[Service Desk, Управление e-commerce] Качество обслуживания не успевает за ростом спроса на онлайн-покупки
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Консалтинговая компания The Northridge Group в результате исследований по итогам 2020 года выяснила, что потребители стали больше покупать в онлайн-магазинах и сервисах (в частности, из-за пандемии коронавируса), но при этом им кажется неадекватным опыт обслуживания от онлайн-магазинов и разработчиков сервисов.Исследование показало, что в результате COVID-19 68% потребителей увеличили количество покупок в Интернете и планируют также интенсивно покупать онлайн и после окончания пандемии. Между тем, потребители остаются разочарованы в том, как компании стремятся им помочь в вопросах сервиса и решения возникших в ходе покупки проблем.
Компании готовы продавать товары и услуги, но при этом не готовы предлагать а своих сайтах, в интернет-приложениях и в интернет-магазинах простые и быстрые способы связи, которые не только ускорят ответ на вопросы и реагирование на проблемы, но и расширят возможности сервисного самообслуживания (доступные справочники, ответы на вопросы и проч.). Только 42% пользователей, среди которых проводилось исследование, смогли получить ответ на свой вопрос или просьбу с первого звонка, e-mail, сообщения в мессенджере или чате.Вот что приходится сделать потребителям, чтобы «достучаться до небес»:
- 73% — очень долго ждут ответа оператора поддержки или менеджера
- 69% — не справились или испытали значительные трудности с поиском ответов на сайтах компаний
- 60% — были вынуждены задавать свой вопрос снова и снова (как нередко это происходит и в российской действительности)
Только 29% компаний справились с проблемами обслуживания полностью и обеспечили должный сервис. Между тем, 73% клиентов, даже не смотря на пандемию, отказались от услуг компаний сразу после первого негативного опыта взаимодействия. В 2020 году телефон продолжает оставаться предпочтительным каналом связи, однако наряду с электронной почтой он продолжает сдавать позиции, уступая место чатам и мессенджерам. А вот эффективность внедряемых омниканальных решений, а также скорость ответов пока оставляет желать лучшего (хотя думается, что здесь не последнюю роль играет человеческий фактор — прим. авт.).Исследование также пролило свет на несоответствие между взглядами руководителей компаний и потребителей на инвестиционные приоритеты. В то время как компании по-прежнему уделяют приоритетное внимание согласованности каналов, потребители предпочитают, чтобы они сосредоточились на быстром и простом обслуживании, включая:
- повышение скорости решения проблем;
- повышение доступности сервиса;
- развитие квалифицированных сервисных команд.
В России в компаниях схожая ситуация, однако уже сейчас внедряется множество решений для эффективной работы с клиентами: CRM-системы, онлайн-чаты, мессенджеры и омниканальные решения. Главное, чтобы за сервисом стояли люди, а не скрипты и роботы.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Go, Управление разработкой, Микросервисы] Написали 100 микросервисов и не сошли с ума: как мы в Lamoda шарим знания и технологии
- [Управление e-commerce, Управление продуктом, Управление продажами] Зачем бизнесу внедрять PIM-системы и как это сделать эффективно
- [Монетизация веб-сервисов, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Twitter представила платные подписки за доступ к контенту
- [Java] Использование Google Protocol Buffers (protobuf) в Java (перевод)
- [Информационная безопасность, Тестирование веб-сервисов] «Осторожно, печеньки!»: советы начинающим тестировщикам в сфере безопасности
- [Управление e-commerce, Управление продажами] Аналитики изучили продавцов маркетплейсов и их успехи в 2020 году. Зоотовары, косметика и металлоискатели сделали кассу
- [Системное программирование, Алгоритмы, Go, Микросервисы] Автоматы на службе распределенных транзакций
- [IT-инфраструктура, Amazon Web Services, Учебный процесс в IT, Облачные сервисы] Авторизованные курсы AWS: за или против
- [Apache, Big Data, Облачные сервисы, Data Engineering] Apache Spark на Kubernetes: чем полезен Apache YuniKorn (перевод)
- [Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений] Видео с Kolesa QA Meetup 3.0: QAцентризм, подготовка данных к тестам и независимые моки
Теги для поиска: #_service_desk, #_upravlenie_ecommerce (Управление e-commerce), #_servis (сервис), #_obsluzhivanie_klientov (обслуживание клиентов), #_blog_kompanii_regionsoft_developer_studio (
Блог компании RegionSoft Developer Studio
), #_service_desk, #_upravlenie_ecommerce (
Управление e-commerce
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:37
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Консалтинговая компания The Northridge Group в результате исследований по итогам 2020 года выяснила, что потребители стали больше покупать в онлайн-магазинах и сервисах (в частности, из-за пандемии коронавируса), но при этом им кажется неадекватным опыт обслуживания от онлайн-магазинов и разработчиков сервисов.Исследование показало, что в результате COVID-19 68% потребителей увеличили количество покупок в Интернете и планируют также интенсивно покупать онлайн и после окончания пандемии. Между тем, потребители остаются разочарованы в том, как компании стремятся им помочь в вопросах сервиса и решения возникших в ходе покупки проблем. Компании готовы продавать товары и услуги, но при этом не готовы предлагать а своих сайтах, в интернет-приложениях и в интернет-магазинах простые и быстрые способы связи, которые не только ускорят ответ на вопросы и реагирование на проблемы, но и расширят возможности сервисного самообслуживания (доступные справочники, ответы на вопросы и проч.). Только 42% пользователей, среди которых проводилось исследование, смогли получить ответ на свой вопрос или просьбу с первого звонка, e-mail, сообщения в мессенджере или чате.Вот что приходится сделать потребителям, чтобы «достучаться до небес»:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании RegionSoft Developer Studio ), #_service_desk, #_upravlenie_ecommerce ( Управление e-commerce ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:37
Часовой пояс: UTC + 5