[Обработка изображений, Дизайн игр, Искусственный интеллект, Игры и игровые приставки] Энтузиасты показали версию GTA V, которую в реальном времени генерирует нейросеть
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
YouTube-блогер Харрисон Кинсли поделился видео, демонстрирующим GAN Theft Auto, нейронную сеть, которая может самостоятельно генерировать игровую часть мира Grand Theft Auto V. Работа GAN Theft Auto основана на нейросети Nvidia GameGAN.
Кадр из демонстрации игрыРанее исследователи в области искусственного интеллекта из Intel Labs уже продемонстрировали систему машинного обучения, которая позволяет сделать GTA V более фотореалистичной. Они использовали датасет с фотографиями реальных городов и алгоритмам обработки, которые убирают артефакты изображения.GameGAN представляет собой порождающую враждебную сеть. Каждая GAN состоит из двух конкурирующих нейронных сетей: генератора и дискриминатора. Генератор обучается на образце набора данных, а затем получает команду создать контент на основе увиденного. Тем временем дискриминатор сравнивает выходные данные генератора с исходным набором данных.«Каждый пиксель, который вы видите здесь, генерируется нейронной сетью, пока я играю», — говорит Кинсли на видео. — «Здесь нет правил, написанных нами или движком».Для обучения GAN Nvidia предоставила Кинсли систему DGX Station A100. Она имеет четыре графических процессора A100 и 64-ядерный серверный процессор AMD. Эту вычислительную мощность задействовали для одновременного запуска 12 систем на ИИ. Эти программы проходят один и тот же участок дороги в игре, собирая данные, необходимые нейросети для создания собственного игрового мира. Система на ИИ с суперсэмплингом обеспечивает более чистый вывод, чтобы картинка не была пиксельной.Как видно из видео, сеть моделирует фотореалистичное изображение. По мере движения автомобиля тень под ним и отражение солнца на его заднем лобовом стекле меняются, а горы приближаются.В игровом процессе возникают и новые ситуации. Например, при столкновениях могут быть проблемы. Кинсли говорит, что однажды он увидел, как приближающаяся полицейская машина развалилась на две части перед столкновением с автомобилем героя.Код GAN Theft Auto разместили на GitHub.Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Занимательные задачки, Математика, Искусственный интеллект, Natural Language Processing] Наглядно о том, почему трансформеры работают настолько хорошо (перевод)
- [Компьютерное железо, Видеокарты, Настольные компьютеры, IT-компании] Colorful представила модель RTX 3090 с ограниченным тиражом за $4999
- [Искусственный интеллект] ИИ все еще не умеет модерировать хейт-спич (перевод)
- [Машинное обучение, Производство и разработка электроники, Научно-популярное, Искусственный интеллект, Звук] Немецкие исследователи научили беспилотник искать людей по крикам для поисково-спасательных операций
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки] Бесплатный онлайн-фестиваль «Хочу в геймдев»
- [Монетизация мобильных приложений, Бизнес-модели, Продвижение игр, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Вслед за Apple и Google комиссию магазина приложений снизила Amazon
- [Администрирование баз данных, Конференции, Искусственный интеллект, Будущее здесь] HPE Discover 2021: конференция «от облака до периферии»
- [Машинное обучение, Производство и разработка электроники, Искусственный интеллект, Экология, IT-компании] Энергопотребление алгоритмов распознавания речи и изображений снизили для работы от солнечной ячейки
- [Машинное обучение, Искусственный интеллект, IT-компании] «Яндекс» запустил нейросеть «Балабоба»
- [Программирование, Хакатоны, Логические игры] Секретное агентство Undercover — операция ESCAPE THE ROOM
Теги для поиска: #_obrabotka_izobrazhenij (Обработка изображений), #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_gta_v, #_gan, #_nvidia, #_nejroset (нейросеть), #_igry (игры), #_igrovoj_protsess (игровой процесс), #_obrabotka_izobrazhenij (
Обработка изображений
), #_dizajn_igr (
Дизайн игр
), #_iskusstvennyj_intellekt (
Искусственный интеллект
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:27
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
YouTube-блогер Харрисон Кинсли поделился видео, демонстрирующим GAN Theft Auto, нейронную сеть, которая может самостоятельно генерировать игровую часть мира Grand Theft Auto V. Работа GAN Theft Auto основана на нейросети Nvidia GameGAN. Кадр из демонстрации игрыРанее исследователи в области искусственного интеллекта из Intel Labs уже продемонстрировали систему машинного обучения, которая позволяет сделать GTA V более фотореалистичной. Они использовали датасет с фотографиями реальных городов и алгоритмам обработки, которые убирают артефакты изображения.GameGAN представляет собой порождающую враждебную сеть. Каждая GAN состоит из двух конкурирующих нейронных сетей: генератора и дискриминатора. Генератор обучается на образце набора данных, а затем получает команду создать контент на основе увиденного. Тем временем дискриминатор сравнивает выходные данные генератора с исходным набором данных.«Каждый пиксель, который вы видите здесь, генерируется нейронной сетью, пока я играю», — говорит Кинсли на видео. — «Здесь нет правил, написанных нами или движком».Для обучения GAN Nvidia предоставила Кинсли систему DGX Station A100. Она имеет четыре графических процессора A100 и 64-ядерный серверный процессор AMD. Эту вычислительную мощность задействовали для одновременного запуска 12 систем на ИИ. Эти программы проходят один и тот же участок дороги в игре, собирая данные, необходимые нейросети для создания собственного игрового мира. Система на ИИ с суперсэмплингом обеспечивает более чистый вывод, чтобы картинка не была пиксельной.Как видно из видео, сеть моделирует фотореалистичное изображение. По мере движения автомобиля тень под ним и отражение солнца на его заднем лобовом стекле меняются, а горы приближаются.В игровом процессе возникают и новые ситуации. Например, при столкновениях могут быть проблемы. Кинсли говорит, что однажды он увидел, как приближающаяся полицейская машина развалилась на две части перед столкновением с автомобилем героя.Код GAN Theft Auto разместили на GitHub.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Обработка изображений ), #_dizajn_igr ( Дизайн игр ), #_iskusstvennyj_intellekt ( Искусственный интеллект ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:27
Часовой пояс: UTC + 5