[Интернет-маркетинг, Контекстная реклама] Правильный нейминг рекламных кампаний: как не заблудиться внутри аккаунта
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Если вы ведете пару-тройку кампаний и не планируете масштабироваться, их можно назвать как угодно — хоть «1», «2», «3». Но когда кампаний 50, 100 или (страшно сказать) 1000, то отсутствие логики в нейминге приведет к дезорганизации, невозможности быстро составить сводные отчеты и потере рабочих часов.
Решение — прописать правила нейминга для кампаний, групп объявлений, аудиторий и других сущностей. На примере аккаунта в Google Ads мы покажем, как составить справочник нейминга и применять его. Рассмотренный подход «сквозной» — также подходит для Яндекс.Директа, myTarget, VK, Facebook Ads и других платформ.
Содержание статьи
SPL
Что учитывать при составлении правил нейминга
Логика управления кампаниями
Отчетность
Как составить правила нейминга для рекламных кампаний
Параметры
Поля
Разделители
Анкоры
Как применять правила нейминга
Правила нейминга при организации кампаний по регионам и товарам
Правила нейминга при мониторинге кампаний по нескольким параметрам
Как составить справочник нейминга для онлайн-рекламы
Что учитывать при составлении правил нейминга
Стандартизированного подхода к составлению справочника нейминга кампаний нет. Правила могут быть более обобщенными или детализированными — все зависит от логики построения аккаунта, количества кампаний, рекламируемых продуктов, регионов.
С одной стороны, чем подробнее расписаны правила, тем больший контроль над кампаниями мы получаем. С другой стороны, излишняя детализация усложняет нейминг. Поэтому важно найти баланс.
При составлении правил нейминга стоит учесть:
- Логику управления кампаниями.
- Отчетность по кампаниям.
Логика управления кампаниями
Вот примеры кампаний без правил нейминга:
В этом аккаунте нет логики. Кампании названы по продукту, но разобраться, чем кампания «Пружинные подростковые матрасы» отличается от другой кампании с таким же названием, сложно. Разница может быть в настройках местоположения, модели матраса, ключевых словах и т. д. Для понимания придется сравнивать настройки.
Что делать?
Проводить реструктуризацию аккаунта и вводить правила нейминга.
Вот примеры подходов к управлению кампаниями, которые будут влиять на логику нейминга:
- Рекламируемся в нескольких регионах. Создаем отдельную кампанию для каждого региона. В названии кампании указываем страну/регион/город.
- Оптимизируем расходы с помощью типов соответствия ключевых слов. По кампаниям разносим ключевики в разных типах соответствия, чтобы определить наиболее эффективные и перераспределить бюджет. В названии кампании указываем тип соответствия ключевых слов.
- Хотим обойти конкурентов по каждому товару. Создаем кампании по типам товаров. Собираем статистику аукционов и повышаем ставки по «отстающим» товарам. Называем кампании по типам товаров/услуг.
Отчетность
Продумайте, какие данные нужно получать из названий кампаний, и учтите это в правилах нейминга.
Например, мы хотим получать данные по таким параметрам:
- Источник: Яндекс.Директ (yd), Google Ads (ga).
- Тип кампании: поиск (search), Сети (net), ремаркетинг (remarketing).
- Подтип кампании: динамические поисковые кампании (dsa), баннеры с оплатой за показы (media), баннер на поиске (mkb), смарт-баннер (smart) и т. д.
- Геотаргетинг: Россия (RUS), Казахстан (KZ), Белоруссия (BEL).
- Категория кампаний: общие запросы (general), брендовые запросы (brand), запросы по конкурентам (competitors), геозапросы (geo), информационные запросы (inf), без запросов (na)
Исходя из перечисленных параметров название одной из кампании может выглядеть так:
_ga_search_dsa_RUS_na
Расшифруем: кампания на Google-поиске по России, динамические объявления.
Вроде бы все просто. Но есть нюансы при разработке правил нейминга. Далее разберемся, что к чему.
Как составить правила нейминга для рекламных кампаний
Правила нейминга включают:
- параметры;
- поля;
- разделители;
- анкоры.
Если изменить порядок параметров или имена полей, то у нас будут новые правила.
Вот простой пример правил нейминга:_[Страна]_[Продукт]_
Синтаксис в правилах нейминга чем-то напоминает синтаксис ссылок с UTM-метками. О том, как отслеживать трафик в контекстной рекламе с помощью UTM, gclid и других меток, мы писали здесь.
Параметры
Параметры прописываются в справочнике нейминга. Описывают тип информации.
Например:
- [Страна]
- [Товар]
- [Бренд]
Поля
Значения, которые присваиваются параметрам. Они, в отличие от параметров, прописываются в названиях кампаний (без квадратных скобок).
Например:
- [Страна]: RUS, KZ, BY
- [Товар]: Cameras, TVBox
- [Бренд]: Сanon, Nikon, Samsung
Разделители
Это символы, которые используются для разделения параметров/полей. В принципе, разделителями могут быть любые символы. Но мы не советуем использовать спецсимволы — +,? и т. п., поскольку при переносе данных о кампаниях в Excel и другие программы возникнут проблемы при отображении.
Самый лучший вариант — нижнее подчеркивание. Пример: _[Страна]_
Важно! Используйте один и тот же символ в качестве разделителя. Иначе система нейминга не будет работать.
Анкоры
Используются, когда у разных полей одинаковые имена. Например, есть параметры [Страна] и [Бренд] с полями All («все страны» и «все бренды»). Присваиваем параметру [Страна] анкор «1», а параметру [Бренд] — анкор «2». В итоге понятно, что в кампании 1 «All» относится к странам, а в кампании 2 — к брендам.
_[Страна]_1-[Продукт]_2-[Бренд]_
Кампания 1: _RUS_1-All_2-Canon_
Кампания 2: _KZ_1-Cameras_2-All_
Как применять правила нейминга
Рассмотрим, как составлять и применять правила нейминга на практике на примере компании, которая продает бытовую технику и цифровую электронику в России и Казахстане.
Правила нейминга при организации кампаний по регионам и товарам
Запускаем рекламу телевизоров и фотокамер в России и Казахстане.
Правило нейминга для этих двух параметров: _[Страна]_[Товар]_
В результате компоновки получится 4 кампании с такими названиями:
_RUS_TV_
_RUS_Camera_
_KZ_TV_
_KZ_Camera_
В начале и конце названия устанавливаем разделители — так проще отфильтровать кампании по нужному параметру.
В аккаунтах Google Ads и Яндекс.Директа неудобно массово управлять кампаниями. Для этих целей используем Google Ads Editor и Директ. Коммандер. По ссылкам — гайды по ним.
Вот как созданные кампании выглядят в Google Ads Editor:
Теперь с этими кампаниями удобно работать с помощью фильтра.
Правила нейминга в действии
Расширим кампанию — будем рекламировать ещe и игровые приставки (TVbox). Новый список кампаний:
А теперь уберем из списка кампании, в которых рекламируются телевизоры. Сделаем это с помощью фильтра NOT на уровне кампании. Зададим условие: NOT(Любой: “TV_”). В результате получим 4 кампании (то есть мы решили поставленную задачу).
Важно! Придерживайтесь синтаксиса в правилах нейминга. Если этого не делать, вся суть подхода теряется. Например, при фильтрации вы попросту потеряете часть кампаний.
Что будет, если не использовать разделители?
Например, мы хотим найти кампании, в которых рекламируются только телевизоры. Для этого зададим фильтр OR(любой:”_TV_”). Результат:
А теперь отфильтруем кампании по TV — без разделителей:
То есть нам не удалось из списка выбрать кампании, в которых мы рекламируем только телевизоры. Вместе с ними попали и кампании с приставками. В примере только 4 кампании, а представьте, если их сотни...
Правила нейминга при мониторинге кампаний по нескольким параметрам
Допустим, нам нужно мониторить эффективность кампаний в России по продуктам, а в Казахстане — по брендам.
Как делать НЕ нужно
Создадим такие кампании:
- _RUS_TV_All_
- _RUS_Camera_All_
- _RUS_TVbox_All_
- _KZ_All_Brand A_
- _KZ_All_Brand B_
- Это неправильный подход. При использовании поля «_All_» частично теряется возможность фильтрации по определенному параметру. Так, мы задаем фильтр «_All_», но в результаты попадают одновременно кампании по бренду и продукту для России и Казахстана.
- Как правильно делать
- Проблему можно решить двумя путями:
- Присвоить полю _All_ разные имена в зависимости от параметра. Например, для параметра «Товар» используем _All_, для брендов — _AllBrand_.
- Использовать анкор. В этом случае можно в параметрах товара и параметрах бренда использовать «_All_».
- Например, присвоим параметру [Бренд] анкор 2-. Тогда правило нейминга будет выглядеть так:
_[Страна]_[Товар]_2-[Бренд]_
- При поиске параметра [Бренд] следует начинать с разделителя и привязки: _2-. В этом случае названия кампаний будут выглядеть так:
- _RUS_TV_2-All_
_RUS_Camera_2-All_
_RUS_TVbox_2-All_
_KZ_All_2-Brand A_
_KZ_All_2-Brand B_
Как составить справочник нейминга для онлайн-рекламы
О чем важно помнить:
- Укажите расшифровку каждого сокращения, которое используете.
- Используйте «говорящие» имена полей (например, РЕТ — ретаргетинг, Поиск — поисковая кампания и т. п.), которые будут понятны не только вам, но и клиентам, и менеджерам, и другим специалистам.
- Определитесь, будет ли вводиться верхний/нижний регистры. С точки зрения поиска в том же Google Ads Editor разницы нет. Например, при поиске по TV в результаты попадут названия с «TV» и «tv». Но лучше, чтобы регистр в названиях соответствовал регистру в справочнике — это вопрос удобства.
- Выберите единственное или множественное число при обозначении товаров («стул» или «стулья», «стол» или «столы»).
- Убедитесь, что ваши правила нейминга удобны, и вы можете быстро находить то, что ищете.
- Избегайте использования спецсимволов: +*.? | &. Они могут выполнять различные функции, например, в Excel, и если их добавить, это усложнит обработку данных.
- Будьте последовательны. Например, всегда используйте «РФ» или «Россия», если таргетируетесь на Россию. Не допускайте того, чтобы в одних аккаунтах использовали в правилах [РФ], а в других — [Россия].
Базовая структура
Важно, чтобы во всех аккаунтах использовались одинаковые правила нейминга. Особенно если речь идет о рекламных агентствах, у которых много клиентов.
Введите единую иерархию и правила нейминга:
_[Параметры агентства]_[Универсальные параметры]_[Общие параметры]_[Уникальные параметры]_
Важно, чтобы вначале указывались наиболее широко используемые параметры и дальше — по убыванию.
Параметры агентства
Это могут быть, например, идентификаторы менеджеров, филиалов, месторасположений клиентов и другие параметры, важные для оценки эффективности работы агентства и его подразделений.
Универсальные параметры
Эти параметры относятся к конкретному клиенту и должны использоваться во всех кампаниях, вне зависимости от используемого канала продвижения.
Например, можно оценить эффективность по каналу и включить в нейминг параметр [Канал] (Google, Yandex, myTarget, VK и т. п.).
Общие параметры
Это параметры, одинаковые для разных каналов.
Например, look-alike — для КМС и соцсетей; или таргетинг на ключевые слова — для Google и myTarget.
Уникальные параметры
Параметры, уникальные для определенного канала, типа объявления или кампании.
Важно! Некоторые параметры могут входить в разные категории. Например, [Страна] может быть как параметром агентства, так и универсальным параметром. В этом случае используем анкоры или разные имена.
Пример:
_[Отрасль]_[Канал]_[НОВ/РЕТ Бренд]_[Тип таргетинга]_[Тип соответствия Приоритет]_
Расшифровка:
РТ — розничная торговля
ОБ — отельный бизнес
СБ — салонный бизнес
НОВ – медийная кампания, направленная на новых клиентов
РЕТ — ретаргетинг
Б — бренд
НБ — без бренда
КС — ключевые слова
ДПО — динамические поисковые объявления
LAL — look-alike
PLA — товарные объявления
ШС — широкое соответствие
ТС — точное соответствие
Н — низкий приоритет
В — высокий приоритет
Обратите внимание, параметр [НОВ/РЕТ Бренд] имеет 4 поля: поля НОВ и РЕТ применяются, когда в параметре [Канал] указано «КМС», а поля Б и НБ — для поисковых кампаний («Поиск»).
Воспользуемся справочником нейминга кампаний и составим несколько названий:
_РТ_Поиск_МСК_НОВ_КС_ШС_
_РТ_КМС_СПБ_РЕТ_КС_
_ОБ_Поиск_МСК_Б_LAL_ТС_
_ОБ_Поиск_СПБ_КС_PLA_ТС_
_CБ_КМС_МСК_Б_PLA_
и т. д.
В названиях одних кампаний 5 параметров, а других — 6. В некоторых случаях определенные параметры нет смысла использовать. Например, параметр [Тип соответствия Приоритет] неприменим к кампаниям к динамическим объявлениям.
Подытожим:
- Правила нейминга нужны — даже если у вас не сотни кампаний. Если вы завтра решите масштабироваться, у вас будет фундамент.
- При составлении правил нейминга будьте последовательны и точны. Используйте одни и те же имена для одних и тех же параметров по всем аккаунтам. Используйте одинаковые разделители, анкоры и регистры.
- Используйте единые правила нейминга для всех каналов рекламы. Это позволит собирать и анализировать сводные данные.
Вот еще полезные материалы по работе с рекламными аккаунтами:
- о способах группировки семантики для контекста;
- об обеспечении безопасности аккаунтов в Google Ads;
- о блокировках аккаунтов в Яндекс.Директе и Google Ads.
Также вам может быть полезен наш материал о способах привлечения лидов из контекста для digital-агентства.
По материалам: PPCHero.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Firefox, Браузеры, Исследования и прогнозы в IT, Контекстная реклама] Исследование Mozilla: истории просмотров браузеров достаточно уникальны, чтобы идентифицировать пользователей
- [Интернет-маркетинг, Поисковая оптимизация] Революция в SEO
- [Управление сообществом, Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Управление продуктом, Брендинг] Заказать отзывы и не пожалеть об этом
- [Контекстная реклама, Социальные сети и сообщества] Facebook предупредила партнёров, что в iOS 14 реклама будет таргетироваться хуже
- [Google API, Контекстная реклама] Как поисковики Google и Yandex мешают открыть иностранный банковский счет
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама] Как группировать семантику для контекстной рекламы: 9 подходов
- [Интернет-маркетинг, Развитие стартапа, Управление продуктом, Облачные сервисы, Дизайн] [Подборка] 6 no-code инструментов для быстрого запуска продуктов и автоматизации процессов
- [Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама] Задача о рюкзаке в контекстной рекламе для досок объявлений
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Повышение конверсии] Как digital-агентству привлекать лиды из контекста: 10 лайфхаков
- [Контекстная реклама, Контент-маркетинг] Книга «Копирайтинг: сила убеждения»
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_reklama (реклама), #_internetmarketing (интернет-маркетинг), #_kontekstnaja_reklama (контекстная реклама), #_google_ads, #_jandeks.direkt (яндекс.директ), #_gruppirovka (группировка), #_blog_kompanii_click.ru (
Блог компании Click.ru
), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:36
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Если вы ведете пару-тройку кампаний и не планируете масштабироваться, их можно назвать как угодно — хоть «1», «2», «3». Но когда кампаний 50, 100 или (страшно сказать) 1000, то отсутствие логики в нейминге приведет к дезорганизации, невозможности быстро составить сводные отчеты и потере рабочих часов. Решение — прописать правила нейминга для кампаний, групп объявлений, аудиторий и других сущностей. На примере аккаунта в Google Ads мы покажем, как составить справочник нейминга и применять его. Рассмотренный подход «сквозной» — также подходит для Яндекс.Директа, myTarget, VK, Facebook Ads и других платформ. Содержание статьиSPLЧто учитывать при составлении правил нейминга
Логика управления кампаниями Отчетность Как составить правила нейминга для рекламных кампаний Параметры Поля Разделители Анкоры Как применять правила нейминга Правила нейминга при организации кампаний по регионам и товарам Правила нейминга при мониторинге кампаний по нескольким параметрам Как составить справочник нейминга для онлайн-рекламы Что учитывать при составлении правил нейминга Стандартизированного подхода к составлению справочника нейминга кампаний нет. Правила могут быть более обобщенными или детализированными — все зависит от логики построения аккаунта, количества кампаний, рекламируемых продуктов, регионов. С одной стороны, чем подробнее расписаны правила, тем больший контроль над кампаниями мы получаем. С другой стороны, излишняя детализация усложняет нейминг. Поэтому важно найти баланс.
При составлении правил нейминга стоит учесть:
Логика управления кампаниями Вот примеры кампаний без правил нейминга: В этом аккаунте нет логики. Кампании названы по продукту, но разобраться, чем кампания «Пружинные подростковые матрасы» отличается от другой кампании с таким же названием, сложно. Разница может быть в настройках местоположения, модели матраса, ключевых словах и т. д. Для понимания придется сравнивать настройки. Что делать? Проводить реструктуризацию аккаунта и вводить правила нейминга. Вот примеры подходов к управлению кампаниями, которые будут влиять на логику нейминга:
Отчетность Продумайте, какие данные нужно получать из названий кампаний, и учтите это в правилах нейминга. Например, мы хотим получать данные по таким параметрам:
Исходя из перечисленных параметров название одной из кампании может выглядеть так: _ga_search_dsa_RUS_na Расшифруем: кампания на Google-поиске по России, динамические объявления. Вроде бы все просто. Но есть нюансы при разработке правил нейминга. Далее разберемся, что к чему. Как составить правила нейминга для рекламных кампаний Правила нейминга включают:
Если изменить порядок параметров или имена полей, то у нас будут новые правила. Вот простой пример правил нейминга:_[Страна]_[Продукт]_ Синтаксис в правилах нейминга чем-то напоминает синтаксис ссылок с UTM-метками. О том, как отслеживать трафик в контекстной рекламе с помощью UTM, gclid и других меток, мы писали здесь.
Параметры Параметры прописываются в справочнике нейминга. Описывают тип информации. Например:
Поля Значения, которые присваиваются параметрам. Они, в отличие от параметров, прописываются в названиях кампаний (без квадратных скобок). Например:
Разделители Это символы, которые используются для разделения параметров/полей. В принципе, разделителями могут быть любые символы. Но мы не советуем использовать спецсимволы — +,? и т. п., поскольку при переносе данных о кампаниях в Excel и другие программы возникнут проблемы при отображении. Самый лучший вариант — нижнее подчеркивание. Пример: _[Страна]_ Важно! Используйте один и тот же символ в качестве разделителя. Иначе система нейминга не будет работать. Анкоры Используются, когда у разных полей одинаковые имена. Например, есть параметры [Страна] и [Бренд] с полями All («все страны» и «все бренды»). Присваиваем параметру [Страна] анкор «1», а параметру [Бренд] — анкор «2». В итоге понятно, что в кампании 1 «All» относится к странам, а в кампании 2 — к брендам. _[Страна]_1-[Продукт]_2-[Бренд]_ Кампания 1: _RUS_1-All_2-Canon_ Кампания 2: _KZ_1-Cameras_2-All_ Как применять правила нейминга Рассмотрим, как составлять и применять правила нейминга на практике на примере компании, которая продает бытовую технику и цифровую электронику в России и Казахстане. Правила нейминга при организации кампаний по регионам и товарам Запускаем рекламу телевизоров и фотокамер в России и Казахстане. Правило нейминга для этих двух параметров: _[Страна]_[Товар]_ В результате компоновки получится 4 кампании с такими названиями: _RUS_TV_ _RUS_Camera_ _KZ_TV_ _KZ_Camera_ В начале и конце названия устанавливаем разделители — так проще отфильтровать кампании по нужному параметру. В аккаунтах Google Ads и Яндекс.Директа неудобно массово управлять кампаниями. Для этих целей используем Google Ads Editor и Директ. Коммандер. По ссылкам — гайды по ним.
Вот как созданные кампании выглядят в Google Ads Editor: Теперь с этими кампаниями удобно работать с помощью фильтра. Правила нейминга в действии Расширим кампанию — будем рекламировать ещe и игровые приставки (TVbox). Новый список кампаний: А теперь уберем из списка кампании, в которых рекламируются телевизоры. Сделаем это с помощью фильтра NOT на уровне кампании. Зададим условие: NOT(Любой: “TV_”). В результате получим 4 кампании (то есть мы решили поставленную задачу). Важно! Придерживайтесь синтаксиса в правилах нейминга. Если этого не делать, вся суть подхода теряется. Например, при фильтрации вы попросту потеряете часть кампаний.
Что будет, если не использовать разделители? Например, мы хотим найти кампании, в которых рекламируются только телевизоры. Для этого зададим фильтр OR(любой:”_TV_”). Результат: А теперь отфильтруем кампании по TV — без разделителей: То есть нам не удалось из списка выбрать кампании, в которых мы рекламируем только телевизоры. Вместе с ними попали и кампании с приставками. В примере только 4 кампании, а представьте, если их сотни... Правила нейминга при мониторинге кампаний по нескольким параметрам Допустим, нам нужно мониторить эффективность кампаний в России по продуктам, а в Казахстане — по брендам. Как делать НЕ нужно Создадим такие кампании:
_[Страна]_[Товар]_2-[Бренд]_
_RUS_Camera_2-All_ _RUS_TVbox_2-All_ _KZ_All_2-Brand A_ _KZ_All_2-Brand B_ Как составить справочник нейминга для онлайн-рекламы О чем важно помнить:
Базовая структура Важно, чтобы во всех аккаунтах использовались одинаковые правила нейминга. Особенно если речь идет о рекламных агентствах, у которых много клиентов. Введите единую иерархию и правила нейминга: _[Параметры агентства]_[Универсальные параметры]_[Общие параметры]_[Уникальные параметры]_ Важно, чтобы вначале указывались наиболее широко используемые параметры и дальше — по убыванию. Параметры агентства Это могут быть, например, идентификаторы менеджеров, филиалов, месторасположений клиентов и другие параметры, важные для оценки эффективности работы агентства и его подразделений. Универсальные параметры Эти параметры относятся к конкретному клиенту и должны использоваться во всех кампаниях, вне зависимости от используемого канала продвижения. Например, можно оценить эффективность по каналу и включить в нейминг параметр [Канал] (Google, Yandex, myTarget, VK и т. п.). Общие параметры Это параметры, одинаковые для разных каналов. Например, look-alike — для КМС и соцсетей; или таргетинг на ключевые слова — для Google и myTarget. Уникальные параметры Параметры, уникальные для определенного канала, типа объявления или кампании. Важно! Некоторые параметры могут входить в разные категории. Например, [Страна] может быть как параметром агентства, так и универсальным параметром. В этом случае используем анкоры или разные имена.
Пример: _[Отрасль]_[Канал]_[НОВ/РЕТ Бренд]_[Тип таргетинга]_[Тип соответствия Приоритет]_ Расшифровка: РТ — розничная торговля ОБ — отельный бизнес СБ — салонный бизнес НОВ – медийная кампания, направленная на новых клиентов РЕТ — ретаргетинг Б — бренд НБ — без бренда КС — ключевые слова ДПО — динамические поисковые объявления LAL — look-alike PLA — товарные объявления ШС — широкое соответствие ТС — точное соответствие Н — низкий приоритет В — высокий приоритет Обратите внимание, параметр [НОВ/РЕТ Бренд] имеет 4 поля: поля НОВ и РЕТ применяются, когда в параметре [Канал] указано «КМС», а поля Б и НБ — для поисковых кампаний («Поиск»). Воспользуемся справочником нейминга кампаний и составим несколько названий: _РТ_Поиск_МСК_НОВ_КС_ШС_ _РТ_КМС_СПБ_РЕТ_КС_ _ОБ_Поиск_МСК_Б_LAL_ТС_ _ОБ_Поиск_СПБ_КС_PLA_ТС_ _CБ_КМС_МСК_Б_PLA_ и т. д. В названиях одних кампаний 5 параметров, а других — 6. В некоторых случаях определенные параметры нет смысла использовать. Например, параметр [Тип соответствия Приоритет] неприменим к кампаниям к динамическим объявлениям. Подытожим:
Вот еще полезные материалы по работе с рекламными аккаунтами:
Также вам может быть полезен наш материал о способах привлечения лидов из контекста для digital-агентства. По материалам: PPCHero. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Click.ru ), #_internetmarketing ( Интернет-маркетинг ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:36
Часовой пояс: UTC + 5