Проект SDL переходит на Git и GitHub
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Разработчики библиотеки SDL (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений, объявили о переводе процесса разработки c системы управления исходными текстами Mercurial и движка отслеживания ошибок Bugzilla на Git и платформу GitHub. По мнению Райана Гордона (Ryan C. Gordon), один из лидеров проекта, Mercurial остаётся лучшей системой управления исходными текстами, а в Git реализован ряд неудачных архитектурных решений, но в современном мире Mercurial становится изгоем и все инструменты разработки и рабочие процессы ориентируются на Git.
Большинство разработчиков работают с Git, и участие в проектах на базе Mercurial требует для них изучения дополнительного инструмента. После перехода на Git сторонники старой системы вполне могут использовать подмножество команд Git для решения тех же задач, для которых применялся Mercurial, но все остальные получат возможность использовать более удобный для себя инструмент. В качестве причины выбора платформы GitHub называется привычность данного сервиса для большинства разработчиков и возможность избавиться от груза по сопровождению программной начинки серверов.
Обратной стороной станет потеря контроля за инфраструктурой так как GitHub является внешним сервисом, контролируемым сторонней компанией. В SDL раньше действовало правило, что вся инфраструктура должна принадлежать проекту. Но со временем проект ушёл от использования собственных физических серверов в пользу серверов, арендуемых у компании Digital Ocean, что позволяло не заботится о сопровождении оборудования и в случае проблем перезапустить сервис из резервной копии у другого провайдера.
Ценой подобной свободы была необходимость самостоятельно сопровождать устаревшие элементы инфраструктуры, а на проведение модернизации нехватало времени и ресурсов. Например, Bugzilla находится примерно в том же виде, что и 20 лет назад, и имеет гору нерешённых проблем и привязок, которые вызывают головную боль при каждом обновлении дистрибутива. Архаичными также оставались wiki, почтовые рассылки и web-интерфейс к Mercurial. Сопровождение всех этих систем требовало большого объёма ручной работы и вызывало опасение о возможном наличии уявимостей в коде применявшихся полузаброшенных проектов.
По словам Райана, он осознаёт, что переход на GitHub это потеря контроля, ловушка и шаг в сторону от принципов Фонда СПО, но у него больше нет сил вместо написания кода OpenGL заниматься работой администратора трещащих по швам систем, ещё работающих благодаря заплатам из скоча и молитвам. GitHub сопровождается большой командой оплаченных инженеров и если по каким-то причинам Microsoft отключит GitHub, это коснётся не только SDL и станет глобальной проблемой для всей экосистемы открытого ПО, которую можно будет решить ещё одной миграцией на новый сервис.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://discourse.libsdl.org/t...)
- OpenNews: GitHub и SourceForge признаны неприемлемыми для размещения кода проектов GNU
- OpenNews: Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумерации выпусков
- OpenNews: Фонд СПО выработал этические критерии оценки хостингов свободного ПО
- OpenNews: Фонд СПО планирует запустить новую платформу совместной разработки и хостинга кода
- OpenNews: Проект SDL меняет условия лицензирования и развития, позволяя использование в проприетарных продуктах
Похожие новости:
- [INFOLUST, IT-стандарты, Социальные сети и сообщества] Почему я по-прежнему пользуюсь RSS (перевод)
- [Python, Big Data, GitHub] Я спарсил больше 1000 топовых Github-профилей по машинному обучению и вот что я узнал (перевод)
- [Open source, Разработка мобильных приложений, GitHub, Софт] На GitHub предлагают запустить каталог мобильных приложений
- [Git, GitHub] GIT для новичков (часть 1)
- [Open source, GitHub, IT-компании] Microsoft открыла исходный код Extensible Storage Engine
- [Информационная безопасность] Как мы провели Hack and Learn Initiative CTF
- [Open source, GitHub, Разработка под AR и VR, AR и VR, IT-компании] Google открыла код Tilt Brush, инструмента для рисования в ВР
- [Open source, PHP, PostgreSQL, GitHub, Laravel] Как подружить ltree и Laravel
- [Информационная безопасность, Программирование, Java, GitHub, Софт] Architectural approaches to authorization in server applications: Activity-Based Access Control Framework (перевод)
- [Python, API, GitHub, Учебный процесс в IT] Как найти email пользователя GitHub и написать Telegram бота для решения этой задачи?
Теги для поиска: #_sdl, #_github
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:32
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Разработчики библиотеки SDL (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений, объявили о переводе процесса разработки c системы управления исходными текстами Mercurial и движка отслеживания ошибок Bugzilla на Git и платформу GitHub. По мнению Райана Гордона (Ryan C. Gordon), один из лидеров проекта, Mercurial остаётся лучшей системой управления исходными текстами, а в Git реализован ряд неудачных архитектурных решений, но в современном мире Mercurial становится изгоем и все инструменты разработки и рабочие процессы ориентируются на Git. Большинство разработчиков работают с Git, и участие в проектах на базе Mercurial требует для них изучения дополнительного инструмента. После перехода на Git сторонники старой системы вполне могут использовать подмножество команд Git для решения тех же задач, для которых применялся Mercurial, но все остальные получат возможность использовать более удобный для себя инструмент. В качестве причины выбора платформы GitHub называется привычность данного сервиса для большинства разработчиков и возможность избавиться от груза по сопровождению программной начинки серверов. Обратной стороной станет потеря контроля за инфраструктурой так как GitHub является внешним сервисом, контролируемым сторонней компанией. В SDL раньше действовало правило, что вся инфраструктура должна принадлежать проекту. Но со временем проект ушёл от использования собственных физических серверов в пользу серверов, арендуемых у компании Digital Ocean, что позволяло не заботится о сопровождении оборудования и в случае проблем перезапустить сервис из резервной копии у другого провайдера. Ценой подобной свободы была необходимость самостоятельно сопровождать устаревшие элементы инфраструктуры, а на проведение модернизации нехватало времени и ресурсов. Например, Bugzilla находится примерно в том же виде, что и 20 лет назад, и имеет гору нерешённых проблем и привязок, которые вызывают головную боль при каждом обновлении дистрибутива. Архаичными также оставались wiki, почтовые рассылки и web-интерфейс к Mercurial. Сопровождение всех этих систем требовало большого объёма ручной работы и вызывало опасение о возможном наличии уявимостей в коде применявшихся полузаброшенных проектов. По словам Райана, он осознаёт, что переход на GitHub это потеря контроля, ловушка и шаг в сторону от принципов Фонда СПО, но у него больше нет сил вместо написания кода OpenGL заниматься работой администратора трещащих по швам систем, ещё работающих благодаря заплатам из скоча и молитвам. GitHub сопровождается большой командой оплаченных инженеров и если по каким-то причинам Microsoft отключит GitHub, это коснётся не только SDL и станет глобальной проблемой для всей экосистемы открытого ПО, которую можно будет решить ещё одной миграцией на новый сервис. =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:32
Часовой пояс: UTC + 5