повышение доступности сервиса;
  • развитие квалифицированных сервисных команд.
В России в компаниях схожая ситуация, однако уже сейчас внедряется множество решений для эффективной работы с клиентами: CRM-системы, онлайн-чаты, мессенджеры и омниканальные решения. Главное, чтобы за сервисом стояли люди, а не скрипты и роботы.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_service_desk, #_upravlenie_ecommerce (Управление e-commerce), #_servis (сервис), #_obsluzhivanie_klientov (обслуживание клиентов), #_blog_kompanii_regionsoft_developer_studio (
Блог компании RegionSoft Developer Studio
)
, #_service_desk, #_upravlenie_ecommerce (
Управление e-commerce
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 14-Май 07:02
Часовой пояс: UTC + 5