Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга MoonRay
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Анимационная студия Dreamworks анонсировала открытие кода системы рендеринга MoonRay, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Продукт применялся для рендеринга анимационных фильмов "Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". В настоящий момент уже запущен сайт открытого проекта, но сам код обещают опубликовать позднее на GitHub под лицензией Apache 2.0.
Система разработана с нуля, избавлена от зависимости от устаревшего кода и готова для создания профессиональных работ, уровня полнометражных фильмов. Изначально при проектировании основное внимание уделялось обеспечению высокой эффективности и масштабируемости, в том числе поддерживается многопоточный рендеринг, распараллеливание операций, использование векторных инструкций (SIMD),
реалистичная симуляция освещения, обработка лучей на стороне GPU или CPU, реалистичная симуляция освещения на базе трассировки путей, рендеринг объёмных структур (туман, огонь, облака).
Для организации распределённого рендеринга используется собственный фреймворк Arras, позволяющий разносить вычисления на несколько серверов или облачных окружений. Код Arras будет открыт вместе с основной кодовой базой MoonRay. Для оптимизации расчёта освещения в распределённых окружениях может использоваться библиотека трассировки лучей Intel Embree, а для векторизации шейдеров - компилятор Intel ISPC. Возможна остановка рендеринга в произвольный момент и возобновление операций с прерванной позиции.
Пакет также включат большую библиотеку материалов на основе физически корректного рендеринга (PBR), протестированных в рабочих проектах, и прослойку USD Hydra Render Delegates для интеграции с привычными системами создания контента, поддерживающими формат USD. Возможно применение различных режимов генерации изображений, от фотореалистичных до сильно стилизированных.
Благодаря поддержке распределённого рендеринга аниматоры могут отслеживать результат в интерактивном режиме и одновременно визуализировать несколько вариантов сцены с разными условиями освещения, разными свойствами материалов и с разных точек зрения.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://news.ycombinator.com/i...)
- OpenNews: Pixar передал проект OpenTimelineIO под покровительство Linux Foundation
- OpenNews: Инициатива по развитию открытого ПО для киноиндустрии
- OpenNews: Студия Dreamworks начала открытие кода своих анимационных программ
- OpenNews: Анимационная студия Pixar приняла решение об открытии пакета USD
- OpenNews: Pixar передал проект OpenTimelineIO под покровительство Linux Foundation
Похожие новости:
- [Angular, HTML, JavaScript, TypeScript, Разработка веб-сайтов] Разбираемся в Angular Ivy: Incremental DOM и Virtual DOM (перевод)
- [Читальный зал, Angular] Что мы читали в мае: обзоры Ivy, релиз Nest 5 и прочие полезные тексты для Angular-разработчиков
Теги для поиска: #_dreamworks, #_renderer, #_moonray
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 04-Дек 13:54
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Анимационная студия Dreamworks анонсировала открытие кода системы рендеринга MoonRay, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Продукт применялся для рендеринга анимационных фильмов "Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". В настоящий момент уже запущен сайт открытого проекта, но сам код обещают опубликовать позднее на GitHub под лицензией Apache 2.0. Система разработана с нуля, избавлена от зависимости от устаревшего кода и готова для создания профессиональных работ, уровня полнометражных фильмов. Изначально при проектировании основное внимание уделялось обеспечению высокой эффективности и масштабируемости, в том числе поддерживается многопоточный рендеринг, распараллеливание операций, использование векторных инструкций (SIMD), реалистичная симуляция освещения, обработка лучей на стороне GPU или CPU, реалистичная симуляция освещения на базе трассировки путей, рендеринг объёмных структур (туман, огонь, облака). Для организации распределённого рендеринга используется собственный фреймворк Arras, позволяющий разносить вычисления на несколько серверов или облачных окружений. Код Arras будет открыт вместе с основной кодовой базой MoonRay. Для оптимизации расчёта освещения в распределённых окружениях может использоваться библиотека трассировки лучей Intel Embree, а для векторизации шейдеров - компилятор Intel ISPC. Возможна остановка рендеринга в произвольный момент и возобновление операций с прерванной позиции. Пакет также включат большую библиотеку материалов на основе физически корректного рендеринга (PBR), протестированных в рабочих проектах, и прослойку USD Hydra Render Delegates для интеграции с привычными системами создания контента, поддерживающими формат USD. Возможно применение различных режимов генерации изображений, от фотореалистичных до сильно стилизированных. Благодаря поддержке распределённого рендеринга аниматоры могут отслеживать результат в интерактивном режиме и одновременно визуализировать несколько вариантов сцены с разными условиями освещения, разными свойствами материалов и с разных точек зрения. =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 04-Дек 13:54
Часовой пояс: UTC + 5