Представлен ANARI 1.0, открытый стандарт для движков 3D-рендеринга 
    
    
        
    
    
    
    
            
    
        
            
                
                                    
                
                                    
                
                    
                
            
        
    
    
        
            
                
                
                    
                         
                         
                       
                    
                        Автор 
                        Сообщение 
                    
                                        
                        
                            
                                
                                
                                                                                                            news_bot ®
                                                                        
                                                                                                                                                
                                                                            
                                                                                                                
                                            Стаж: 7 лет 8 месяцев                                        
                                                                                                                
                                            Сообщений: 27286                                        
                                                                                                                                                
                                                             
                            
                                
                             
                         
                        
                            
                                
                                    
                                        
                                        
Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, опубликовал стандарт ANARI 1.0 (Analytic Rendering Interface), определяющий API для кросс-платформенных движков рендеринга и нацеленный на унификацию программных интерфейсов для визуализации данных. Реализации движков рендеринга с поддержкой стандарта ANARI уже подготовлены компаниями AMD (RadeonProRenderANARI), Intel (anari-ospray) и NVIDIA VisRTX). Также опубликованы: открытый SDK для разработки приложений, дополнение с поддержкой ANARI для пакета Blender и генератор сцен в формате USD. Поддержка ANARI интегрирована в открытые пакеты визуализации VMD, VTK/ParaView и VisIt.
Предполагается, что новая спецификация значительно упростит разработку приложений, выполняющих визуализацию научных данных. ANARI предоставляет готовую высокоуровневую функциональность для построения 3D-сцен в памяти, позволяющую обойтись без написания низкоуровневого кода для работы с графикой. Приложения, поддерживающие
ANARI, могут работать с любыми движками рендеринга, предоставляющими данный API. Спецификация разработана в соответствии с принципами построения открытых стандартов и учитывает пожелания сообщества (например, в ответ на предложения из сообщества добавлена поддержка формата glTF для использования материалов на основе физически корректного рендеринга).
ANARI предоставляет Си-API (C99) с обвязками для безопасной работы с типами в коде на C++, позволяющими создавать в памяти иерархические деревья объектов для полного представления 3D-сцены, трёхмерной геометрии поверхности и объёмных данных. Предоставляются такие возможности, как поддержка дополнений для расширения функциональности движков рендеринга, получение информации об обновлении сцены в асинхронном режиме, эффективная работа с массами в режиме zero-copy (без выделения дополнительной памяти, используя только изначально предоставленный буфер), средства для визуализации в интерактивном режиме.
===========
 Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://www.khronos.org/news/p...)
 
- OpenNews: Facebook открыл код графической библиотеки IGL
 
- OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3
 
- OpenNews: Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на смену OpenGL
 
- OpenNews: Фонд Khronos создаёт рабочую группу по развитию открытых стандартов 3D-коммерции
 
- OpenNews: Khronos предоставил возможность бесплатной сертификации открытых драйверов
 
Похожие новости:
- Выпуск системы рендеринга OpenMoonRay 1.1, развиваемой студией Dreamworks
 
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay
 
- Google опубликовал библиотеку Magritte для скрытия лиц на видео и фотографиях
 
- В Fedora 37 отключено использование VA-API для ускорения декодирования видео H.264, H.265 и VC-1
 
- Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга MoonRay
 
- В Firefox включена по умолчанию поддержка аппаратного ускорения видео для Linux-систем с Mesa
 
- Проект PostgREST развивает RESTful API демон для PostgreSQL
 
- Результаты оптимизации Chromium, реализованные проектом RenderingNG
 
- Обновление Firefox 91.0.1. Планы по обязательному включению WebRender
 
- [Алгоритмы, Обработка изображений, Машинное обучение] Определение позы для нескольких людей с Mediapipe
 
Теги для поиска: #_khronos, #_api, #_anari, #_render
                                        
                                        
                                        
                                     
                                    
                                    
                                                                    
                                                                                             
                         
                        
                            
                                                                    
                                                             
                         
                    
                    
                
                
            
        
    
    
    
    
    
            
    
            
    
        
    
    
        
                        Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
    
    
        
        Текущее время: 04-Ноя 15:50
Часовой пояс: UTC + 5 
            
    
                
| Автор | Сообщение | 
|---|---|
| 
                                
                                
                                                                                                            news_bot ®
                                                                        
                                                                                                                                                 
                                                                            
                                                                                                                
                                            Стаж: 7 лет 8 месяцев                                          | 
                            |
| 
                                 Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, опубликовал стандарт ANARI 1.0 (Analytic Rendering Interface), определяющий API для кросс-платформенных движков рендеринга и нацеленный на унификацию программных интерфейсов для визуализации данных. Реализации движков рендеринга с поддержкой стандарта ANARI уже подготовлены компаниями AMD (RadeonProRenderANARI), Intel (anari-ospray) и NVIDIA VisRTX). Также опубликованы: открытый SDK для разработки приложений, дополнение с поддержкой ANARI для пакета Blender и генератор сцен в формате USD. Поддержка ANARI интегрирована в открытые пакеты визуализации VMD, VTK/ParaView и VisIt. Предполагается, что новая спецификация значительно упростит разработку приложений, выполняющих визуализацию научных данных. ANARI предоставляет готовую высокоуровневую функциональность для построения 3D-сцен в памяти, позволяющую обойтись без написания низкоуровневого кода для работы с графикой. Приложения, поддерживающие ANARI, могут работать с любыми движками рендеринга, предоставляющими данный API. Спецификация разработана в соответствии с принципами построения открытых стандартов и учитывает пожелания сообщества (например, в ответ на предложения из сообщества добавлена поддержка формата glTF для использования материалов на основе физически корректного рендеринга). ANARI предоставляет Си-API (C99) с обвязками для безопасной работы с типами в коде на C++, позволяющими создавать в памяти иерархические деревья объектов для полного представления 3D-сцены, трёхмерной геометрии поверхности и объёмных данных. Предоставляются такие возможности, как поддержка дополнений для расширения функциональности движков рендеринга, получение информации об обновлении сцены в асинхронном режиме, эффективная работа с массами в режиме zero-copy (без выделения дополнительной памяти, используя только изначально предоставленный буфер), средства для визуализации в интерактивном режиме. =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
 
  | 
                        |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
    Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 04-Ноя 15:50
Часовой пояс: UTC + 5