[Системное администрирование, Софт, Периферия, IT-компании] Пользователи жалуются, что патч уязвимости PrintNightmare ломает работу принтеров Zebra в Windows 10

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
09-Июл-2021 15:32


По информации производителя принтеров Zebra, выпущенные 6 июля 2021 года Microsoft патчи против критической уязвимости PrintNightmare (CVE-2021-34527) в службе диспетчера печати для Windows 10 приводят к отказам в работе принтеров Zebra как в организациях, так и у обычных пользователей — задания на печать отправляются, но печатать на самих принтерах не начинается.
Пользователи уточнили, что у них перестали работать такие модели принтеров Zebra — LP 2844, ZT220, ZD410, ZD500, ZD620, ZT230, ZT410 и ZT420. В основном пострадали принтеры этикеток и чеков Zebra и Dymo, подключенные через USB.
Microsoft пообещала исправить проблему ближайшие 1-2 рабочих дня. Также инцидент затронул и других производителей принтеров, но каких именно, компаний не уточнила.
В настоящее время единственное решение проблемы — удалить обновления KB5004945, KB5004760 или KB5003690 в Windows 10 версий 21H1, 20H2 или 2004. Это можно сделать под администратором, например, с помощью PowerShell и команды «wusa /uninstall /kb:5004945 /promptrestart».
6 июля 2021 года Microsoft выпустила патчи против критической уязвимости PrintNightmare для всех поддерживаемых версий Windows, включая старые.
1 июля 2021 года Microsoft предупредила системных администраторов о критической уязвимости нулевого дня, позволяющей удаленно выполнить зловредный код в системе, в службе диспетчера печати всех текущих поддерживаемых версий Windows и настоятельно попросила их отключить службу диспетчера очереди печати Windows (spoolsv.exe) на контроллерах домена и хостах, не связанных с печатью, например, в PowerShell под администратором запустить команды «Stop-Service -Name Spooler -Force» и «Set-Service -Name Spooler -StartupType Disabled».
В марте 2021 года Microsoft уже занималась экстренным выпуском патчей на свои предыдущие патчи, которые приводили к нештатной работе принтеров Kyocera, Oki, Ricoh, Konica Minolta, Zebra, Epson, Brother и Lexmark в Windows 10. Тогда компания смогла только с третьего раза решить эту проблему, а пользователям пришлось полмесяца удалять на своих ПК нерабочие патчи как старые, так и новые.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_sistemnoe_administrirovanie (Системное администрирование), #_soft (Софт), #_periferija (Периферия), #_itkompanii (IT-компании), #_zebra, #_printery (принтеры), #_problema (проблема), #_windows_10, #_printnightmare, #_sistemnoe_administrirovanie (
Системное администрирование
)
, #_soft (
Софт
)
, #_periferija (
Периферия
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 10-Май 10:35
Часовой пояс: UTC + 5