[IT-компании, Транспорт] Исследователи пришли к выводу, что водителям Uber и Lyft неплохо платят. Исследование раскритиковали
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Подавляющему большинству таксистов компаний Uber и Lyft в Сиэтле платят больше, чем другим водителям — к такому выводу пришли исследователи Корнельского университета. Исследование раскритиковали, посчитав, что компании напрямую обратились к его руководителю, Луису Хайману. Специалисты Корнельского университета сообщили, что средний таксист в Сиэтле получает более $ 23 в час, в то время как в других исследованиях назывались цифры ниже $20, а в научной работе университета Беркли и вовсе говорилось, что они зарабатывают $9,73. По словам экономистов Луиджи Зингалеса из Чикагского университета и Лоуренса Каца из Гарварда, исследование под руководством Хаймана может не отражать реальную обстановку, поскольку учёным были необходимы данные, которые невозможно получить без участия самих Uber и Lyft. Критики считают, что таким образом компании пытались обелить свою репутацию в свете судебного процесса в Калифорнии по поводу неправильного трудоустройства своих водителей и попыткой правительства Сиэтла ввести минимальную заработную плату для водителей Uber и Lyft. Так, по их мнению, в исследовании Корнельского университета не учитывается время, которые водители тратят на поиск клиентов, в то время как в других исследованиях это время считается работой. Это допущение может добавить к среднему заработку водителя порядка $2,50 в час. Кроме того, специалисты не стали считать расходы таксистов на транспортное средство как расходы на работу, поскольку решили, что обычно их оплачивают сами компании. Единственными издержками водителей в исследовании стали затраты на топливо и техобслуживание. Кац и Зингалес отмечают, что в случае покупки водителем более дорогого автомобиля компенсаций от Uber и Lyft на его обслуживание не хватит, поэтому подобные расходы тоже следует учитывать. Сразу после публикации работы Uber и Lyft указали на это исследование, назвав предыдущее из университета Беркли с результатом в $9,73 в час неверным. По словам представителей компаний, оно было основано на неточных и ограниченных данных, что исказило итоговую картину. «Исследование Корнелла является первым, которое представило независимый, основанный на полных данных результат расчёта заработка водителей, которые сотрудничают с компанией», — заявил Мэтт Уинг из Uber.Пользователи соцсетей обвинили Луиса Хаймана в ангажированности своего исследования — специалист отверг эти обвинения. Он признал, что сотрудники университета могли несколько переоценить компенсации затрат от Uber и Lyft, из-за чего средняя заработная плата водителей действительно могла стать выше, чем на самом деле. Кроме того, он пояснил, что заработки у водителей варьируются, и выручка тех таксистов, что работают полный день, могут быть ниже, чем у тех, кто выезжает на заказы на непостоянной основе.Зингалес и Кац заявили, что считают исследование специалистов Корнельского университета честным, однако отметили, что в научной работе прослеживается более тонкая проблема: исследования, основанные на предоставленных заинтересованными компаниями данных, имеют тенденцию избегать негативных выводов. Это позволяет искажать информацию о крупных компаниях, считают экономисты, а сами учёные заинтересованы в поддержании хороших отношений с компаниями.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [IT-компании, Монетизация мобильных приложений, Разработка мобильных приложений] Huawei на год обнулила комиссию для разработчиков мобильных приложений, кроме игр
- [Беспроводные технологии, Искусственный интеллект, Транспорт, Урбанизм] Когда город умный: опыт мегаполисов (продолжение)
- [Машинное обучение, Разработка под Arduino, DIY или Сделай сам, Транспорт] Умная перчатка для велосипедистов (перевод)
- [IT-компании, Информационная безопасность, Карьера в IT-индустрии, Развитие стартапа] Бизнес-хакеры Кремниевой долины
- [IT-компании, Карьера в IT-индустрии] Меня уволили с работы. История про выживание
- [Развитие стартапа, Разработка веб-сайтов, Управление продуктом] Как выбрать компанию для реализации своего IT-стартапа?
- [Законодательство в IT, IT-компании] Калифорния начала собственное антимонопольное расследование против Google
- [IT-компании, Конференции, Разработка для Office 365, Удалённая работа] Microsoft 365 Training Day: погружение в Microsoft Teams
- [Алгоритмы, Будущее здесь, Машинное обучение, Транспорт] Беспилотный комбайн Ростсельмаш для сбора бутылок?
- [IT-компании, Видеоконференцсвязь, Системное администрирование] Zoom закрыла уязвимость нулевого дня в клиенте для старых версий Windows
Теги для поиска: #_itkompanii (IT-компании), #_transport (Транспорт), #_lyft, #_uber, #_issledovanie (исследование), #_zarplata (зарплата), #_taksi (такси), #_itkompanii (
IT-компании
), #_transport (
Транспорт
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 08:55
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Подавляющему большинству таксистов компаний Uber и Lyft в Сиэтле платят больше, чем другим водителям — к такому выводу пришли исследователи Корнельского университета. Исследование раскритиковали, посчитав, что компании напрямую обратились к его руководителю, Луису Хайману. Специалисты Корнельского университета сообщили, что средний таксист в Сиэтле получает более $ 23 в час, в то время как в других исследованиях назывались цифры ниже $20, а в научной работе университета Беркли и вовсе говорилось, что они зарабатывают $9,73. По словам экономистов Луиджи Зингалеса из Чикагского университета и Лоуренса Каца из Гарварда, исследование под руководством Хаймана может не отражать реальную обстановку, поскольку учёным были необходимы данные, которые невозможно получить без участия самих Uber и Lyft. Критики считают, что таким образом компании пытались обелить свою репутацию в свете судебного процесса в Калифорнии по поводу неправильного трудоустройства своих водителей и попыткой правительства Сиэтла ввести минимальную заработную плату для водителей Uber и Lyft. Так, по их мнению, в исследовании Корнельского университета не учитывается время, которые водители тратят на поиск клиентов, в то время как в других исследованиях это время считается работой. Это допущение может добавить к среднему заработку водителя порядка $2,50 в час. Кроме того, специалисты не стали считать расходы таксистов на транспортное средство как расходы на работу, поскольку решили, что обычно их оплачивают сами компании. Единственными издержками водителей в исследовании стали затраты на топливо и техобслуживание. Кац и Зингалес отмечают, что в случае покупки водителем более дорогого автомобиля компенсаций от Uber и Lyft на его обслуживание не хватит, поэтому подобные расходы тоже следует учитывать. Сразу после публикации работы Uber и Lyft указали на это исследование, назвав предыдущее из университета Беркли с результатом в $9,73 в час неверным. По словам представителей компаний, оно было основано на неточных и ограниченных данных, что исказило итоговую картину. «Исследование Корнелла является первым, которое представило независимый, основанный на полных данных результат расчёта заработка водителей, которые сотрудничают с компанией», — заявил Мэтт Уинг из Uber.Пользователи соцсетей обвинили Луиса Хаймана в ангажированности своего исследования — специалист отверг эти обвинения. Он признал, что сотрудники университета могли несколько переоценить компенсации затрат от Uber и Lyft, из-за чего средняя заработная плата водителей действительно могла стать выше, чем на самом деле. Кроме того, он пояснил, что заработки у водителей варьируются, и выручка тех таксистов, что работают полный день, могут быть ниже, чем у тех, кто выезжает на заказы на непостоянной основе.Зингалес и Кац заявили, что считают исследование специалистов Корнельского университета честным, однако отметили, что в научной работе прослеживается более тонкая проблема: исследования, основанные на предоставленных заинтересованными компаниями данных, имеют тенденцию избегать негативных выводов. Это позволяет искажать информацию о крупных компаниях, считают экономисты, а сами учёные заинтересованы в поддержании хороших отношений с компаниями. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
IT-компании ), #_transport ( Транспорт ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 08:55
Часовой пояс: UTC + 5