[Разработка игр, История IT, Игры и игровые приставки] В Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в Quake и других играх Half-Life

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
15-Июн-2021 22:30


Пользователь Reddit обнаружил, что в VR-шутере Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в культовом Quake и других играх серии Half-Life. Этому коду 25 лет, а его предпосылки могут исходить из Doom.
Определенные предустановки освещения в Half-Life: Alyx практически не изменились со времен Half-Life. Эффект флуоресцентного мерцания определяется в этих играх строкой «mmamammmmammamamaaamammma», где «m» — яркость по умолчанию без каких-либо изменений, а значение «a» — полностью темно.
В комментариях на Reddit пользователи рассказали, что такое же мерцание они обнаружили и в Quake. Этот шутер работает на движке Quake Engine, на основе которого Valve создала игровые движки GoldSrc для Half-Life и Source для Half-Life 2 и других игр, включая Portal. Далее этот код, вероятно, мигрировал в движок Source 2 для Half-Life: Alyx.
Пользователи Reddit предположили, что к этому коду мог даже приложить руку Джон Кармак (John Carmack), когда разрабатывал первый Doom, а именно оттуда он его перенес в оригинальный Quake.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Half-Life: Alyx и Half-Life — между ними более двух десятков лет.

Сравнение алгоритма мерцания в Quake, Half-Life, Half-Life 2 и Portal.
23 марта 2020 года состоялся официальный релиз игры Half-Life: Alyx. Многие пользователи ждали этого момента 13 лет, после выхода Half-Life 2: Episode Two в 2007 году. Примечательно, то игра Half-Life: Alyx была анонсирована Valve в день 21-летия первой части Half-Life.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_istorija_it (История IT), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_halflife_alyx, #_mertsanie (мерцание), #_quake, #_halflife, #_quake_ii, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_istorija_it (
История IT
)
, #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 19:06
Часовой пояс: UTC + 5