[Разработка робототехники, Робототехника, Транспорт, Урбанизм] Volkswagen планирует брать почасовую оплату за автономное вождение
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Volkswagen обсуждает возможность ввести тариф в размере $ 8,5 в час для функции автономного вождения. Автопроизводитель также планирует предложить водителям видеоигры, в которые они смогут играть во время зарядки.
ID.4 / www.volkswagen.ruКомпания изучает возможность внедрения целого ряда подписок на функции для своих электромобилей, в том числе для увеличения «дальности действия или производительности», которые можно будет приобретать на почасовой или ежедневной основе. Томас Ульбрих, член совета директоров Volkswagen, сказал, что первые функции на основе подписки появятся во втором квартале 2022 года в автомобилях на базе платформы MEB Volkswagen. На ней представили компактный ID.3 и кроссовер ID.4.Volkswagen будет предлагать видеоигры в автомобилях, аналогичные аркадам Tesla. Автопроизводитель не будет разрабатывать игры самостоятельно, и неясно, будут ли они предустановлены или будут доступны для покупки в магазине приложений.В 2019 году Volkswagen начал работу по оптимизации своего программного обеспечения. В то время для всех брендов VW Group было разработано восемь различных электронных архитектур. Компания объединила все свои отделы программного обеспечения в одну группу, которая получила название Cariad.Volkswagen — не первая автомобильная компания, которая рассматривает подписку или послепродажную покупку функций. Tesla ранее предлагала автомобили Model S с батареей на 75 кВтч, которая была программно ограничена мощностью только 60 или 70 кВтч, в зависимости от того, когда автомобиль был приобретен. При этом клиенты могли заплатить $ 3250 за максимальную мощность, чтобы получить дополнительный запас хода.BMW взимала годовую подписку на CarPlay в размере $ 80 в моделях 2019 года. В итоге компания решила все же предложить бесплатное программное обеспечение всем владельцам, но не отказалась от этой идеи подписок на другие функции.Как показывают исследования, посвященные автономному вождению, водители готовы переплачивать за него $ 1000–7000. Если соотнести это с тарифным планом Volkswagen, то они смогут купить от 120 до 820 часов. В 2018 году автовладельцы проводили за рулем, в среднем, 225 часов в год. Между тем Tesla отказалась от выпуска электромобиля Model S Plaid со скоростью 320 км/ч и запасом хода 625 км. Компания также обещала покупателям улучшенную трехмоторную версию с запасом хода 837 км. Позднее Tesla повысила стоимость Model S Plaid Plus со $140 до $150 тысяч, что сделало его самым дорогим электромобилем компании.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Искусственный интеллект, Интернет вещей, Автомобильные гаджеты, Транспорт] Контроль сонливости водителя, кресла с учётом женской анатомии: что нового в автомобильных технологиях безопасности?
- [Интернет-маркетинг, Бизнес-модели, Социальные сети и сообщества, Транспорт, IT-компании] «Развод» компаний: Mail.ru Group заберёт себе фудтех и отдаст Сбербанку транспорт
- [Производство и разработка электроники, Искусственный интеллект, Интернет вещей, Транспорт, IT-компании] Интернет вещей и ИИ: Bosch открыла в Дрездене завод по производству полупроводников
- [Совершенный код, Разработка под e-commerce, Тестирование веб-сервисов, Управление e-commerce, IT-компании] Плюсуем к скидке. Покупатели Яндекс.Маркет заметили, что товары для подписчиков Плюса стоят дороже, чем без подписки
- [Разработка робототехники, Робототехника] МТИ создает робота-акробата
- [Инфографика, Космонавтика, Транспорт] Сверхзвуковые пассажирские самолёты второго поколения: Boom набирает обороты, а Aerion «влетел в трубу»
- [Производство и разработка электроники, Энергия и элементы питания, Транспорт, Экология] Tesla отменила производство электромобиля Model S Plaid Plus
- [Научно-популярное, DIY или Сделай сам, Транспорт, Будущее здесь] Джетпак вертолетного типа
- [Разработка робототехники, Робототехника] Исследование методов SLAM для навигации мобильного робота внутри помещений. Опыт исследования R2 Robotics. (продолжение)
- [Беспроводные технологии, Производство и разработка электроники, Робототехника] Приемник с АФАР для БЛА
Теги для поиска: #_razrabotka_robototehniki (Разработка робототехники), #_robototehnika (Робототехника), #_transport (Транспорт), #_urbanizm (Урбанизм), #_volkswagen, #_elektromobili (электромобили), #_avtonomnoe_vozhdenie (автономное вождение), #_podpiska (подписка), #_platnye_podpiski (платные подписки), #_razrabotka_robototehniki (
Разработка робототехники
), #_robototehnika (
Робототехника
), #_transport (
Транспорт
), #_urbanizm (
Урбанизм
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:09
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Volkswagen обсуждает возможность ввести тариф в размере $ 8,5 в час для функции автономного вождения. Автопроизводитель также планирует предложить водителям видеоигры, в которые они смогут играть во время зарядки. ID.4 / www.volkswagen.ruКомпания изучает возможность внедрения целого ряда подписок на функции для своих электромобилей, в том числе для увеличения «дальности действия или производительности», которые можно будет приобретать на почасовой или ежедневной основе. Томас Ульбрих, член совета директоров Volkswagen, сказал, что первые функции на основе подписки появятся во втором квартале 2022 года в автомобилях на базе платформы MEB Volkswagen. На ней представили компактный ID.3 и кроссовер ID.4.Volkswagen будет предлагать видеоигры в автомобилях, аналогичные аркадам Tesla. Автопроизводитель не будет разрабатывать игры самостоятельно, и неясно, будут ли они предустановлены или будут доступны для покупки в магазине приложений.В 2019 году Volkswagen начал работу по оптимизации своего программного обеспечения. В то время для всех брендов VW Group было разработано восемь различных электронных архитектур. Компания объединила все свои отделы программного обеспечения в одну группу, которая получила название Cariad.Volkswagen — не первая автомобильная компания, которая рассматривает подписку или послепродажную покупку функций. Tesla ранее предлагала автомобили Model S с батареей на 75 кВтч, которая была программно ограничена мощностью только 60 или 70 кВтч, в зависимости от того, когда автомобиль был приобретен. При этом клиенты могли заплатить $ 3250 за максимальную мощность, чтобы получить дополнительный запас хода.BMW взимала годовую подписку на CarPlay в размере $ 80 в моделях 2019 года. В итоге компания решила все же предложить бесплатное программное обеспечение всем владельцам, но не отказалась от этой идеи подписок на другие функции.Как показывают исследования, посвященные автономному вождению, водители готовы переплачивать за него $ 1000–7000. Если соотнести это с тарифным планом Volkswagen, то они смогут купить от 120 до 820 часов. В 2018 году автовладельцы проводили за рулем, в среднем, 225 часов в год. Между тем Tesla отказалась от выпуска электромобиля Model S Plaid со скоростью 320 км/ч и запасом хода 625 км. Компания также обещала покупателям улучшенную трехмоторную версию с запасом хода 837 км. Позднее Tesla повысила стоимость Model S Plaid Plus со $140 до $150 тысяч, что сделало его самым дорогим электромобилем компании. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка робототехники ), #_robototehnika ( Робототехника ), #_transport ( Транспорт ), #_urbanizm ( Урбанизм ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:09
Часовой пояс: UTC + 5