[Интернет-маркетинг] Битва посадочных площадок — лендинг против квиза: кто победил
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Ко мне обратился клиент. Мы с ним прошли несколько этапов работы над заявками, и продолжаем изучать лучшие и худшие источники. Как в хороших сериала говорят: «В прошлой серии» (читайте в статье).
Результаты прошлого
Видим, что по показателю «качества»:
- Опросник — 33%
- Лендинг — 30%
По показателю «проект договора» разница:
- Опросник — 3,7%
- Лендинг — 4,6%
По показателю «Стоимость заявки»:
- Опросник — 1 058 руб.
- Лендинг — 1 932 руб.
А одинаковая ли конверсия в продажу?
а/б тестирование лендинга против квиза
Даже Google говорит, что квиз в 99% случаев побеждает лендинг. Но мы решили проверить, одинаковы ли они по вероятности продажи. Для этого долгое время не отключали лендиг и продолжали на него лить трафик, при этом понимая, что переплачиваем.
И вот настало время посмотреть на результаты.
Отчётность в битриксе работает не идеально. Для этого вынесли все данные в сторонние системы. Цели перехода по статусам сделок в google, расходы из рекламных систем в google (Как это сделать читайте тут), данные по сделкам в goole doc, а дальше всё это в Data Studio. (Как это сделать читайте тут)
Итого у нас получился набор отчётов, по которым мы можем посмотреть, что работает лучше.
Итак!
Конверсия в заявку у квиза лучше, но сохраняется ли конверсия в продажу?
Отчёт по сделкам из Data studio
Видим, что по качеству заявки с Квиза ниже на 17%.
Так же видим, что в договора переходят на 5% реже.
А успешных сделок меньше на целых 4%.
Итого получается стоимость заявки с квиза дешевле в 2-3 раза, а конверсия у лендинга выше в 7 раз.
Высокая конверсия — это не показатель того, что стало лучше, а всего лишь промежуточный показатель.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Big Data, Исследования и прогнозы в IT, Интернет-маркетинг, Статистика в IT] A/B Тестирование: Основы (перевод)
- [Интернет-маркетинг, Конференции, Софт] [Личный опыт] Как выбрать софт для проведения онлайн-конференции: пять доступных вариантов
- [Интернет-маркетинг, Повышение конверсии] Обратный звонок vs онлайн-чат на сайте: враги или союзники? Опрос 300+ собственников и маркетологов внутри
- [Интернет-маркетинг, Контент-маркетинг, Копирайт, Искусственный интеллект] Сервисы на нейронке, которые генерируют поздравления на 8 Марта
- [Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Развитие стартапа] SEO умер? 2021-2022 — закат эпохи SEO-продвижения
- [Интернет-маркетинг, Развитие стартапа, Брендинг, Социальные сети и сообщества] Умение слушать: как использовать Clubhouse для мониторинга соцсетей и построения бренда (перевод)
- [Поисковые технологии, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Контент-маркетинг, Поисковая оптимизация] Яндекс.Директ — откат правил блокировки площадок для показа объявлений
- [Интернет-маркетинг, Законодательство в IT, IT-компании] Минцифры предложило разрешить торговлю обезличенными персональными данными россиян
- [Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Криптовалюты] 75% торговых объемов приходятся на долю всего 3 криптобирж: свежее исследование от BDCenter Digital
- [Интернет-маркетинг] 7 Лучших Советов по СМС Маркетингу (2021)
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_internetmarketing (интернет-маркетинг), #_lending (лендинг), #_kviz (квиз), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:19
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Ко мне обратился клиент. Мы с ним прошли несколько этапов работы над заявками, и продолжаем изучать лучшие и худшие источники. Как в хороших сериала говорят: «В прошлой серии» (читайте в статье). Результаты прошлого Видим, что по показателю «качества»:
По показателю «проект договора» разница:
По показателю «Стоимость заявки»:
А одинаковая ли конверсия в продажу? а/б тестирование лендинга против квиза Даже Google говорит, что квиз в 99% случаев побеждает лендинг. Но мы решили проверить, одинаковы ли они по вероятности продажи. Для этого долгое время не отключали лендиг и продолжали на него лить трафик, при этом понимая, что переплачиваем. И вот настало время посмотреть на результаты. Отчётность в битриксе работает не идеально. Для этого вынесли все данные в сторонние системы. Цели перехода по статусам сделок в google, расходы из рекламных систем в google (Как это сделать читайте тут), данные по сделкам в goole doc, а дальше всё это в Data Studio. (Как это сделать читайте тут) Итого у нас получился набор отчётов, по которым мы можем посмотреть, что работает лучше. Итак! Конверсия в заявку у квиза лучше, но сохраняется ли конверсия в продажу? Отчёт по сделкам из Data studio Видим, что по качеству заявки с Квиза ниже на 17%. Так же видим, что в договора переходят на 5% реже. А успешных сделок меньше на целых 4%. Итого получается стоимость заявки с квиза дешевле в 2-3 раза, а конверсия у лендинга выше в 7 раз. Высокая конверсия — это не показатель того, что стало лучше, а всего лишь промежуточный показатель. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Интернет-маркетинг ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:19
Часовой пояс: UTC + 5