[Firefox, Браузеры, Исследования и прогнозы в IT, Контекстная реклама] Исследование Mozilla: истории просмотров браузеров достаточно уникальны, чтобы идентифицировать пользователей
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Сотрудники Mozilla провели новое исследование, которое подтвердило, что браузерные истории просмотров позволяют идентифицировать пользователей. Они выяснили, что большинство юзеров следуют привычным схемам просмотра веб-страниц, и это позволяет онлайн-рекламодателям создавать их точные профили.
Это исследование стало продолжением аналогичной работы, которую уже провели в 2012 году. Первое исследование было одним из крупнейших проектов по анализу конфиденциальности пользователей в то время, а его авторы собрали данные истории браузера от более чем 380 тысяч пользователей. До этого, в период с января 2009 года по май 2011 года они попросили пользователей зайти на тестовый сайт. Там использовался умный CSS-код, чтобы определить, какие сайты из заранее составленного списка на 6000 доменов посетили люди из тестовой группы.
Исследование 2012 года показало, что 97% пользователей, которые заходили на этот сайт, имели уникальный список сайтов в своей истории посещений, что делало историю браузера фактически цифровым отпечатком.
Когда пользователей попросили снова зайти на тестовый сайт, он смог идентифицировать их на основе ранее составленных профилей. Точность составляла 38%, когда исследователи рассматривали наборы данных истории просмотров 50 самых популярных доменов пользователя, и 70%, когда они анализировали наборы данных с 500 доменами.
Новый эксперимент Mozilla проходил с 16 июля по 13 августа 2019 года. В нем принимали участие пользователи Firefox, всего более 52 тысяч человек. Они согласились предоставить данные о просмотрах на анонимной основе.
Однако на этот раз, поскольку данные были собраны из самого Firefox, а не через веб-страницу, они были гораздо более точными. Они относятся к тому же типу данных, которые современные компании собирают о пользователях-либо через партнерские соглашения, либо через мобильные приложения и онлайн-рекламу.
Как и в первый раз, сбор данных проходил в два этапа, в течение двух недель. Пользователи делились историей просмотров в первую неделю, а затем еще раз — во вторую.
В общей сложности, была собрана информация о 35 млн посещений веб-сайтов в 660 000 уникальных доменах. Mozilla заявила, что 99% профилей просмотров были уникальными. Точность идентификации в этот раз была выше, чем в исследовании 2012 года. Показатель повторной идентификации вырос до более чем 80%, когда исследователи Mozilla расширили набор данных истории просмотров до 150 доменов.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
В исследовании отмечается, что рекламодателям не нужны длинные списки сайтов, к которым мы обращаемся в принципе, а достаточно 50-150 любимых ресурсов пользователя. По ним и составляют профили людей.
Кроме того, эти данные можно использовать для отслеживания и повторной идентификации конкретных пользователей в различных наборах данных, содержащих даже небольшие образцы истории посещений.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- Проект Iceweasle Mobile начал развитие форка нового Firefox для Android
- [Исследования и прогнозы в IT] В России 100 миллионов человек пользуются интернетом, рассказало Минкомсвязи
- [Firefox, Поисковые технологии, Habr] Прокачиваем адресную строку браузера
- [Управление сообществом, Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Управление продуктом, Брендинг] Заказать отзывы и не пожалеть об этом
- [Контекстная реклама, Социальные сети и сообщества] Facebook предупредила партнёров, что в iOS 14 реклама будет таргетироваться хуже
- [Google API, Контекстная реклама] Как поисковики Google и Yandex мешают открыть иностранный банковский счет
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама] Как группировать семантику для контекстной рекламы: 9 подходов
- [Исследования и прогнозы в IT, Управление персоналом, Читальный зал, Интервью, IT-компании] Сказ о мифах кадровиков
- [Браузеры, IT-компании] Google Chrome 85: поддержка AVIF, загрузка страниц на 10% быстрее, управление вкладками
- Релиз Firefox 80
Теги для поиска: #_firefox, #_brauzery (Браузеры), #_issledovanija_i_prognozy_v_it (Исследования и прогнозы в IT), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_issledovanie (исследование), #_brauzery (браузеры), #_istorija_poseschenij (история посещений), #_konfidentsialnost (конфиденциальность), #_reklama (реклама), #_mozilla, #_firefox, #_firefox, #_brauzery (
Браузеры
), #_issledovanija_i_prognozy_v_it (
Исследования и прогнозы в IT
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 11:16
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Сотрудники Mozilla провели новое исследование, которое подтвердило, что браузерные истории просмотров позволяют идентифицировать пользователей. Они выяснили, что большинство юзеров следуют привычным схемам просмотра веб-страниц, и это позволяет онлайн-рекламодателям создавать их точные профили. Это исследование стало продолжением аналогичной работы, которую уже провели в 2012 году. Первое исследование было одним из крупнейших проектов по анализу конфиденциальности пользователей в то время, а его авторы собрали данные истории браузера от более чем 380 тысяч пользователей. До этого, в период с января 2009 года по май 2011 года они попросили пользователей зайти на тестовый сайт. Там использовался умный CSS-код, чтобы определить, какие сайты из заранее составленного списка на 6000 доменов посетили люди из тестовой группы. Исследование 2012 года показало, что 97% пользователей, которые заходили на этот сайт, имели уникальный список сайтов в своей истории посещений, что делало историю браузера фактически цифровым отпечатком. Когда пользователей попросили снова зайти на тестовый сайт, он смог идентифицировать их на основе ранее составленных профилей. Точность составляла 38%, когда исследователи рассматривали наборы данных истории просмотров 50 самых популярных доменов пользователя, и 70%, когда они анализировали наборы данных с 500 доменами. Новый эксперимент Mozilla проходил с 16 июля по 13 августа 2019 года. В нем принимали участие пользователи Firefox, всего более 52 тысяч человек. Они согласились предоставить данные о просмотрах на анонимной основе. Однако на этот раз, поскольку данные были собраны из самого Firefox, а не через веб-страницу, они были гораздо более точными. Они относятся к тому же типу данных, которые современные компании собирают о пользователях-либо через партнерские соглашения, либо через мобильные приложения и онлайн-рекламу. Как и в первый раз, сбор данных проходил в два этапа, в течение двух недель. Пользователи делились историей просмотров в первую неделю, а затем еще раз — во вторую. В общей сложности, была собрана информация о 35 млн посещений веб-сайтов в 660 000 уникальных доменах. Mozilla заявила, что 99% профилей просмотров были уникальными. Точность идентификации в этот раз была выше, чем в исследовании 2012 года. Показатель повторной идентификации вырос до более чем 80%, когда исследователи Mozilla расширили набор данных истории просмотров до 150 доменов. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( В исследовании отмечается, что рекламодателям не нужны длинные списки сайтов, к которым мы обращаемся в принципе, а достаточно 50-150 любимых ресурсов пользователя. По ним и составляют профили людей. Кроме того, эти данные можно использовать для отслеживания и повторной идентификации конкретных пользователей в различных наборах данных, содержащих даже небольшие образцы истории посещений. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Браузеры ), #_issledovanija_i_prognozy_v_it ( Исследования и прогнозы в IT ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 11:16
Часовой пояс: UTC + 5