[Продвижение игр] Установки приложения из экзотических регионов
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Пакистан, Аргентина, Мексика, Вьетнам – это страны, где вы можете закупать тонны недорогих установок по 1-2 цента.Но даже эти деньги крайне сложно вернуть. И часто студии просто отказываются от этих стран и сосредотачиваются на премиальных регионах вроде США, Канады и Европы.В этой статье - 4 способа, как можно оживить данные локации и покупать-таки установки в плюс.Способ №1. Увеличьте возраст пользователейЧасто пользователи 45+ приносят доходов в 2-10 раз больше, чем молодежь.Эта аудитория во многих странах и побогаче, да к тому же она лояльнее – удержание у людей старшего возраста выше. Они не скачут с игры на игру. Моя мама, например, уже 2,5 года играет в одну и ту же игру по отгадыванию слов. И это вполне себе типичное поведение для взрослых пользователей.В Facebook Ads и Apple Search Ads вы можете старгетировать возраст напрямую, просто указав его в настройках. А в Google Ads – косвенно, прописав в тексте объявления фразы вроде «для пенсионеров», «60+» и так далее. В надежде, что робот зацепится именно за эту аудиторию.В результате установки станут дороже, но их качество будет ощутимо выше. И, возможно, вы начнете пачками закупать в плюс пенсионеров Мексики или Чили.Способ №2. Фокус на iOSВ развитой стране (например, Германии) наличие айфона мало что говорит о социальном статусе. А вот на Филиппинах – это может быть признаком зажиточности.Если у вас не получается закупать страну в плюс по Android – пробуйте iOS, результат может вас приятно удивить.Способ №3. Английский языкЕще один способ найти аудиторию побогаче – таргетироваться только на Английский язык.Например, выбираем страну - Мексика, а язык – английский. Само объявление (креатив) в этом случае тоже нужно делать на английском.Способ №4. Крупные богатые города и регионыНе получается лить Аргентину в плюс? Попробуйте только Буэнос-Айрес, где зарплаты ощутимо выше, чем в среднем по стране. Во Вьетнаме попробуйте Хошимин и Ханой. В Индии – Бангалор и Мумбаи.Кого-кого, а нас не должен удивлять разрыв в доходах между столицей и регионами. Подобный разрыв есть в очень многих странах. Рейтинги благосостояния и средних доходов есть в свободном доступе для каждой страны.Возражение №1. Увеличится CPMДа, часто рекламная система на любое сужение охвата реагирует увеличением цены за тысячу показов.Хотите показываться только мексиканским пенсионерам с айфонами? Платите в 2 раза дороже! Это нормально.Но расчет в том, что ARPU (средний доход с пользователя) вырастет еще выше.Возражение №2. Не проще ли передавать в рекламную систему данные о прибыли, покупках и пусть ИИ сам найдет нужную аудиторию?Да, в идеале нужно действовать именно так.Но, во-первых, не в каждой рекламной системе это возможно. Во-вторых, не в каждом приложении корректно собирается эта информация. В-третьих, все идет в тому, что по крайней мере для iOS приложений, такие стратегии станут недоступны.Пишите в комментарияхЕсли у вас был успешный опыт работы с экзотическими локациями вроде Африки, Южной Америки, Ближнего Востока – пишите в комментариях, как вы смогли приручить эти страны.***Если вы тоже занимаетесь продвижением приложений и игр – пишите мне в личку, буду рад пообщаться с коллегами! Очень не хватает общения в этой довольно узкой нише – продвижение мобильных приложений)
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Продвижение игр] Как продвинуть приложение? Идите в обход
- [Работа с видео, Разработка игр, Локализация продуктов, Продвижение игр] Как локализовать ролик об игре
- [Монетизация игр, Дизайн игр, Продвижение игр, Киберспорт] Лутбоксы и иное внутриигровое имущество в компьютерных играх: можно ли быть их полноправным владельцем?
- [Разработка игр, Продвижение игр, Игры и игровые приставки] Российский разработчик в одиночку выпустил RPG в стиле The Legend of Zelda и заработал на ней 6 млн
- [Продвижение игр] Почему Among Us взорвал рынок игр в 2020 году?
- [Работа с видео, Разработка мобильных приложений, Компьютерная анимация, Продвижение игр] Наш 2020-й в видеороликах: итоги года от Alconost Video
- [Разработка игр, Локализация продуктов, Продвижение игр, История IT] Чешский и словацкий геймдев: прикольные игры 1990-х + современные факты и цифры
- [Разработка игр, Локализация продуктов, Монетизация игр, Продвижение игр] Как локализовать игру? Пошаговое руководство (перевод)
- [Разработка игр, Продвижение игр, Будущее здесь] Детям геймеров нечего делать в школе. Почему игры должны быть частью школьного образования
- [Разработка игр, Продвижение игр, Игры и игровые приставки, Логические игры] Юридические грабли инди-разработчиков и методы их обхода
Теги для поиска: #_prodvizhenie_igr (Продвижение игр), #_prodvizhenie_prilozhenij (продвижение приложений), #_marketing_prilozhenij (маркетинг приложений), #_marketing_igr (маркетинг игр), #_prodvizhenie_igr (
Продвижение игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 21:09
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Пакистан, Аргентина, Мексика, Вьетнам – это страны, где вы можете закупать тонны недорогих установок по 1-2 цента.Но даже эти деньги крайне сложно вернуть. И часто студии просто отказываются от этих стран и сосредотачиваются на премиальных регионах вроде США, Канады и Европы.В этой статье - 4 способа, как можно оживить данные локации и покупать-таки установки в плюс.Способ №1. Увеличьте возраст пользователейЧасто пользователи 45+ приносят доходов в 2-10 раз больше, чем молодежь.Эта аудитория во многих странах и побогаче, да к тому же она лояльнее – удержание у людей старшего возраста выше. Они не скачут с игры на игру. Моя мама, например, уже 2,5 года играет в одну и ту же игру по отгадыванию слов. И это вполне себе типичное поведение для взрослых пользователей.В Facebook Ads и Apple Search Ads вы можете старгетировать возраст напрямую, просто указав его в настройках. А в Google Ads – косвенно, прописав в тексте объявления фразы вроде «для пенсионеров», «60+» и так далее. В надежде, что робот зацепится именно за эту аудиторию.В результате установки станут дороже, но их качество будет ощутимо выше. И, возможно, вы начнете пачками закупать в плюс пенсионеров Мексики или Чили.Способ №2. Фокус на iOSВ развитой стране (например, Германии) наличие айфона мало что говорит о социальном статусе. А вот на Филиппинах – это может быть признаком зажиточности.Если у вас не получается закупать страну в плюс по Android – пробуйте iOS, результат может вас приятно удивить.Способ №3. Английский языкЕще один способ найти аудиторию побогаче – таргетироваться только на Английский язык.Например, выбираем страну - Мексика, а язык – английский. Само объявление (креатив) в этом случае тоже нужно делать на английском.Способ №4. Крупные богатые города и регионыНе получается лить Аргентину в плюс? Попробуйте только Буэнос-Айрес, где зарплаты ощутимо выше, чем в среднем по стране. Во Вьетнаме попробуйте Хошимин и Ханой. В Индии – Бангалор и Мумбаи.Кого-кого, а нас не должен удивлять разрыв в доходах между столицей и регионами. Подобный разрыв есть в очень многих странах. Рейтинги благосостояния и средних доходов есть в свободном доступе для каждой страны.Возражение №1. Увеличится CPMДа, часто рекламная система на любое сужение охвата реагирует увеличением цены за тысячу показов.Хотите показываться только мексиканским пенсионерам с айфонами? Платите в 2 раза дороже! Это нормально.Но расчет в том, что ARPU (средний доход с пользователя) вырастет еще выше.Возражение №2. Не проще ли передавать в рекламную систему данные о прибыли, покупках и пусть ИИ сам найдет нужную аудиторию?Да, в идеале нужно действовать именно так.Но, во-первых, не в каждой рекламной системе это возможно. Во-вторых, не в каждом приложении корректно собирается эта информация. В-третьих, все идет в тому, что по крайней мере для iOS приложений, такие стратегии станут недоступны.Пишите в комментарияхЕсли у вас был успешный опыт работы с экзотическими локациями вроде Африки, Южной Америки, Ближнего Востока – пишите в комментариях, как вы смогли приручить эти страны.***Если вы тоже занимаетесь продвижением приложений и игр – пишите мне в личку, буду рад пообщаться с коллегами! Очень не хватает общения в этой довольно узкой нише – продвижение мобильных приложений) =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Продвижение игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 21:09
Часовой пояс: UTC + 5