Разработчики SDL отменили переход на Wayland по умолчанию в выпуске 2.0.22

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
18-Апр-2022 23:30

В кодовой базе библиотеки SDL (Simple DirectMedia Layer) отменено ранее принятое изменение, по умолчанию активирующее работу на базе протокола Wayland в окружениях, предоставляющих одновременную поддержку Wayland и X11. Таким образом, в выпуске 2.0.22 как и раньше в Wayland-окружениях с компонентом XWayland по умолчанию будет применяться вывод с использованием протокола X11.
Отмечается, что связанный с поддержкой Wayland код SDL является стабильным, но в сторонних приложениях остаются нерешёнными некоторые проблемы. Например, отмечаются регрессивные изменения в играх и проблемы при использовании драйверов NVIDIA, обработкой событий в libwayland, загрузкой плагинов в libdecor и работой приложения Steam.
Оценив сложившуюся обстановку разработчики приняли решение не торопиться и не включать Wayland по умолчанию в релизе SDL 2.0.22.
Для тех кто желает использовать Wayland может выставить перед запуском приложения переменную окружения "SDL_VIDEODRIVER=wayland" или добавить в код функцию 'SDL_SetHint(SDL_HINT_VIDEODRIVER, "wayland,x11")' перед вызовом SDL_Init():
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_sdl, #_wayland
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 29-Мар 04:16
Часовой пояс: UTC + 5