[История IT, Звук] «Мир Hi-Fi» для всех: обсуждаем историю ELAC, стандарт ATSC 3.0, акустику и стриминговые сервисы
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В январе мы поговорили о налоге на картинку, вендор-локах и музыкальных пасхалках, а до этого — покритиковали умные ТВ, разобрали хамминг-эффект и затронули другие темы. Сегодня пришла очередь новой подборки материалов «Мира Hi-Fi» и на этот раз она получилась весьма разнообразной: здесь — обзоры техники, исторические публикации, аналитические заметки о стриминге музыки и рассуждения о развлекательных мероприятиях в постковидном мире.
Фотография: Free To Use Sounds. Источник: Unsplash.comКак немецкие инженеры научились звук оживлять. Журналисты Stereo.ru подготовили развернутый материал о бренде ELAC: от запуска предприятия в 1926-м и первых научных работ до линейки акустики 2020-го [cтоит заметить, что в этом году компании — 95 лет]. Здесь есть подробный разбор послевоенного периода, когда компания занялась производством звукоснимателей и проигрывателей пластинок. Отмечены ключевые этапы развития до начала 2000-х и детально рассмотрены новые разработки, в том числе динамики с объемной фактурой диффузоров, коаксиальные излучатели и множество других решений инженеров этого бренда. Новый стандарт телевидения. Еще одна публикация о технологиях, а именно о ситуации вокруг ATSC 3.0 — потенциальной альтернативы для потоковых сервисов и умных телевизоров. Здесь рассмотрены его возможности и принцип трансляции пакетов, проанализирована динамика внедрения в регионах мира. Спойлер: пока ATSC 3.0 все еще остается нишевым стандартом.Как выбрать студийные мониторы. Наш компактный видеоразбор для тех, кто хотел бы подступиться к теме. Простыми словами рассказываем о задачах такой аудитотехники, схеме полосного усиления с использованием активного кроссовера и аксессуарах для расположения акустики на рабочем месте. Еще — приводим примеры наиболее интересных моделей различной мощности. Кстати, у нас на Хабре есть две подборки с чуть более детальным описанием и ссылками на подробные обзоры мониторов для мультимедиа и настоящих «студийников».Извините, данный ресурс не поддреживается. :( «Плейлистификация» захватила умы паблишеров. Однако слушателей скорее всего не интересует безостановочная активность стриминговых площадок: покупка студий по производству подкастов, запуск новых разговорных передач силами известных личностей и популяризация плейлистов. Аудитории хотела бы слушать музыку и передачи привычным способом, но площадки делают ставку на дробление контента — подбор треков и отрывков из отдельных выпусков подкастов в зависимости от рекомендательного профиля слушателей. Поможет ли такой подход изменить музыкальную индустрию к лучшему — большой вопрос.Индекс ремонтопригодности. Как выясняется, весной этого года европейские регуляторы начнут руководствоваться требованиями по ремонтопригодности техники и первой страной с соответствующим индексом станет Франция. Там начнут маркировать ноутбуки, периферийные устройства и другие гаджеты в зависимости от сложности технического обслуживания конкретной модели. Есть мнение, что такой подход станет своеобразным ответом на многочисленные скандалы и разбирательства вокруг так называемого «права на ремонт техники» [Right to Repair]. Так или иначе, очевидно, что процесс затянется на годы, а аудитория будет и далее прибегать к различным ухищрениям для апгрейда и ремонта своей техники.«Давайте лучше в онлайн-формате». Эпидемиологический кризис показал, что многие легко обходятся и без посещения мероприятий — например, спортивных состязаний. Дело в том, что уровень трансляций позволяет зрителю увидеть огромное количество нюансов и знать, что в точности происходит во время того или иного события. «Живой» просмотр пока не обладает столь мощной информационной поддержкой, поэтому люди не торопятся возвращаться на трибуны и в зрительные залы. Но стоит признать, что даже те, кто хотя бы раз побывал на условном «формульном» гран-при, испытывают незабываемые эмоции и по-новому смотрят привычные эфиры. Рассуждаем об этом, приводим различные точки зрения и альтернативы.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Чего музыканты боятся больше. Выходит, что достаточно серьезная проблема пиратства практически перестала доставлять неудобства лейблам и музыкантам — по большей части они перешли на стриминговые платформы, которые приличным образом потеснили другие способы прослушивания музыки. Однако теперь под угрозой оказалась финансовая независимость авторов, исполнителей и правообладателей треков. Далеко не все из них довольны уровнем выплат, а некоторые — снимают свою музыку с онлайн-витрин через суд, чтобы вернуться к распространению записей на дисках и виниле. Обсуждаем, как развивается эта ситуация.У нас на Хабре:
- «От экрана к звуку»: аудиосоцсети рвутся к аудитории, но пока получается так себе
- Как SoundCloud перестроит монетизацию, чтобы вновь заинтересовать музыкантов
- Аудиосоцсети только-только вошли в тренды, но уже успели всем надоесть
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Социальные сети и сообщества, Звук] Аудиосоцсети только-только вошли в тренды, но уже успели всем надоесть — обсуждаем ситуацию
- [Машинное обучение, Учебный процесс в IT, Конференции] Что там в Университете ИТМО: дайджест мероприятий для студентов, ученых и специалистов разного уровня
- [Usability, Периферия] Не стоит обвинять людей в том, что они смотрят кино и сериалы на ноутбуке или с мобильных устройств
- [Периферия] Игровые наушники с микрофоном — четверка моделей для прослушивания музыки, записи подкастов и звонков
- [DIY или Сделай сам, Звук] DIY наушники. Как, а главное, зачем
- [Программирование, Lisp, История IT] Почему я остаюсь с Лиспом (и вам тоже стоит) (перевод)
- [История IT, Научно-популярное, Искусственный интеллект, Мозг] Взгляд из прошлого. Перевод отрывка лекции легендарного Ричарда Фейнмана (перевод)
- [Компьютерная анимация, CGI (графика), История IT, IT-компании] Disney закрывает студию Blue Sky
- [Open source, Go, Разработка под Linux, Звук] Go, локдаун и новый MPD-клиент — встречайте Ymuse
- [Карьера в IT-индустрии, Читальный зал, История IT] IT в «лихие 90е» — из воспоминаний бумера
Теги для поиска: #_istorija_it (История IT), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_audiotehnika (аудиотехника), #_zvuk (звук), #_dajdzhest (дайджест), #_mir_hifi (мир hi-fi), #_akustika (акустика), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
), #_istorija_it (
История IT
), #_zvuk (
Звук
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:38
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В январе мы поговорили о налоге на картинку, вендор-локах и музыкальных пасхалках, а до этого — покритиковали умные ТВ, разобрали хамминг-эффект и затронули другие темы. Сегодня пришла очередь новой подборки материалов «Мира Hi-Fi» и на этот раз она получилась весьма разнообразной: здесь — обзоры техники, исторические публикации, аналитические заметки о стриминге музыки и рассуждения о развлекательных мероприятиях в постковидном мире. Фотография: Free To Use Sounds. Источник: Unsplash.comКак немецкие инженеры научились звук оживлять. Журналисты Stereo.ru подготовили развернутый материал о бренде ELAC: от запуска предприятия в 1926-м и первых научных работ до линейки акустики 2020-го [cтоит заметить, что в этом году компании — 95 лет]. Здесь есть подробный разбор послевоенного периода, когда компания занялась производством звукоснимателей и проигрывателей пластинок. Отмечены ключевые этапы развития до начала 2000-х и детально рассмотрены новые разработки, в том числе динамики с объемной фактурой диффузоров, коаксиальные излучатели и множество других решений инженеров этого бренда. Новый стандарт телевидения. Еще одна публикация о технологиях, а именно о ситуации вокруг ATSC 3.0 — потенциальной альтернативы для потоковых сервисов и умных телевизоров. Здесь рассмотрены его возможности и принцип трансляции пакетов, проанализирована динамика внедрения в регионах мира. Спойлер: пока ATSC 3.0 все еще остается нишевым стандартом.Как выбрать студийные мониторы. Наш компактный видеоразбор для тех, кто хотел бы подступиться к теме. Простыми словами рассказываем о задачах такой аудитотехники, схеме полосного усиления с использованием активного кроссовера и аксессуарах для расположения акустики на рабочем месте. Еще — приводим примеры наиболее интересных моделей различной мощности. Кстати, у нас на Хабре есть две подборки с чуть более детальным описанием и ссылками на подробные обзоры мониторов для мультимедиа и настоящих «студийников».Извините, данный ресурс не поддреживается. :( «Плейлистификация» захватила умы паблишеров. Однако слушателей скорее всего не интересует безостановочная активность стриминговых площадок: покупка студий по производству подкастов, запуск новых разговорных передач силами известных личностей и популяризация плейлистов. Аудитории хотела бы слушать музыку и передачи привычным способом, но площадки делают ставку на дробление контента — подбор треков и отрывков из отдельных выпусков подкастов в зависимости от рекомендательного профиля слушателей. Поможет ли такой подход изменить музыкальную индустрию к лучшему — большой вопрос.Индекс ремонтопригодности. Как выясняется, весной этого года европейские регуляторы начнут руководствоваться требованиями по ремонтопригодности техники и первой страной с соответствующим индексом станет Франция. Там начнут маркировать ноутбуки, периферийные устройства и другие гаджеты в зависимости от сложности технического обслуживания конкретной модели. Есть мнение, что такой подход станет своеобразным ответом на многочисленные скандалы и разбирательства вокруг так называемого «права на ремонт техники» [Right to Repair]. Так или иначе, очевидно, что процесс затянется на годы, а аудитория будет и далее прибегать к различным ухищрениям для апгрейда и ремонта своей техники.«Давайте лучше в онлайн-формате». Эпидемиологический кризис показал, что многие легко обходятся и без посещения мероприятий — например, спортивных состязаний. Дело в том, что уровень трансляций позволяет зрителю увидеть огромное количество нюансов и знать, что в точности происходит во время того или иного события. «Живой» просмотр пока не обладает столь мощной информационной поддержкой, поэтому люди не торопятся возвращаться на трибуны и в зрительные залы. Но стоит признать, что даже те, кто хотя бы раз побывал на условном «формульном» гран-при, испытывают незабываемые эмоции и по-новому смотрят привычные эфиры. Рассуждаем об этом, приводим различные точки зрения и альтернативы.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Чего музыканты боятся больше. Выходит, что достаточно серьезная проблема пиратства практически перестала доставлять неудобства лейблам и музыкантам — по большей части они перешли на стриминговые платформы, которые приличным образом потеснили другие способы прослушивания музыки. Однако теперь под угрозой оказалась финансовая независимость авторов, исполнителей и правообладателей треков. Далеко не все из них довольны уровнем выплат, а некоторые — снимают свою музыку с онлайн-витрин через суд, чтобы вернуться к распространению записей на дисках и виниле. Обсуждаем, как развивается эта ситуация.У нас на Хабре:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Аудиомания ), #_istorija_it ( История IT ), #_zvuk ( Звук ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:38
Часовой пояс: UTC + 5