[Управление проектами, Agile] Что такое пользовательская история? (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Так вот, пользовательские истории! Несомненно, это один из основных столпов agile(гибкой)-разработки и необходимый инструмент для продакт-менеджера.Одним из принципов agile-разработки является идея разбиения крупных разработок на более мелкие части, называемые историями. На пути к тому, чтобы стать ниндзя-мастером на позиции продакт-менеджера и приносить пользу клиентам с помощью своего продукта, вам придется заботиться о бэклоге и содержащихся в нем пользовательских историй.Но что такое пользовательская история?Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разделим это понятие на части:
- История, в данном контексте, — это "устное или письменное изложение материала в художественной форме".
- Пользователь — это человек, который владеет или пользуется чем-то по желанию, то есть человек, который использует компьютер, программное обеспечение, системы или компьютерные услуги.
Таким образом, можно сказать, что история пользователя — это письменное повествование об использовании системы.Когда мы говорим о методологии agile-разработки, пользовательская история — это инструмент, который помогает переключить внимание с детализации требований к системе на их обсуждение.Обычно это делается с помощью предложений, в которых говорится об удовлетворении требования, например:Как <тип пользователя>, я хочу <некоторое желание>, чтобы я мог <получить некоторую компенсацию>.
Шаблон пользовательской историиДавайте приведем несколько примеров обычных историй для иллюстрации?
- Как менеджер по маркетингу, я хочу знать источник и механизм получения информации о том, что послужило причиной покупки на нашем сайте, чтобы понять, какие каналы коммуникации лучше всего подходят для реализации нашего продукта.
- Как руководитель компании, я хочу знать среднюю величину дохода по каждому проданному продукту, чтобы решить, куда вкладывать больше или меньше средств.
Одно из преимуществ следования этой модели заключается в том, что автор истории вынужден сосредоточиться на "ЧТО", а не на "КАК" — за последнее отвечает команда разработчиков.При создании новой истории автор всегда должен сосредоточиться на описании своих потребностей и цели, которую он пытается достичь с ее помощью. Благодаря этому команда, выслушав историю и не будучи ограниченной уже предложенными попытками решения, может свободно создать или предложить наилучшую альтернативу для решения проблемы.Кто является действующими лицами или персонами в историях?Это конечные пользователи историй. Именно они часто их пишут или запрашивают.В примерах выше в качестве действующих лиц мы используем менеджера по маркетингу и руководителя компании, но участниками могут быть все, кто имеет отношение к вашему продукту, конечный клиент, внутренний пользователь, внешний пользователь, сам PM (продакт-менеджер) и т.д.Только ли PM должен писать истории?Определенно нет. PM действует как часть команды разработчиков продукта и служит составителем историй, которые могут поступать от клиента, других заинтересованных сторон (стейкхолдеров проекта) или даже от самой команды.Задача PM, однако, состоит в том, чтобы убедиться, что истории хорошо описаны и содержат достаточно информации, чтобы команда могла их легко понять. Именно на основе конкретной пользовательской истории команда будет планировать свою работу и оценивать ее сложность.Плохие пользовательские историиЧтобы понять суть этого высказывания, давайте рассмотрим несколько примеров некорректно написанных историй использования?
- A) "Не хватает кнопки загрузки".
- B) "Я бы хотел, чтобы на прикрепленном экране отображалось больше информации о продукте".
- C) "Включите больше изображений".
Один из способов превратить плохие истории в нечто полезное — использовать метод 5 Whys ( 5 “Почему"). Он также помогает автору быть более подготовленным и правильно описать свою следующую историю.Гипотетически, давайте представим, что я применил этот способ с первой историей (А) из приведенных выше примеров.Проблема: "Не хватает кнопки загрузки".
- 1-й. Почему ?: - "Чтобы я мог скачать отчеты".
- 2-й. Почему ?: - "Чтобы я мог использовать данные в excel".
- 3-й. Почему ?: - "Чтобы я мог перепроверять информацию с данными из других источников".
- 4-й. Почему ?: - "Чтобы я мог предоставить полный отчет с информацией о продажах и доходах".
- 5-й. Почему ?: - "Совету директоров нужна точная информация о продажах и доходах, чтобы принимать важные инвестиционные решения для компании."
Обладая этой информацией, можно было бы улучшить исходную историю, например:
- Как BI-аналитик;
- Я хочу экспортировать данные из отчета XYZ в формате CSV;
- Чтобы вы могли предоставить совету директоров компании точную информацию о продажах и поступлении доходов от реализации нашей продукции.
Критерии приемкиНе стоит забывать, что хорошая пользовательская история также содержит четко сформулированные критерии приемки.Критерии приемки, как следует из названия, — это критерии, по которым история может быть принята или отклонена.Они представляют собой набор инструкций, каждая из которых дает четкий результат «прошел или не прошел» — например, контрольный список, в котором указаны функциональные и нефункциональные требования.
Критерии приёмки в конечном результате представляют собой "Определение выполненного" и, по существу, хорошо выполненного. Вот совет для написания хороших критериев приемки — необходимо подумать о том, как продемонстрировать функциональность, когда она будет готова. Как это будет работать? Какие для этого нужны шаги ?Используя эту идею и ранее упомянутую модель истории, мы могли бы определить некоторые критерии приемки:Как BI-аналитик, я хочу экспортировать данные из отчета XYZ в формате CSV, чтобы предоставить совету директоров компании точную информацию о продажах и поступлении доходов от реализации нашей продукции.Критерии приемки:- При открытии отчета XYZ в конце списка результатов вы увидите кнопку, с помощью которой можно загрузить отчет в формате CSV;- При нажатии на кнопку загрузка начинается автоматически;- Файл экспортируется в формате UTF-8, чтобы быть совместимым с используемыми в настоящее время форматами;Конечно, все это может быть гораздо сложнее и содержать большее количество шагов. На самом деле количество критериев не ограничено. Все зависит от размера истории, о которой идет речь. Однако ясно, что это не будет "Agile" (гибко), если это история с 423 критериями приемки.
Перевод подготовлен в рамках курса "Системный аналитик. Advanced".Всех желающих приглашаем на открытый урок «Бизнес- и системный анализ как подготовка к тестированию качества программного продукта». На этом демоуроке обсудим:
- Зачем нужны User story для написания тест-кейсов?
- Как системные требования помогают наполнить тест-кейсы?
- Что такое тестовая модель и из чего она состоит?
- Как формируется тестовая модель и наполняется?
РЕГИСТРАЦИЯ
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: JB
===========Похожие новости:
- [Управление проектами, Финансы в IT, IT-компании] «Яндекс» отказался от покупки KupiVIP
- [Управление проектами, Читальный зал] Как опричники с аджайлом боролись
- [Управление проектами, Конференции] Поговорим про эффективные коммуникации на конференции Get Prof IT
- [Настройка Linux] Настройка ядра Linux для повышения производительности памяти
- [Управление продуктом] Путаница с рецептом Scrum (перевод)
- [Настройка Linux] Архитектура контейнеров, часть 2. Пользовательское пространство
- [Разработка мобильных приложений, Управление разработкой, Управление проектами, Управление персоналом] Масштабируем команду мобильной разработки: как мы в Ozon справились с ростом до 44 iOS, Android и QA на одном приложении
- [Управление разработкой, Управление проектами, Agile, Управление продуктом] Топ-10 граблей начинающего скрам-мастера
- [Управление продажами] Формы поддержки клиентов: как структурировать службу поддержки клиентов (перевод)
- [Системное программирование] Домен, поддомен, ограниченный контекст, пространство задач/решений в DDD: четко определены (перевод)
Теги для поиска: #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_agile, #_polzovatelskie_istorii (пользовательские истории), #_agile, #_user_story, #_sistemnyj_analiz (системный анализ), #_biznesanaliz (бизнес-анализ), #_testkejsy (тест-кейсы), #_blog_kompanii_otus (
Блог компании OTUS
), #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
), #_agile
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:20
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Так вот, пользовательские истории! Несомненно, это один из основных столпов agile(гибкой)-разработки и необходимый инструмент для продакт-менеджера.Одним из принципов agile-разработки является идея разбиения крупных разработок на более мелкие части, называемые историями. На пути к тому, чтобы стать ниндзя-мастером на позиции продакт-менеджера и приносить пользу клиентам с помощью своего продукта, вам придется заботиться о бэклоге и содержащихся в нем пользовательских историй.Но что такое пользовательская история?Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разделим это понятие на части:
Шаблон пользовательской историиДавайте приведем несколько примеров обычных историй для иллюстрации?
Критерии приёмки в конечном результате представляют собой "Определение выполненного" и, по существу, хорошо выполненного. Вот совет для написания хороших критериев приемки — необходимо подумать о том, как продемонстрировать функциональность, когда она будет готова. Как это будет работать? Какие для этого нужны шаги ?Используя эту идею и ранее упомянутую модель истории, мы могли бы определить некоторые критерии приемки:Как BI-аналитик, я хочу экспортировать данные из отчета XYZ в формате CSV, чтобы предоставить совету директоров компании точную информацию о продажах и поступлении доходов от реализации нашей продукции.Критерии приемки:- При открытии отчета XYZ в конце списка результатов вы увидите кнопку, с помощью которой можно загрузить отчет в формате CSV;- При нажатии на кнопку загрузка начинается автоматически;- Файл экспортируется в формате UTF-8, чтобы быть совместимым с используемыми в настоящее время форматами;Конечно, все это может быть гораздо сложнее и содержать большее количество шагов. На самом деле количество критериев не ограничено. Все зависит от размера истории, о которой идет речь. Однако ясно, что это не будет "Agile" (гибко), если это история с 423 критериями приемки. Перевод подготовлен в рамках курса "Системный аналитик. Advanced".Всех желающих приглашаем на открытый урок «Бизнес- и системный анализ как подготовка к тестированию качества программного продукта». На этом демоуроке обсудим:
- Зачем нужны User story для написания тест-кейсов? - Как системные требования помогают наполнить тест-кейсы? - Что такое тестовая модель и из чего она состоит? - Как формируется тестовая модель и наполняется? РЕГИСТРАЦИЯ =========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: JB ===========Похожие новости:
Блог компании OTUS ), #_upravlenie_proektami ( Управление проектами ), #_agile |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:20
Часовой пояс: UTC + 5