[Киберпанк, Софт, Звук] Коллекторы «Сбера» начали использовать технологию распознавания эмоций должников
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Дочернее предприятие «Сбера», коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» внедрило новую технологию анализа голосов должников. Она оценивает интонации клиентов во время телефонных разговоров и считывает их эмоции для того, чтобы создать дальнейший сценарий диалога, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора агентства Дмитрия Теплицкого. Разработчиком технологии выступает «дочка» «АктивБизнесКонсалата» — компания VS Robotics. По словам Теплицкого, исследования в области распознавания эмоций по голосу начались два с половиной года назад. В конце 2020 года технологию внедрили в промышленную эксплуатацию. Новый метод оценки голосов должников встроен в программу, которую используют операторы колл-центров. Система записывает голос задолжавшего клиента в режиме реального времени и анализирует его. Всего она помогает определить семь видов реакции собеседника, которые коллекторы называют «бриллиант эмоций» — радость, удивление, нейтральную, страх, уныние, раздражение и злость, говорит гендиректор «АктивБизнесКонсалта». Программа выдаёт операторам спектр эмоций должника в процентном соотношении и на его основе предлагает дальнейшие действия в разговоре. Корреспондент РБК поучаствовал в процессе использования технологии — он принял тестовый звонок от коллектора и ознакомился с анализом разговора. По его словам, система с точностью определила пол клиента и почти угадала его возраст. При этом программа показала, что в конце диалога у собеседника повысился уровень раздражения и злости — в тот момент, когда журналист уверял сотрудника коллекторского агентства в том, что не имеет долгов по кредитам. Теплицкий утверждает, что технология распознавания эмоций никак не влияет на контактность абонентов, но в то же время положительно сказывается на качестве звонка, поскольку позволяет предсказывать развитие разговора. «Сберу» новинка тоже понравилась. Там считают, что она позволяет составить более полный портрет клиента и выявить степен его удовлетворённости, что даёт возможность создавать оптимальные сценарии диалогов. В 2021 году банк планирует интегрировать технологию в новые пилотные проекты — в частности, она будет использована в функционале робота-коллектора. Кроме того, «АктивБизнесКонсалтинг» собирается продавать систему в другие компании, в том числе не только банкам и другим финансовым организациям.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Звук, IT-компании] Sennheiser объявила, что рассматривает продажу потребительского подразделения
- [Социальные сети и сообщества, Звук] «Клубный дом» без Китая и его конкурент в нише аудиосоцсетей — какой проект перспективнее
- [Виртуализация, Резервное копирование, Гаджеты, Киберпанк, Будущее здесь] И снова Notion и еже с ним…
- [Информационная безопасность, IT-инфраструктура, Законодательство в IT, IT-компании] Суд опубликовал подробности утечки персональных данных клиентов Сбербанка в 2019 году
- [Настройка Linux, *nix, Разработка под Linux, Софт] Линус Торвальдс выпустил Linux 5.11
- [История IT, Звук] «Мир Hi-Fi» для всех: обсуждаем историю ELAC, стандарт ATSC 3.0, акустику и стриминговые сервисы
- [Социальные сети и сообщества, Звук] Аудиосоцсети только-только вошли в тренды, но уже успели всем надоесть — обсуждаем ситуацию
- [Системное администрирование, Софт, Настольные компьютеры, Ноутбуки, IT-компании] Intel закрыла 57 уязвимостей в своем ПО для сетевых адаптеров и графических драйверах для Windows 10 и Linux
- [Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, Софт] Aternity: на рынке сервисов для удаленной работы растет конкуренция
- [Беспроводные технологии, Софт, Ноутбуки, IT-компании] Microsoft выпустила срочное исправление проблемы с BSOD из-за Wi-Fi в Windows 10, баг возник из-за предыдущих обновлений
Теги для поиска: #_kiberpank (Киберпанк), #_soft (Софт), #_zvuk (Звук), #_sber (Сбер), #_kollektory (коллекторы), #_raspoznavanie_golosa (распознавание голоса), #_emotsii (эмоции), #_kiberpank (
Киберпанк
), #_soft (
Софт
), #_zvuk (
Звук
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:45
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Дочернее предприятие «Сбера», коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» внедрило новую технологию анализа голосов должников. Она оценивает интонации клиентов во время телефонных разговоров и считывает их эмоции для того, чтобы создать дальнейший сценарий диалога, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора агентства Дмитрия Теплицкого. Разработчиком технологии выступает «дочка» «АктивБизнесКонсалата» — компания VS Robotics. По словам Теплицкого, исследования в области распознавания эмоций по голосу начались два с половиной года назад. В конце 2020 года технологию внедрили в промышленную эксплуатацию. Новый метод оценки голосов должников встроен в программу, которую используют операторы колл-центров. Система записывает голос задолжавшего клиента в режиме реального времени и анализирует его. Всего она помогает определить семь видов реакции собеседника, которые коллекторы называют «бриллиант эмоций» — радость, удивление, нейтральную, страх, уныние, раздражение и злость, говорит гендиректор «АктивБизнесКонсалта». Программа выдаёт операторам спектр эмоций должника в процентном соотношении и на его основе предлагает дальнейшие действия в разговоре. Корреспондент РБК поучаствовал в процессе использования технологии — он принял тестовый звонок от коллектора и ознакомился с анализом разговора. По его словам, система с точностью определила пол клиента и почти угадала его возраст. При этом программа показала, что в конце диалога у собеседника повысился уровень раздражения и злости — в тот момент, когда журналист уверял сотрудника коллекторского агентства в том, что не имеет долгов по кредитам. Теплицкий утверждает, что технология распознавания эмоций никак не влияет на контактность абонентов, но в то же время положительно сказывается на качестве звонка, поскольку позволяет предсказывать развитие разговора. «Сберу» новинка тоже понравилась. Там считают, что она позволяет составить более полный портрет клиента и выявить степен его удовлетворённости, что даёт возможность создавать оптимальные сценарии диалогов. В 2021 году банк планирует интегрировать технологию в новые пилотные проекты — в частности, она будет использована в функционале робота-коллектора. Кроме того, «АктивБизнесКонсалтинг» собирается продавать систему в другие компании, в том числе не только банкам и другим финансовым организациям. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Киберпанк ), #_soft ( Софт ), #_zvuk ( Звук ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:45
Часовой пояс: UTC + 5