[Социальные сети и сообщества, Звук] «Клубный дом» без Китая и его конкурент в нише аудиосоцсетей — какой проект перспективнее
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Обсуждаем, как развивается ситуация вокруг Clubhouse и его ближайшего конкурента, который не теряет надежд стать еще более заметным игроком в нише социальных сетей с аудио.
Фотография: Dmitry Mashkin. Источник: Unsplash.comЧто случилосьСотрудники Internet Observatory Стэнфордского университета, специализирующиеся на вопросах информационной безопасности, указали на потенциальные слабые места новой социальной сети Clubhouse. В первую очередь они обратили внимание на одного из поставщиков облачной ИТ-инфраструктуры проекта — компанию Agora Inc. со штаб-квартирой в Шанхае. Один факт того, что данные американских пользователей могут храниться не только на территории США, уже вызвал дискуссии в силу радикального «закручивания гаек» и подозрительного отношения к китайским технологическим вендорам. Эксперты дополнили свои доводы тем, что — по их наблюдениям — обмен идентификаторами пользователей и комнат с голосовыми чатами происходит в plaintext-формате без какого-либо шифрования, что в ряде ситуацией позволяет компании-хостеру сопоставлять обезличенные аудиозаписи разговоров с именами их участников. Как пишут в The Verge, эта уязвимость может ставит под угрозу не только конфиденциальные данные американцев, но и безопасность китайских пользователей, не желающих раскрывать суть своих переговоров третьей стороне — госструктурам КНР, которые могут потребовать от китайского поставщика ИТ-инфраструктуры раскрыть такие данные.Представители Agora опровергли все обвинения в свой адрес, а в Clubhouse подчеркнули, что и не собирались открывать доступ к соцсети в Китае. Однако представители проекта рассказали о том, что в какой-то момент аналитики компании действительно сообщили о росте трафика из Поднебесной и руководство Clubhouse решило заблокировать доступа к приложению, чтобы исключить какие-либо соприкосновения с китайской ИТ-инфраструктурой и сервисами, плюс — потребовало от разработчиков обратить дополнительное внимание на шифрование данных.
Фотография: Road Trip with Raj. Источник: Unsplash.com
Стоит заметить, что за несколько дней до публикации исследования специалистов Стэнфордского университета соцсеть заблокировали уже на территории самого Китая по решению местных ведомств, отвечающих за контент в сетевом пространстве.
Почему сейчасАналитики связывают рост популярности аудиосоцсетей не только с запросом на новые решения со стороны лейблов и музыкальных сервисов, но и с широким распространением удобных беспроводных наушников вроде AirPods [только за 2019-й было продано более 60 млн пар] и их многочисленных аналогов. Последние позволяют аудитории соцсетей и видеохостингов проводить перед экранами меньше времени, но и не упускать возможность послушать что-то интересное вроде подкастов, новостей и записей других пользователей в качестве фона.Количество стартапов, предлагающих подобные аудиосервисы, увеличивается с каждым днем. Одним из ключевых драйверов рынка выступает Clubhouse — кто-то приписывает этому проекту абсолютный успех, другие считают его раздражителем, третьи просто-напросто блокируют [опыт Китая мы обсудили выше]. Так или иначе, он делает свое дело — последние пару лет аудиосоцсети притягивают существенные объемы средств венчурных инвесторов, стремящихся поддержать как молодые команды, так и коллективы с многолетним опытом работы со звуком.
Фотография: Raul Angel. Источник: Unsplash.comВ качестве примера последнего можно привести южнокорейский Spoon, который только за 2018 и 2019 год привлек более 57 млн долларов инвестиций, хотя работает уже более пяти лет. Первыми существенными доходами соцсеть могла похвастаться три года назад, когда стала наиболее популярным сервисом для голосовых эфиров в Южной Корее — спрос доходил до 2,5 млн скачиваний приложения в сутки, а за год компания-разработчик заработала 20 млн долларов. С тех пор она вышла на рынки Японии, Индонезии, Вьетнама и США, плюс — увеличила выручку сперва до 41 млн в 2019-м, а в 2020-м приблизилась к отметке в 100 млн долларов.На этом руководство компании не планирует останавливаться — Spoon готовят к выходу на рынки ряда стран Юго-Восточная Азии, нельзя исключать и возможную экспансию в Китай. Сможет ли этот проект составить конкуренцию Clubhouse на европейском рынке, покажет будущее, однако стоит заметить, что Spoon выглядит как вполне устоявшийся бизнес на фоне других аудиостартапов, которые пока расходуют привлеченные средства инвесторов, хотя и уступает Clubhouse с точки зрения удобства и простоты пользовательского интерфейса.Что еще у нас есть для дополнительного чтения:
- «Блеск и нищета»: еще немного о том, как зарабатывают на жизнь музыканты
- «Борьба за права или атмосфера паранойи»:в мире музыки еще выбирают
- «Плейлистификация» захватила умы паблишеров музыки и подкастов
- «От критиков к алгоритмам»: затухающий голос элит в мире музыки
- «Пиратство или монополия»: чего музыканты боятся больше
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Исследования и прогнозы в IT, Социальные сети и сообщества] В рейтинге цифровой культуры компании Microsoft Россия оказалась на предпоследнем месте
- [Информационная безопасность, Хранение данных, Социальные сети и сообщества] Специалисты SIO считают, что власти Китая могут подслушивать граждан в Clubhouse. Сервис обещает усилить безопасность
- [Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Финансы в IT, IT-компании] Новости IT и инвестиций: Маск покупает Bitcoin, взлет Clubhouse
- [Поисковые технологии, Управление медиа, IT-компании] Microsoft предложила обязать Google и Facebook платить за новости в США
- [История IT, Звук] «Мир Hi-Fi» для всех: обсуждаем историю ELAC, стандарт ATSC 3.0, акустику и стриминговые сервисы
- [Социальные сети и сообщества] Путин назвал условия блокировки в России зарубежных интернет-сервисов
- [Беспроводные технологии, Читальный зал, Научно-популярное, Социальные сети и сообщества] Медленные гики: как амиши внедряют новые технологии
- [Социальные сети и сообщества, Звук] Аудиосоцсети только-только вошли в тренды, но уже успели всем надоесть — обсуждаем ситуацию
- [Usability, Периферия] Не стоит обвинять людей в том, что они смотрят кино и сериалы на ноутбуке или с мобильных устройств
- [Периферия] Игровые наушники с микрофоном — четверка моделей для прослушивания музыки, записи подкастов и звонков
Теги для поиска: #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_sotsialnye_seti (социальные сети), #_audiosotsseti (аудиосоцсети), #_spoon, #_clubhouse, #_zvuk (звук), #_media (медиа), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
), #_zvuk (
Звук
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:08
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Обсуждаем, как развивается ситуация вокруг Clubhouse и его ближайшего конкурента, который не теряет надежд стать еще более заметным игроком в нише социальных сетей с аудио. Фотография: Dmitry Mashkin. Источник: Unsplash.comЧто случилосьСотрудники Internet Observatory Стэнфордского университета, специализирующиеся на вопросах информационной безопасности, указали на потенциальные слабые места новой социальной сети Clubhouse. В первую очередь они обратили внимание на одного из поставщиков облачной ИТ-инфраструктуры проекта — компанию Agora Inc. со штаб-квартирой в Шанхае. Один факт того, что данные американских пользователей могут храниться не только на территории США, уже вызвал дискуссии в силу радикального «закручивания гаек» и подозрительного отношения к китайским технологическим вендорам. Эксперты дополнили свои доводы тем, что — по их наблюдениям — обмен идентификаторами пользователей и комнат с голосовыми чатами происходит в plaintext-формате без какого-либо шифрования, что в ряде ситуацией позволяет компании-хостеру сопоставлять обезличенные аудиозаписи разговоров с именами их участников. Как пишут в The Verge, эта уязвимость может ставит под угрозу не только конфиденциальные данные американцев, но и безопасность китайских пользователей, не желающих раскрывать суть своих переговоров третьей стороне — госструктурам КНР, которые могут потребовать от китайского поставщика ИТ-инфраструктуры раскрыть такие данные.Представители Agora опровергли все обвинения в свой адрес, а в Clubhouse подчеркнули, что и не собирались открывать доступ к соцсети в Китае. Однако представители проекта рассказали о том, что в какой-то момент аналитики компании действительно сообщили о росте трафика из Поднебесной и руководство Clubhouse решило заблокировать доступа к приложению, чтобы исключить какие-либо соприкосновения с китайской ИТ-инфраструктурой и сервисами, плюс — потребовало от разработчиков обратить дополнительное внимание на шифрование данных. Фотография: Road Trip with Raj. Источник: Unsplash.com Стоит заметить, что за несколько дней до публикации исследования специалистов Стэнфордского университета соцсеть заблокировали уже на территории самого Китая по решению местных ведомств, отвечающих за контент в сетевом пространстве.
Фотография: Raul Angel. Источник: Unsplash.comВ качестве примера последнего можно привести южнокорейский Spoon, который только за 2018 и 2019 год привлек более 57 млн долларов инвестиций, хотя работает уже более пяти лет. Первыми существенными доходами соцсеть могла похвастаться три года назад, когда стала наиболее популярным сервисом для голосовых эфиров в Южной Корее — спрос доходил до 2,5 млн скачиваний приложения в сутки, а за год компания-разработчик заработала 20 млн долларов. С тех пор она вышла на рынки Японии, Индонезии, Вьетнама и США, плюс — увеличила выручку сперва до 41 млн в 2019-м, а в 2020-м приблизилась к отметке в 100 млн долларов.На этом руководство компании не планирует останавливаться — Spoon готовят к выходу на рынки ряда стран Юго-Восточная Азии, нельзя исключать и возможную экспансию в Китай. Сможет ли этот проект составить конкуренцию Clubhouse на европейском рынке, покажет будущее, однако стоит заметить, что Spoon выглядит как вполне устоявшийся бизнес на фоне других аудиостартапов, которые пока расходуют привлеченные средства инвесторов, хотя и уступает Clubhouse с точки зрения удобства и простоты пользовательского интерфейса.Что еще у нас есть для дополнительного чтения:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Аудиомания ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ), #_zvuk ( Звук ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:08
Часовой пояс: UTC + 5