[Дизайн] Дао упаковки. Найдено при раскопках
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Текст выстрадан автором достаточно давно. Найден при раскопках на ноутбуке.
1 Цвет упаковки на мониторе – не есть истинный цвет. Номер пантона, который можно выбрать по вееру – не есть его истинное имя. Распечатка на принтере – мать всех ошибок.
Все (они) происходят из одного и называются одинаково, но выглядят по разному.
Тот, кто знает это, видит (с их помощью) конечный цвет.
***
2 Когда все узнают, что нужна зубная паста – предлагают белую упаковку. Для отбеливания зубов – блестящую. Когда крем для загара – оранжевую и коричневую. Когда узнают, что это хорошо – возникает и плохо.
***
3 Существующее и несуществующее взаимно порождают друг друга. Простое и сложное создают друг друга. Разные бренды взаимно определяются, их цвета сливаются, приходят в гармонию и не различаются покупателем.
Создавая новый продукт, учитывай, в каком окружении он будет стоять на прилавке.
***
4 Упаковка пуста, но в применении неисчерпаема. Она – как праотец всех вещей. Она существует не для себя, поэтому ее значение не может быть отброшено.
Люди покупают то, что уже покупали раньше.
***
5 Превращения упаковки бесконечны. Форма упаковки может меняться. Она как бесконечная нить из ниоткуда в никуда.
Форма упаковки влияет на продажи содержимого.
***
6 Упаковка существует не для себя. Поэтому она может быть долговечной. Но упаковка – существует, и (она) должна быть в соответствии с природой – либо биодеградируемой, либо подлежащей вторичной переработке.
***
7 Биодеградация упаковки – процесс уничтожения плодов труда множества людей. Вторичное использование – сохранение и преумножение (их).
***
8 Если не выделять редких предметов (упаковкой) – народ не будет ценить их. Черный – цвет зависти окружающих. Золотой – любит простой народ.
***
9 Женщины – не (такие как) мужчины. Маленькие женщины рисуют, а маленькие мужчины дерутся и катают машинки. Упаковка (продуктов) для женщин обычно светлых тонов, а для мужских – темных. Мужчины хуже видят и нуждаются в более контрастных и темных коробках.
***
10 Продукты питания делятся на мужские и женские. Упаковка должна учитывать это.
***
11 Размер имеет значение. Дорогие и редкие вещи могут быть маленькими и тяжелыми.
***
12 Упаковка повсюду. Она может находиться и справа и слева. Благодаря ей сохраняется все сущее. Она работает, но не требует вознаграждения. Сохраняя все вещества, она не считает себя их властелином. Все сущее возвращается к ней.
***
13 Упаковка вокруг нас. Что бы нечто упаковать, надо сначала удалить (промышленную) упаковку. Что бы нечто выкинуть – надо сначала упаковать (это).
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Дизайн мобильных приложений, Управление разработкой, Управление проектами, Управление продуктом] Система «сделал-измерил-узнал» (перевод)
- [Разработка игр, Читальный зал, Дизайн игр, Старое железо, Игры и игровые приставки] История GoldenEye 007 (перевод)
- [Компьютерная анимация, Читальный зал, Дизайн игр, Старое железо, Игры и игровые приставки] История Streets of Rage (перевод)
- [CAD/CAM, Прототипирование, Производство и разработка электроники, Дизайн, Электроника для начинающих] О чем думает промдизайнер при разработке корпуса для электроники
- [Графический дизайн, Брендинг, Дизайн] Бренд-дизайн: как придать узнаваемый вкус бренду. Рецепт от дизайнера из Эстонии
- [Интерфейсы, Дизайн мобильных приложений] Изобрести кошелёк и получить 250 000 рублей: конкурс от GeekBrains и Cardsmobile
- [Веб-дизайн, Алгоритмы, Визуализация данных, Дизайн, История IT] Закрытые системы: генеративное искусство и абстракция программного обеспечения (перевод)
- [Разработка мобильных приложений, Тестирование мобильных приложений, Дизайн мобильных приложений] Кошелёк запускает конкурс мобильных разработчиков с призовым фондом в 1 000 000 рублей
- [Интерфейсы, Разработка под Windows, Дизайн, Софт] Microsoft планирует крупное обновление пользовательского интерфейса Windows 10 (перевод)
- [Информационная безопасность, Платежные системы, Антивирусная защита, Дизайн мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений] Как украсть со счета деньги, которых у вас не было?
Теги для поиска: #_dizajn (Дизайн), #_dizajn_upakovki (дизайн упаковки), #_dizajn (
Дизайн
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 05:38
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Текст выстрадан автором достаточно давно. Найден при раскопках на ноутбуке. 1 Цвет упаковки на мониторе – не есть истинный цвет. Номер пантона, который можно выбрать по вееру – не есть его истинное имя. Распечатка на принтере – мать всех ошибок. Все (они) происходят из одного и называются одинаково, но выглядят по разному. Тот, кто знает это, видит (с их помощью) конечный цвет. *** 2 Когда все узнают, что нужна зубная паста – предлагают белую упаковку. Для отбеливания зубов – блестящую. Когда крем для загара – оранжевую и коричневую. Когда узнают, что это хорошо – возникает и плохо. *** 3 Существующее и несуществующее взаимно порождают друг друга. Простое и сложное создают друг друга. Разные бренды взаимно определяются, их цвета сливаются, приходят в гармонию и не различаются покупателем. Создавая новый продукт, учитывай, в каком окружении он будет стоять на прилавке. *** 4 Упаковка пуста, но в применении неисчерпаема. Она – как праотец всех вещей. Она существует не для себя, поэтому ее значение не может быть отброшено. Люди покупают то, что уже покупали раньше. *** 5 Превращения упаковки бесконечны. Форма упаковки может меняться. Она как бесконечная нить из ниоткуда в никуда. Форма упаковки влияет на продажи содержимого. *** 6 Упаковка существует не для себя. Поэтому она может быть долговечной. Но упаковка – существует, и (она) должна быть в соответствии с природой – либо биодеградируемой, либо подлежащей вторичной переработке. *** 7 Биодеградация упаковки – процесс уничтожения плодов труда множества людей. Вторичное использование – сохранение и преумножение (их). *** 8 Если не выделять редких предметов (упаковкой) – народ не будет ценить их. Черный – цвет зависти окружающих. Золотой – любит простой народ. *** 9 Женщины – не (такие как) мужчины. Маленькие женщины рисуют, а маленькие мужчины дерутся и катают машинки. Упаковка (продуктов) для женщин обычно светлых тонов, а для мужских – темных. Мужчины хуже видят и нуждаются в более контрастных и темных коробках. *** 10 Продукты питания делятся на мужские и женские. Упаковка должна учитывать это. *** 11 Размер имеет значение. Дорогие и редкие вещи могут быть маленькими и тяжелыми. *** 12 Упаковка повсюду. Она может находиться и справа и слева. Благодаря ей сохраняется все сущее. Она работает, но не требует вознаграждения. Сохраняя все вещества, она не считает себя их властелином. Все сущее возвращается к ней. *** 13 Упаковка вокруг нас. Что бы нечто упаковать, надо сначала удалить (промышленную) упаковку. Что бы нечто выкинуть – надо сначала упаковать (это). =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Дизайн ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 05:38
Часовой пояс: UTC + 5