GitHub разблокировал репозиторий RE3, после рассмотрения встречной претензии
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
GitHub снял блокировку с репозитория проекта RE3, который был отключён в феврале после поступления претензии от компании Take-Two Interactive, которой принадлежит связанная с играми GTA III и GTA Vice City интеллектуальная собственность. Блокировка была прекращена после отправки разработчиками RE3 встречной претензии на неправомерность первого решение.
При обжаловании указано, что проект развивается на основе обратного инжиниринга, но в репозитории размещены только исходные тексты, созданные участниками проекта, а объектные файлы, на основе которых производилась воссоздание функциональности игр, в репозитории не размещались. Разработчики RE3 считают, что созданный ими код либо не подпадает под действие законодательства, определяющего права на интеллектуальную собственность, либо относится к категории добросовестного использования (fair use), допускающей создание совместимых функциональных аналогов.
Также указано, что основной целью проекта является не пиратское распространение чужой интеллектуальной собственности, а предоставление фанатам возможности продолжать играть в старые версии GTA,
исправление ошибок и обеспечение работы на новых платформах. Проект RE3 помогает сохранить культурное наследие, к которому относятся старые культовые игры, что способствуют росту продаж компании Take-Two и стимулируют спрос. В частности, использование кода RE3 требует наличия ресурсов из оригинальной игры, что подталкивает пользователя к покупке игры у Take-Two.
Действия разработчиков RE3 были сопряжены с риском, связанным с возможной эскалацией конфликта - в ответ на встречную претензию закон DMCA требует снять ограничения, но только если в течение 14 дней заявитель оспариваемой претензии не подаст судебный иск. Отправке встречной претензии предшествовала консультация с юристом, которую организовал GitHub. Юрист предупредил разработчиков RE3 о правах и рисках, после чего команда RE3 приняла решение действовать. К счастью, всё завершилось успешно и компания Take-Two не начала разбирательство в суде.
Напомним, что проектом re3 ведётся работа по обратному инжинирингу исходных текстов игр GTA III и GTA Vice City, выпущенных около 20 лет назад. Опубликованный код был готов для сборки полностью работающей игры, при использовании файлов с игровыми ресурсами, которые предлагалось извлечь из своей лицензионной копии GTA III. Проект по восстановлению кода был запущен в 2018 году с целью исправления некоторых ошибок, расширения возможностей для разработчиков модов и проведения экспериментов по изучению и замене алгоритмов симуляции физических процессов. В том числе в RE3 было выполнено портирование на Linux, FreeBSD и систем ARM, добавлена поддержка OpenGL, обеспечен вывод звука через OpenAL, добавлены дополнительные инструменты для отладки, реализована поворачивающаяся камера, добавлена поддержка XInput, расширена поддержка периферийных устройств, обеспечено масштабирование вывода на широкоформатные экраны, в меню добавлена карта и дополнительные опции.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://torrentfreak.com/rever...)
- OpenNews: Репозиторий проекта RE3 заблокирован на GitHub
- OpenNews: Выполнен реверс инжиниринг кода GTA III и GTA VC
- OpenNews: GitHub опубликовал отчёт о блокировках в 2020 году
- OpenNews: GitHub разблокировал youtube-dl и принял меры для исключения необоснованных блокировок
- OpenNews: GitHub ужесточает правила, связанные с размещением результатов исследований безопасности
Похожие новости:
- [Серверное администрирование, DNS, Законодательство в IT, Копирайт, Звук] Суд дал Sony право заставлять Quad9 блокировать пиратские сайты на уровне DNS
- [Обработка изображений, Дизайн игр, Искусственный интеллект, Игры и игровые приставки] Энтузиасты показали версию GTA V, которую в реальном времени генерирует нейросеть
- [Законодательство в IT, Софт, IT-компании] Microsoft подтвердила достоверность утекшего образа Windows 11 и выдала запрос на удаление по DMCA
- [Информационная безопасность, GitHub, Игры и игровые приставки] Blizzard удалила патчи для взлома Diablo II: Resurrected c GitHub
- [Законодательство в IT, История IT, Игры и игровые приставки] Владелец сайта с образами Nintendo проиграл суд на 2,1 миллиона долларов
- [Open source, Разработка под Linux, Законодательство в IT] Пользователь получил предупреждение от провайдера за скачивание Ubuntu
- [Обработка изображений, Машинное обучение, Игры и игровые приставки] Intel сделала фотореалистичную графику в GTA V с помощью машинного обучения
- [Хостинг, Информационная безопасность, Серверное администрирование, Законодательство в IT] Дата-центр возле Амстердама называют «выгребной ямой интернета», но он продолжает работу
- [Копирайт, Игры и игровые приставки] Sega потребовала удалить страницу игры Yakuza: Like a Dragon с сервиса статистики SteamDB
- [Игры и игровые приставки] Rockstar поблагодарила фаната за критику кода GTA V, код пропатчат в следующем обновлении
Теги для поиска: #_dmca, #_gta
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:56
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
GitHub снял блокировку с репозитория проекта RE3, который был отключён в феврале после поступления претензии от компании Take-Two Interactive, которой принадлежит связанная с играми GTA III и GTA Vice City интеллектуальная собственность. Блокировка была прекращена после отправки разработчиками RE3 встречной претензии на неправомерность первого решение. При обжаловании указано, что проект развивается на основе обратного инжиниринга, но в репозитории размещены только исходные тексты, созданные участниками проекта, а объектные файлы, на основе которых производилась воссоздание функциональности игр, в репозитории не размещались. Разработчики RE3 считают, что созданный ими код либо не подпадает под действие законодательства, определяющего права на интеллектуальную собственность, либо относится к категории добросовестного использования (fair use), допускающей создание совместимых функциональных аналогов. Также указано, что основной целью проекта является не пиратское распространение чужой интеллектуальной собственности, а предоставление фанатам возможности продолжать играть в старые версии GTA, исправление ошибок и обеспечение работы на новых платформах. Проект RE3 помогает сохранить культурное наследие, к которому относятся старые культовые игры, что способствуют росту продаж компании Take-Two и стимулируют спрос. В частности, использование кода RE3 требует наличия ресурсов из оригинальной игры, что подталкивает пользователя к покупке игры у Take-Two. Действия разработчиков RE3 были сопряжены с риском, связанным с возможной эскалацией конфликта - в ответ на встречную претензию закон DMCA требует снять ограничения, но только если в течение 14 дней заявитель оспариваемой претензии не подаст судебный иск. Отправке встречной претензии предшествовала консультация с юристом, которую организовал GitHub. Юрист предупредил разработчиков RE3 о правах и рисках, после чего команда RE3 приняла решение действовать. К счастью, всё завершилось успешно и компания Take-Two не начала разбирательство в суде. Напомним, что проектом re3 ведётся работа по обратному инжинирингу исходных текстов игр GTA III и GTA Vice City, выпущенных около 20 лет назад. Опубликованный код был готов для сборки полностью работающей игры, при использовании файлов с игровыми ресурсами, которые предлагалось извлечь из своей лицензионной копии GTA III. Проект по восстановлению кода был запущен в 2018 году с целью исправления некоторых ошибок, расширения возможностей для разработчиков модов и проведения экспериментов по изучению и замене алгоритмов симуляции физических процессов. В том числе в RE3 было выполнено портирование на Linux, FreeBSD и систем ARM, добавлена поддержка OpenGL, обеспечен вывод звука через OpenAL, добавлены дополнительные инструменты для отладки, реализована поворачивающаяся камера, добавлена поддержка XInput, расширена поддержка периферийных устройств, обеспечено масштабирование вывода на широкоформатные экраны, в меню добавлена карта и дополнительные опции. =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:56
Часовой пояс: UTC + 5