Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.2, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.
Основные изменения:
- Добавлена поддержка прослойки D3D11On12, обеспечивающей работу Direct3D 11 поверх Direct3D 12. Для поддержки D3D12 в новых играх на базе движка Unity, таких как Lego Builder's Journey, в DXVK реализована возможность создания устройств D3D11 из устройств D3D12, используя функцию D3D11On12CreateDevice и программный интерфейс ID3D11On12Device.
- В реализации Direct3D 9 появилась поддержка частичного отображения (Partial Presentation), позволяющего организовать отображение частей окна через копирование содержимого экранного буфера (backbuffer) в системную память и последующей отрисовки его в окно, используя CPU. Указанная возможность улучшает совместимость с лаунчерами игр, созданными с использованием инструментария Microsoft WPF, ценой снижения производительности. Для Direct3D 9 также улучшено общее поведение виртуальных фреймбуферов (SwapChain) и прекращена поддержка опции d3d9.noExplicitFrontBuffer.
- При использовании вместе с Proton или Wine по умолчанию прекращено создание файлов с логами и организован вывод диагностических сообщений в консоль при помощи специфичных для wine возможностей, что соответствует поведению vkd3d-proton. Для возобновления создания отдельных файлов c логами можно установить переменную окружения DXVK_LOG_PATH.
- Значительно уменьшено потребление памяти в ситуациях создания в играх неиспользуемых устройств D3D11.
- На системах с несколькими GPU улучшено определение устройств вывода, доступных через DXGI, что решает проблемы с производительностью в новых играх на базе движка RE (Reach for the Moon), использующих D3D12.
- Устранены проблемы, проявляющиеся в играх:
- Battle Fantasia Revised Edition
- Cold Fear
- Dawn of Magic 2
- DC Universe Online
- Far Cry 2
- Halo: The Master Chief Collection
- Warhammer 40k: Space Marine
- Jade Empire
- Sid Meier's Pirates
- Total War: Shogun 2
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://github.com/doitsujin/d...)
- OpenNews: Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- OpenNews: Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 8.0-2, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- OpenNews: Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх Vulkan
Похожие новости:
- Релиз Mesa 23.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan
- Компания Valve выпустила Proton 8.0-2, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Выпуск Wine 8.7
- Компания Valve выпустила Proton 8.0, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Выпуск Wine 8.6 и GE-Proton7-55
- Выпуск Wine 8.5 и Wine staging 8.5
- Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12
- Выпуск Wine 8.4 с начальной поддержкой Wayland
- Выпуск Wine 8.3
- Началось продвижение поддержки Wayland в основной состав Wine
Теги для поиска: #_dxvk, #_vulkan, #_wine
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 21:35
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.2, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL. Основные изменения:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 21:35
Часовой пояс: UTC + 5