[Статистика в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Аудитория сервисов «Яндекса» с начала года существенно снизилась
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Издание «Коммерсантъ» проанализировало данные «Яндекса.Радара» и установило существенное снижение показателей у некоторых сервисов «Яндекса» с начала года. Это может быть связано как с агрессивной маркетинговой политикой компании, так и с изменением методологии подсчётов.
«Яндекс.Радар» формирует отчёты на основе сводных данных, полученных от сайтов с установленным виджетом «Яндекс.Метрики». Собственные сервисы компания вынесла в отдельный список с ежемесячной статистикой посещаемости. Газета «Коммерсантъ» проанализировала данные за май по отношению к прошлому году и к январю этого года. Оказалось, что аудитория основной страницы «Яндекса» за год сократилась на 6 % и на 13,6 % по отношению к январю этого года. «Кинопоиск» потерял за год 8 % аудитории и 34 % по отношению к январю. Аудитория «Яндекс.Дзена» сократилась на 14 % по отношению к прошлому году. Сильнее всего пострадала «Яндекс.Музыка» — аудитория за год упала на 40 % и на 34 % в сравнении с январём. Несмотря на снижение показателей по отдельным продуктам, «Яндекс.Радар» показал общий рост аудитории сервисов «Яндекса» за год на 18,4 % и снижение посещаемости на 4 % относительно января. Таким образом, в мае этого года общая аудитория составила около 97,8 млн человек. Этот показатель существенно отличается от показателей исследовательской компании Mediascope, насчитавшей «Яндексу» аудиторию около 83 млн человек — на 1,3 % меньше, чем в прошлом году. Часть опрошенных «Коммерсантом» экспертов объясняет снижение посещаемости сезонностью и эпидемией коронавируса. С этим не согласен Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting. Он приводит в пример обычную сезонную просадку для телевидения в размере около 15 %. По его словам, сезонный показатель никак не может приближаться к 50 %. Кроме того, аудитория «Яндекс.Плюса» практически удвоилась с октября прошлого года, поэтому сокращение посещаемости проектов «Яндекса» выглядит странно. В качестве одной из причин снижения показателей аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин указал усиление конкуренции по разным направлениям деятельности «Яндекса». Он добавил, что на это также мог повлиять мартовский скандал с неудаляемыми программами «Яндекса» на смартфонах, агрессивная реклама и навязывание подписки «Яндекс.Плюс». Аналитики не исключают вероятности того, что проседание аудитории может быть связано с изменениями методики подсчёта «Яндекс.Радар». Теперь статистика учитывает одного и того же человека, заходящего с разных устройств, как одного пользователя. «Яндекс» в ответе на запрос «Коммерсанта» указала, что существенная разница в данных связана с ошибкой в подсчётах аудитории мобильных приложений. В ближайшее время компания намерена пересчитать статистику за март, апрель и май этого года. Над таблицей со статистикой сервисов компания разместила предупреждение о некорректности данных.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Производство и разработка электроники, Процессоры, IT-компании] СМИ: из-за глобального дефицита полупроводников TSMC ставит в приоритет автопроизводителей и Apple
- [Информационная безопасность, Смартфоны, IT-компании] Google автоматически устанавливала на смартфоны жителей Массачусетса приложение для уведомлений о коронавирусе
- [Развитие стартапа, Управление продуктом, Софт, IT-компании] МойОфис представил сводные таблицы, редактор формул и еще более 600 обновлений в новом релизе 2021.02
- [Разработка под iOS, Смартфоны, IT-компании] Опрос: каждый пятый пользователь Apple готов отказаться от iPhone 13 из-за суеверий
- [Тестирование IT-систем, IT-стандарты, Учебный процесс в IT, IT-компании] Управляемое тестирование: с чего мы начинаем, чтобы не было мучительно больно
- [LaTeX, Управление продуктом, Софт, IT-компании] Обновление МойОфис 2021.02. Пишите формулы и математические выражения в текстовом редакторе
- [DevOps, Облачные сервисы] Бесплатный курс «Инженер облачных сервисов Yandex.Cloud» от Яндекс.Практикума и Yandex.Cloud
- [Разработка робототехники, Робототехника, Финансы в IT, Транспорт, IT-компании] Hyundai завершила поглощение Boston Dynamics
- [GitHub, Софт, IT-компании] Microsoft случайно опубликовала документ с названием Windows 11
- [Мессенджеры, Сотовая связь, IT-компании] Операторы связи РФ зафиксировали снижение смс-трафика
Теги для поиска: #_statistika_v_it (Статистика в IT), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_itkompanii (IT-компании), #_jandeks (яндекс), #_jandeks.metrika (яндекс.метрика), #_kinopoisk (кинопоиск), #_kommersant (коммерсантъ), #_statistika_poiskovikov (статистика поисковиков), #_statistika_populjarnosti (статистика популярности), #_statistika_v_it (
Статистика в IT
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 16:00
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Издание «Коммерсантъ» проанализировало данные «Яндекса.Радара» и установило существенное снижение показателей у некоторых сервисов «Яндекса» с начала года. Это может быть связано как с агрессивной маркетинговой политикой компании, так и с изменением методологии подсчётов. «Яндекс.Радар» формирует отчёты на основе сводных данных, полученных от сайтов с установленным виджетом «Яндекс.Метрики». Собственные сервисы компания вынесла в отдельный список с ежемесячной статистикой посещаемости. Газета «Коммерсантъ» проанализировала данные за май по отношению к прошлому году и к январю этого года. Оказалось, что аудитория основной страницы «Яндекса» за год сократилась на 6 % и на 13,6 % по отношению к январю этого года. «Кинопоиск» потерял за год 8 % аудитории и 34 % по отношению к январю. Аудитория «Яндекс.Дзена» сократилась на 14 % по отношению к прошлому году. Сильнее всего пострадала «Яндекс.Музыка» — аудитория за год упала на 40 % и на 34 % в сравнении с январём. Несмотря на снижение показателей по отдельным продуктам, «Яндекс.Радар» показал общий рост аудитории сервисов «Яндекса» за год на 18,4 % и снижение посещаемости на 4 % относительно января. Таким образом, в мае этого года общая аудитория составила около 97,8 млн человек. Этот показатель существенно отличается от показателей исследовательской компании Mediascope, насчитавшей «Яндексу» аудиторию около 83 млн человек — на 1,3 % меньше, чем в прошлом году. Часть опрошенных «Коммерсантом» экспертов объясняет снижение посещаемости сезонностью и эпидемией коронавируса. С этим не согласен Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting. Он приводит в пример обычную сезонную просадку для телевидения в размере около 15 %. По его словам, сезонный показатель никак не может приближаться к 50 %. Кроме того, аудитория «Яндекс.Плюса» практически удвоилась с октября прошлого года, поэтому сокращение посещаемости проектов «Яндекса» выглядит странно. В качестве одной из причин снижения показателей аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин указал усиление конкуренции по разным направлениям деятельности «Яндекса». Он добавил, что на это также мог повлиять мартовский скандал с неудаляемыми программами «Яндекса» на смартфонах, агрессивная реклама и навязывание подписки «Яндекс.Плюс». Аналитики не исключают вероятности того, что проседание аудитории может быть связано с изменениями методики подсчёта «Яндекс.Радар». Теперь статистика учитывает одного и того же человека, заходящего с разных устройств, как одного пользователя. «Яндекс» в ответе на запрос «Коммерсанта» указала, что существенная разница в данных связана с ошибкой в подсчётах аудитории мобильных приложений. В ближайшее время компания намерена пересчитать статистику за март, апрель и май этого года. Над таблицей со статистикой сервисов компания разместила предупреждение о некорректности данных. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Статистика в IT ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 16:00
Часовой пояс: UTC + 5