[Офисы IT-компаний, Автомобильные гаджеты, Удалённая работа] Удаленка в Будапеште и Дубае: опыт Bright Box
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В нашей компании работает порядка 150 человек в 5 странах - в Венгрии, ОАЭ, России, Гонконге и США. Больше полугода офисы компаний пусты, сотрудники перешли на удаленку. В США несколько месяцев назад мы вообще отказались от офиса. В предыдущей статье мы рассказывали об удаленке от имени руководителей разных команд в России. Сегодня хотим рассказать о том, как этот процесс был организован в Венгрии и ОАЭ. В этих странах у нас работают довольно многочисленные команды.
Рассказывает Эмма, HR & Office Manager офиса в Будапеште: В Венгрии ограничения были не такими, как в России . Офисы официально не закрывались, но их рекомендовали не посещать. И эта рекомендация действует до сих пор. Большинство компаний сейчас используют 5-10% своих офисов. Кафе и бары при этом были открыты. На мой взгляд, это довольно рискованное решение, так как сейчас число заболеваний резко растет. Тем не менее большинство венгров ответственные и выбирают для отдыха места с социальной дистанцией. Сотрудники нашего офиса разделились на 2 лагеря, как, наверное, и везде. Члены команды, которые переживали из-за короновируса, были счастливы оставаться дома и быть в полной безопасности. При найме в это время многие отмечают, что рады возможности работать из дома, так как и раньше хотели иметь домашний офис, поэтому для них это преимущество. Другим участникам трудно работать дома, так как у них есть дети, и в ограниченном пространстве они требуют больше внимания к себе. Поскольку в Будапеште никогда не запрещали посещать офис, они приходят и работают в обычном формате. Спустя почти полгода, вся команда уже свыклась с пандемией, и мы можем эффективно работать как дома, так и в офисе.
Рассказывает Хади, Operations Manager офиса в Дубае: Во время раннего начала пандемии КОВИД-19 в Дубае был полный локдаун в течение примерно 1 недели. Мы не могли даже пойти в офис, если это было необходимо.Правительственные меры были очень строгими . Благодаря двум новостным сайтам - www.thenationalnews.com и https://u.ae/en/information-and-servicesмы отслеживали, что можно и что нельзя делать. Наше правительство очень серьезно относится к соблюдению всех правил. При переходе на удаленную работу мы придерживались 4 приоритетных направлений :
- Обеспечить всех сотрудников необходимым оборудованием для продолжения работы вне офиса;
- Проводить по необходимости короткие встречи небольшим количеством человек в кафе для приоритизации задач на неделю;
- Проводить регулярные телефонные звонки и онлайн-встречи для обмена актуальной информации о работе;
- Работать в те же рабочие часы, что и в офисе.
Со снятием некоторых ограничений наша техническая и операционные команды вернулись в офис для решения своих накопившихся задач. Этим командам важно иметь возможность работать из офиса хотя бы пару раз в неделю Я предпочитаю работать из офиса 2 дня в неделю, а остальные дни - дома. Во время карантина я чувствовал, что производительность нашей команды снизилась из-за плохого настроения, ввиду нехватки живого общения с коллегами . Хорошо, что сейчас в Дубае не запрещено посещать офисы, и не обязательно всем работать удаленно.
Рассказывает Дарья, Chief Human Resources Officer В условиях удаленной работы всех офисов нам важно было отслеживать моральное состояние сотрудников. Поэтому мы делали пульс-опросы, с помощью которых оставались на связи с коллегами, а также узнавали, какие активности были бы интересны людям в удаленном формате, для поднятия настроения и поддержки со стороны компании. И их результат оказался непредсказуем. Вот за что проголосовали сотрудники:
- «Wake up with HR» - ежедневная утренняя зарядка. К ней могли присоединиться желающие из всех офисов. Однако, данный формат общения продержался недолго.
- «Coffee break» - это была онлайн комната, в которую каждый мог зайти с 16:00 до 17:00 и разделить отдых или обеденное время с коллегами всех офисов, обсудить новости и просто неформально пообщаться. “Coffee break” продержался чуть дольше утренней зарядки, около 3 месяцев. Многие сотрудники оказались не готовы тратить рабочее время на неформальные встречи. Они предпочитают в перерыв заняться домашними делами.
- «Online Games» - были ребята, проголосовавшие за онлайн игры. Они хотели рубиться друг с другом в контру, как иногда делали в офисе. Мы создали чат в Telegram, в котором ребята могли договориться о командных играх в любое удобное для них время. Эта активность пользуется популярностью до сих пор.
- До пандемии в компании уже была практика Management Talks. В конце каждого квартала команда ТОП менеджеров готовила для сотрудников всех офисов презентацию с рассказом о результатах компании и прогнозах/планах на следующий квартал. Это дает возможность всем сотрудникам держать руку на пульсе, избежать “подвешенного” состояния и задавать интересующие вопросы напрямую (или анонимно) ТОП менеджерам компании. Те кто не мог присутствовать на встрече лично, всегда подключались к Management Talks через Zoom. С наступлением пандемии мы просто перевели Management Talks полностью на удаленный формат и продолжили информировать сотрудников в таком режиме.
Несмотря на то, что в офисах в Венгрии и ОАЭ не было длительных строгих ограничений по посещаемости, большинство сотрудников отметили нехватку физического общения с коллегами. Bright Box всегда отличался именно тем, что команды офисов регулярно общались между собой в офлайн формате . Тем не менее сотрудники верят, что уже в следующем году нам удастся собраться всем вместе. Тем более что некоторые коллеги сблизились и нашли друзей по интересам благодаря активностям, которые бы не были организованы, если бы не удаленка.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Удалённая работа] О бедном «дистанте» замолвите слово
- [Автомобильные гаджеты, Транспорт, Будущее здесь] Неизбежное будущее, или почему электромобиль/гибрид обречен на успех
- [Карьера в IT-индустрии, Удалённая работа] Ресурсы для поиска удаленной работы для нетехнарей
- [Бизнес-модели, История IT, IT-компании, Удалённая работа] 101 лучший и худший маневр бизнеса за последние 8 месяцев (перевод)
- [Управление персоналом, Удалённая работа] Почему мы ввели онлайн развлечения для удаленщиков в пандемию, хотя раньше этого не делали
- [Законодательство в IT, Карьера в IT-индустрии, IT-компании, Удалённая работа] Утро 1 января: что нужно знать про новый закон об удаленке
- [Транспорт, Урбанизм, IT-компании] Первые беспилотные автомобили Сбера начали тестировать в Москве
- [Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, Удалённая работа] [Исследование] Как удалёнка поменялась за последний год
- [Карьера в IT-индустрии, IT-компании] Google откладывает возвращение сотрудников в офис и рассматривает введение гибкой рабочей недели
- [Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Удалённая работа] Есть 2 типа людей на удалёнке…
Теги для поиска: #_ofisy_itkompanij (Офисы IT-компаний), #_avtomobilnye_gadzhety (Автомобильные гаджеты), #_udalennaja_rabota (Удалённая работа), #_connected_cars, #_udalenka (удалёнка), #_udalennaja_rabota (удаленная работа), #_udalennoe_upravlenie (удаленное управление), #_vengrija (венгрия), #_oae (оаэ), #_dubaj (дубай), #_avtomobil (автомобиль), #_telematika (телематика), #_ofisy_itkompanij (
Офисы IT-компаний
), #_avtomobilnye_gadzhety (
Автомобильные гаджеты
), #_udalennaja_rabota (
Удалённая работа
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:11
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В нашей компании работает порядка 150 человек в 5 странах - в Венгрии, ОАЭ, России, Гонконге и США. Больше полугода офисы компаний пусты, сотрудники перешли на удаленку. В США несколько месяцев назад мы вообще отказались от офиса. В предыдущей статье мы рассказывали об удаленке от имени руководителей разных команд в России. Сегодня хотим рассказать о том, как этот процесс был организован в Венгрии и ОАЭ. В этих странах у нас работают довольно многочисленные команды. Рассказывает Эмма, HR & Office Manager офиса в Будапеште: В Венгрии ограничения были не такими, как в России . Офисы официально не закрывались, но их рекомендовали не посещать. И эта рекомендация действует до сих пор. Большинство компаний сейчас используют 5-10% своих офисов. Кафе и бары при этом были открыты. На мой взгляд, это довольно рискованное решение, так как сейчас число заболеваний резко растет. Тем не менее большинство венгров ответственные и выбирают для отдыха места с социальной дистанцией. Сотрудники нашего офиса разделились на 2 лагеря, как, наверное, и везде. Члены команды, которые переживали из-за короновируса, были счастливы оставаться дома и быть в полной безопасности. При найме в это время многие отмечают, что рады возможности работать из дома, так как и раньше хотели иметь домашний офис, поэтому для них это преимущество. Другим участникам трудно работать дома, так как у них есть дети, и в ограниченном пространстве они требуют больше внимания к себе. Поскольку в Будапеште никогда не запрещали посещать офис, они приходят и работают в обычном формате. Спустя почти полгода, вся команда уже свыклась с пандемией, и мы можем эффективно работать как дома, так и в офисе. Рассказывает Хади, Operations Manager офиса в Дубае: Во время раннего начала пандемии КОВИД-19 в Дубае был полный локдаун в течение примерно 1 недели. Мы не могли даже пойти в офис, если это было необходимо.Правительственные меры были очень строгими . Благодаря двум новостным сайтам - www.thenationalnews.com и https://u.ae/en/information-and-servicesмы отслеживали, что можно и что нельзя делать. Наше правительство очень серьезно относится к соблюдению всех правил. При переходе на удаленную работу мы придерживались 4 приоритетных направлений :
Рассказывает Дарья, Chief Human Resources Officer В условиях удаленной работы всех офисов нам важно было отслеживать моральное состояние сотрудников. Поэтому мы делали пульс-опросы, с помощью которых оставались на связи с коллегами, а также узнавали, какие активности были бы интересны людям в удаленном формате, для поднятия настроения и поддержки со стороны компании. И их результат оказался непредсказуем. Вот за что проголосовали сотрудники:
Несмотря на то, что в офисах в Венгрии и ОАЭ не было длительных строгих ограничений по посещаемости, большинство сотрудников отметили нехватку физического общения с коллегами. Bright Box всегда отличался именно тем, что команды офисов регулярно общались между собой в офлайн формате . Тем не менее сотрудники верят, что уже в следующем году нам удастся собраться всем вместе. Тем более что некоторые коллеги сблизились и нашли друзей по интересам благодаря активностям, которые бы не были организованы, если бы не удаленка. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Офисы IT-компаний ), #_avtomobilnye_gadzhety ( Автомобильные гаджеты ), #_udalennaja_rabota ( Удалённая работа ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:11
Часовой пояс: UTC + 5