[Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Развитие стартапа] SEO умер? 2021-2022 — закат эпохи SEO-продвижения
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Привет, на связи Иван Бабайлов. Я предприниматель и интернет-маркетолог. В этом видео я хочу обсудить популярное в последнее время мнение, что SEO мертв, что из поисковых систем больше нельзя получать клиентов, что будущее только за платной таргетированной или контекстной рекламой.
Попытаюсь подтвердить или опровергнуть это мнение. Ну и конечно же попробуем понять: что со всем этим делать и нужно ли как-то менять вашу стратегию продвижения или оставить все, как есть.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Обязательно досмотрите это видео до конца, потому что ближе к концу ролика, для самых терпеливых, я спрятал подарок.
Начну с того, что расскажу, какие инструменты в SEO больше не работают.
Первый инструмент, который уже не работает в SEO: некачественные ссылки.
Я считаю, что в SEO важно качество, а не количество. Этот же принцип касается закупки ссылок. Если перед вами стоит выбор: купить 10 дешевых ссылок с каких-то неизвестных ресурсов или купить 1 ссылку, но с хорошего тематического сайта из вашей сферы — я рекомендую пойти по второму сценарию и купить одну ссылку. Это связано с тем, что большое количество ссылок с нецелевых ресурсов даст вам меньше отдачи, нежели чем одна качественная ссылка.
Второй инструмент, который уже не работает в SEO: накрутка поведенческих характеристик.
В далеком 2009 году Яндекс ввел алгоритм ранжирования по поведенческим характеристикам. Т.е. Яндекс отдавал позиции в выдаче тем сайтам, у которых эти характеристики выше, чем у их конкурентов. Что сделали владельцы сайтов и их маркетологи? Правильно: они начали накручивать свои страницы и искусственного выращивать показатели. Это давало результат, какое-то время, но впоследствии Яндекс начал блокировать все ресурсы, которые используют накрутку поведенческих показателей.
И сейчас по-прежнему, я не рекомендую использовать накрутку в SEO-продвижении вашей компании. Это связано с тем, что на долгосрочной перспективе риски выше, чем потенциальная отдача.
Третий инструмент, который уже не работает в SEO: переспам ключевыми словами.
Что означает понятие “переспам”? Это когда в текст страницы добавляется слишком много ключевых слов, таким образом ухудшая качество текста и снижая его читабельность. Если вы по-прежнему пишите на своем сайта что-то из серии: “Купить окна Москва дешево с установкой” — то у меня для вас плохие новости и, вероятно, ваш сайт переспамлен ключевыми словами и вы недополучаете значительный объем трафика и клиентов.
Четвертый инструмент, который уже не работает в SEO: мусорный контент, который написан только ради получения трафик.
Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Одно время было популярным писать статьи и собирать страницы на площадках, которые состояли из большого набора ключевых слов и совсем небольшого объема полезной для посетителя сайта информации. Таким образом получалось, что люди заходили на сайт, не получали ответов на свои вопросы и шли искать ответы дальше.
Поисковые системы увидели этот тренд и объявили, что сейчас преимущества в выдаче будут отдаваться именно тем ресурсам, которые в своем контенте отвечают на запрос клиента и умеют удержать посетителя.
Окей, мы рассмотрели 4 инструмента, которые не работают. Давайте теперь расскажу про то, что продолжает работать и приносить трафик и клиентов.
Первый инструмент, который работает в SEO: системный подход к продвижению.
Системный подход, наверное, это основа успеха. Если вы пишите стабильно по 1-2 статьи в неделю на протяжении 10 лет, то это даст вам огромнейшую базу читателей и клиентов.
Например, для своего агентства мы избрали именно такую стратегию SEO продвижения и уже второй год стабильно инвестируем часть прибыли в ведение блога. Прямо сейчас блог на нашем сайте позволяет получать нам по 50-80 заявок в месяц от потенциальных клиентов. А теперь представьте, на какие цифры мы выйдем через 5-7 лет такой системной работы.
Второй инструмент, который работает в SEO: оптимизация под мобильную аудиторию.
Рост доли мобильного трафика с каждым годом становится все больше и больше. Уже сейчас больше половины посетителей нашего сайта просматривают его с мобильных устройств. Тогда как пару лет назад эти цифры были порядка 20-30 процентов от общего количества.
Поэтому я рекомендую вам прямо сейчас проверить как выглядят страницы вашего сайта с различных мобильных устройств и планшетов. Потому что поисковые системы очень любят ресурсы, которые думают о своих посетителях и оптимизируют свой контент для их удобства.
Третий инструмент, который работает в SEO: постоянная аналитика.
О том, что важно анализировать каждый чих я говорю, наверное, в каждом своем ролике. И это не просто так. Аналитика — это ваш компас в “темном лесу” бизнеса и когда вы не будете понимать куда двигаться — вы всегда сможете посчитать цифры и составить правильную стратегию продвижения.
Какие показатели необходимо фиксировать в аналитике по SEO:
- количество посетителей сайта с поиска
- разрез по источникам (т.е. вам необходимо отдельно считать тех, кто пришел с Яндекса и отдельно тех, кто пришел с Гугла)
- глубина просмотра (т.е. сколько в среднем страниц просматривают посетители вашего сайта за один сеанс)
- среднее время, проведенное на вашем сайте
- средняя позиция вашего сайта в поисковой выдаче
- процент отказов
Четвертый инструмент, который работает в SEO: органический рост поведенческих характеристик.
Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Отслеживая аналитику и понимая свои показатели — вы можете на них влиять. Например, вы можете увидеть, что за один сеанс ваши посетители просматривают в среднем 1,2 страницы вашего сайта. Зная этот показатель — вы можете выдвинуть гипотезы и изменить свою стратегию.
К примеру, вы можете начать добавлять внутрь ваших страниц ссылки на другие полезные статьи/исследования с вашего сайта, которые полезно будет изучить вашему читателю. Этот инструмент называется “перелинковкой” и позволяет нарастить один из ключевых показателей вовлеченности аудитории: глубину просмотра.
Пятый инструмент, который работает в SEO: полезный контент, написанный для решения проблем людей.
Ключевое правило SEO продвижения, которое необходимо понять и запомнить: ваш контент должен нести пользу для клиентов. Сейчас в SEO побеждают те ресурсы, которые помогают пользователям решать их проблемы. Через контент, через услуги или товары, которые предоставляет компания — не важно. Весь ваш маркетинг должен быть заточен на то, чтобы удовлетворять запрос клиента и давать ему пользу. Это ключевой принцип, который работает и будет работать всегда.
На этом все.
Если у вас есть какие-то вопросы или предложения — напишите об этом в комментариях. Я стараюсь, по возможности, отвечать на каждое сообщение.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Программирование, Хакатоны, Управление разработкой, Учебный процесс в IT, Развитие стартапа] Фонд «Сколково» и IQпарк Уфы запускают онлайн-хакатон UFA SuperHero с призовым фондом 300 000 рублей
- [Интернет-маркетинг, Развитие стартапа, Брендинг, Социальные сети и сообщества] Умение слушать: как использовать Clubhouse для мониторинга соцсетей и построения бренда (перевод)
- [Поисковые технологии, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Контент-маркетинг, Поисковая оптимизация] Яндекс.Директ — откат правил блокировки площадок для показа объявлений
- [Интернет-маркетинг, Законодательство в IT, IT-компании] Минцифры предложило разрешить торговлю обезличенными персональными данными россиян
- [Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Криптовалюты] 75% торговых объемов приходятся на долю всего 3 криптобирж: свежее исследование от BDCenter Digital
- [Развитие стартапа, Управление продуктом, Управление персоналом, Законодательство в IT, IT-компании] Сотрудники Ant Group Джека Ма не могут продать свои акции и уходят из компании, руководство обещает найти решение
- [Open source, Разработка игр, ООП, Развитие стартапа] Idewavecore. Ретроспектива
- [Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Финансы в IT, IT-компании] Новости IT и инвестиций: Австралия победила Facebook, 30 самых дорогих компаний по версии Forbes
- [Интернет-маркетинг] 7 Лучших Советов по СМС Маркетингу (2021)
- [Big Data, Веб-аналитика, Growth Hacking, Интернет-маркетинг, Поисковая оптимизация] Как аналитика помогает нашей IT компании получать крупные контракты из SEO
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_seo, #_seo_optimizatsija (seo оптимизация), #_seo_prodvizhenie (seo продвижение), #_seooptimizatsija (сео-оптимизация), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
), #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 21:15
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Привет, на связи Иван Бабайлов. Я предприниматель и интернет-маркетолог. В этом видео я хочу обсудить популярное в последнее время мнение, что SEO мертв, что из поисковых систем больше нельзя получать клиентов, что будущее только за платной таргетированной или контекстной рекламой. Попытаюсь подтвердить или опровергнуть это мнение. Ну и конечно же попробуем понять: что со всем этим делать и нужно ли как-то менять вашу стратегию продвижения или оставить все, как есть. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Обязательно досмотрите это видео до конца, потому что ближе к концу ролика, для самых терпеливых, я спрятал подарок. Начну с того, что расскажу, какие инструменты в SEO больше не работают. Первый инструмент, который уже не работает в SEO: некачественные ссылки. Я считаю, что в SEO важно качество, а не количество. Этот же принцип касается закупки ссылок. Если перед вами стоит выбор: купить 10 дешевых ссылок с каких-то неизвестных ресурсов или купить 1 ссылку, но с хорошего тематического сайта из вашей сферы — я рекомендую пойти по второму сценарию и купить одну ссылку. Это связано с тем, что большое количество ссылок с нецелевых ресурсов даст вам меньше отдачи, нежели чем одна качественная ссылка. Второй инструмент, который уже не работает в SEO: накрутка поведенческих характеристик. В далеком 2009 году Яндекс ввел алгоритм ранжирования по поведенческим характеристикам. Т.е. Яндекс отдавал позиции в выдаче тем сайтам, у которых эти характеристики выше, чем у их конкурентов. Что сделали владельцы сайтов и их маркетологи? Правильно: они начали накручивать свои страницы и искусственного выращивать показатели. Это давало результат, какое-то время, но впоследствии Яндекс начал блокировать все ресурсы, которые используют накрутку поведенческих показателей. И сейчас по-прежнему, я не рекомендую использовать накрутку в SEO-продвижении вашей компании. Это связано с тем, что на долгосрочной перспективе риски выше, чем потенциальная отдача. Третий инструмент, который уже не работает в SEO: переспам ключевыми словами. Что означает понятие “переспам”? Это когда в текст страницы добавляется слишком много ключевых слов, таким образом ухудшая качество текста и снижая его читабельность. Если вы по-прежнему пишите на своем сайта что-то из серии: “Купить окна Москва дешево с установкой” — то у меня для вас плохие новости и, вероятно, ваш сайт переспамлен ключевыми словами и вы недополучаете значительный объем трафика и клиентов. Четвертый инструмент, который уже не работает в SEO: мусорный контент, который написан только ради получения трафик. Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Одно время было популярным писать статьи и собирать страницы на площадках, которые состояли из большого набора ключевых слов и совсем небольшого объема полезной для посетителя сайта информации. Таким образом получалось, что люди заходили на сайт, не получали ответов на свои вопросы и шли искать ответы дальше. Поисковые системы увидели этот тренд и объявили, что сейчас преимущества в выдаче будут отдаваться именно тем ресурсам, которые в своем контенте отвечают на запрос клиента и умеют удержать посетителя. Окей, мы рассмотрели 4 инструмента, которые не работают. Давайте теперь расскажу про то, что продолжает работать и приносить трафик и клиентов. Первый инструмент, который работает в SEO: системный подход к продвижению. Системный подход, наверное, это основа успеха. Если вы пишите стабильно по 1-2 статьи в неделю на протяжении 10 лет, то это даст вам огромнейшую базу читателей и клиентов. Например, для своего агентства мы избрали именно такую стратегию SEO продвижения и уже второй год стабильно инвестируем часть прибыли в ведение блога. Прямо сейчас блог на нашем сайте позволяет получать нам по 50-80 заявок в месяц от потенциальных клиентов. А теперь представьте, на какие цифры мы выйдем через 5-7 лет такой системной работы. Второй инструмент, который работает в SEO: оптимизация под мобильную аудиторию. Рост доли мобильного трафика с каждым годом становится все больше и больше. Уже сейчас больше половины посетителей нашего сайта просматривают его с мобильных устройств. Тогда как пару лет назад эти цифры были порядка 20-30 процентов от общего количества. Поэтому я рекомендую вам прямо сейчас проверить как выглядят страницы вашего сайта с различных мобильных устройств и планшетов. Потому что поисковые системы очень любят ресурсы, которые думают о своих посетителях и оптимизируют свой контент для их удобства. Третий инструмент, который работает в SEO: постоянная аналитика. О том, что важно анализировать каждый чих я говорю, наверное, в каждом своем ролике. И это не просто так. Аналитика — это ваш компас в “темном лесу” бизнеса и когда вы не будете понимать куда двигаться — вы всегда сможете посчитать цифры и составить правильную стратегию продвижения. Какие показатели необходимо фиксировать в аналитике по SEO:
Четвертый инструмент, который работает в SEO: органический рост поведенческих характеристик. Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Отслеживая аналитику и понимая свои показатели — вы можете на них влиять. Например, вы можете увидеть, что за один сеанс ваши посетители просматривают в среднем 1,2 страницы вашего сайта. Зная этот показатель — вы можете выдвинуть гипотезы и изменить свою стратегию. К примеру, вы можете начать добавлять внутрь ваших страниц ссылки на другие полезные статьи/исследования с вашего сайта, которые полезно будет изучить вашему читателю. Этот инструмент называется “перелинковкой” и позволяет нарастить один из ключевых показателей вовлеченности аудитории: глубину просмотра. Пятый инструмент, который работает в SEO: полезный контент, написанный для решения проблем людей. Ключевое правило SEO продвижения, которое необходимо понять и запомнить: ваш контент должен нести пользу для клиентов. Сейчас в SEO побеждают те ресурсы, которые помогают пользователям решать их проблемы. Через контент, через услуги или товары, которые предоставляет компания — не важно. Весь ваш маркетинг должен быть заточен на то, чтобы удовлетворять запрос клиента и давать ему пользу. Это ключевой принцип, который работает и будет работать всегда. На этом все. Если у вас есть какие-то вопросы или предложения — напишите об этом в комментариях. Я стараюсь, по возможности, отвечать на каждое сообщение. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Интернет-маркетинг ), #_medijnaja_reklama ( Медийная реклама ), #_razvitie_startapa ( Развитие стартапа ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 21:15
Часовой пояс: UTC + 5