[Программирование, Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Образование за рубежом, Бизнес-модели] Перевод Курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета. Лекция №4. Создание продукта, общение с клиентами… (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В этой небольшой статье я хочу кратко описать содержимое лекции №4 - Создание продукта, общение с клиентами и рост стартапа из курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета.
Итак, из Лекции №4 - Создание продукта, общение с клиентами и рост стартапа вы узнаете следующее:00:10 – Как пройти путь от 0 до большого количества клиентов?01:30 – Необходимое условие стартапа – иметь достаточно свободного времени. 01:45 – Сколько времени нужно уделять стартапу?02:35 – Какой план у неопытных стартаперов?03:35 – Какие вопросы нужно задать себе как основателю стартапа?05:30 – С чего нужно начинать решение проблемы?06:45 – С чего начал решение своей проблемы проект HOMEJOY?08:20 – Способы для изучения рынка стартапа.09:00 – Как и зачем нужно изучать конкурентов?10:00 – Как идентифицировать потенциальных клиентов?10:30 – Последнее, что нужно сделать перед созданием продукта или услуги?11:45 – Что такое MVP и зачем он нужен?12:40 – Как и зачем позиционировать свой продукт?13:20 – Какую роль играет слоган для стартапа?14:00 – Каким образом привлечь первых клиентов?15:30 – Как искать возможность для продвижения своего продукта?17:45 – Что делать после привлечения первых клиентов?19:00 – Для чего нужны отзывы клиентов?20:00 – Зачем нужно собирать статистические данные о клиентах?21:20 – Что такое кривая честности? 23:55 – Что нужно сделать до официального запуска проекта?25:15 – Как производить масштабирование стартапа?26:30 – Временная недееспособность лучше, чем паралич стартапа.27:00 – Что такое подход Франкенштейна?28:20 – Нужно ли бояться кражи идеи?29:30 – Как работать с каналами коммуникации? 32:50 – Три типа роста стартапа33:45 – Зачем важен устойчивый рост стартапа?34:20 – Что такое CLV или LTV?35:05 – Что такое когортный анализ?38:55 – Подробнее о вирусном росте стартапа.39:35 – Как использовать точки соприкосновения с клиентом?40:40 – Особенности использования механической программы стимулирования клиента?41:05 – Использование реферальной программы?41:35 – Что такое проплаченный рост и какие он несёт риски?46:00 – Какой безопасный период без окупаемости? 46:30 – Что такое искусство пивотинга или разворота идеи?50:00 – Как убедить чужих клиентов перейти на ваш продукт?Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Надеюсь, вам понравится данный материал, и вы задумаетесь над созданием собственного бизнеса.
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: startupclass.samaltman.com
===========Похожие новости:
- [Машинное обучение, Научно-популярное, Биотехнологии, Здоровье] Ученые смогут в режиме реального времени наблюдать за развитием рака груди
- [Беспроводные технологии, Разработка для интернета вещей, Дизайн, Интернет вещей] Новая, модная и «умная». Одежда из программируемых волокон
- [Научно-популярное, Биотехнологии, Здоровье] В Азии 20 тысяч лет назад прошла эпидемия коронавируса
- [Разработка веб-сайтов, Программирование, Symfony] Главные причины, почему мы разрабатываем веб-приложения на Symfony (перевод)
- [3D-принтеры] Как 3D-печатные слуховые аппараты тихо захватили мир?
- [Поисковые технологии, Программирование, NoSQL, Администрирование баз данных] Знакомство с ArangoDB
- [Исследования и прогнозы в IT, Венчурные инвестиции, Управление персоналом, Бизнес-модели, Научно-популярное] Мотивация сотрудников на создание интересных продуктов в Параллельной вселенной
- [Google Cloud Platform] Covid, в поисках исчезнувших последовательностей геномов вируса
- [Научно-популярное, Будущее здесь] Технологии строительства умных дорог: что, как и зачем используется
- [JavaScript, Программирование] Взлом JavaScript с помощью JavaScript (перевод)
Теги для поиска: #_programmirovanie (Программирование), #_venchurnye_investitsii (Венчурные инвестиции), #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_obrazovanie_za_rubezhom (Образование за рубежом), #_biznesmodeli (Бизнес-модели), #_startapy (стартапы), #_kurs_po_startapam (курс по стартапам), #_biznes (бизнес), #_universitet (университет), #_tehnologii (технологии), #_kompjuternye_nauki (компьютерные науки), #_onlineuniver, #_science, #_computer, #_computer_science, #_programmirovanie (
Программирование
), #_venchurnye_investitsii (
Венчурные инвестиции
), #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
), #_obrazovanie_za_rubezhom (
Образование за рубежом
), #_biznesmodeli (
Бизнес-модели
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 03:13
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В этой небольшой статье я хочу кратко описать содержимое лекции №4 - Создание продукта, общение с клиентами и рост стартапа из курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета. Итак, из Лекции №4 - Создание продукта, общение с клиентами и рост стартапа вы узнаете следующее:00:10 – Как пройти путь от 0 до большого количества клиентов?01:30 – Необходимое условие стартапа – иметь достаточно свободного времени. 01:45 – Сколько времени нужно уделять стартапу?02:35 – Какой план у неопытных стартаперов?03:35 – Какие вопросы нужно задать себе как основателю стартапа?05:30 – С чего нужно начинать решение проблемы?06:45 – С чего начал решение своей проблемы проект HOMEJOY?08:20 – Способы для изучения рынка стартапа.09:00 – Как и зачем нужно изучать конкурентов?10:00 – Как идентифицировать потенциальных клиентов?10:30 – Последнее, что нужно сделать перед созданием продукта или услуги?11:45 – Что такое MVP и зачем он нужен?12:40 – Как и зачем позиционировать свой продукт?13:20 – Какую роль играет слоган для стартапа?14:00 – Каким образом привлечь первых клиентов?15:30 – Как искать возможность для продвижения своего продукта?17:45 – Что делать после привлечения первых клиентов?19:00 – Для чего нужны отзывы клиентов?20:00 – Зачем нужно собирать статистические данные о клиентах?21:20 – Что такое кривая честности? 23:55 – Что нужно сделать до официального запуска проекта?25:15 – Как производить масштабирование стартапа?26:30 – Временная недееспособность лучше, чем паралич стартапа.27:00 – Что такое подход Франкенштейна?28:20 – Нужно ли бояться кражи идеи?29:30 – Как работать с каналами коммуникации? 32:50 – Три типа роста стартапа33:45 – Зачем важен устойчивый рост стартапа?34:20 – Что такое CLV или LTV?35:05 – Что такое когортный анализ?38:55 – Подробнее о вирусном росте стартапа.39:35 – Как использовать точки соприкосновения с клиентом?40:40 – Особенности использования механической программы стимулирования клиента?41:05 – Использование реферальной программы?41:35 – Что такое проплаченный рост и какие он несёт риски?46:00 – Какой безопасный период без окупаемости? 46:30 – Что такое искусство пивотинга или разворота идеи?50:00 – Как убедить чужих клиентов перейти на ваш продукт?Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Надеюсь, вам понравится данный материал, и вы задумаетесь над созданием собственного бизнеса. =========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: startupclass.samaltman.com ===========Похожие новости:
Программирование ), #_venchurnye_investitsii ( Венчурные инвестиции ), #_razvitie_startapa ( Развитие стартапа ), #_obrazovanie_za_rubezhom ( Образование за рубежом ), #_biznesmodeli ( Бизнес-модели ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 03:13
Часовой пояс: UTC + 5