[Энергия и элементы питания, Автомобильные гаджеты, Транспорт, Будущее здесь] «Умная дорога». Беспроводная зарядка электромобилей от Electreon

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
02-Июн-2021 12:35

По данным РБК, в 2026 году на электромобили придется половина продаж от всего транспорта. А 45% россиян хотели бы пересесть на электрокары, так как считают их экологичнее и безопаснее. Одним из препятствий на пути массового внедрения электромобилей является внедрение инфраструктуры зарядки по всему миру, при этом во многих регионах по-прежнему отсутствует инфраструктура, необходимая для того, чтобы владельцы электромобилей могли с комфортом ездить без постоянного наблюдения за ближайшей зарядной станцией.
Если массово увеличится количество электрокаров, то возникнет проблема с их подзарядкой. Например, чтобы полностью заполнить бак легкового автомобиля с бензиновым двигателем, вам придётся потратить несколько минут на АЗС (учитывая что не будет очереди). Тогда как для полной подзарядки электрокара потребуется минимум 3 часа, которой хватит на 50 км пути. Для примера, путь от Москвы до Санкт-Петербурга (705 км) на автомобиле в среднем занимает семь с половиной часов. Если вы поедете на электромобиле, то к этим семи с половиной прибавьте время подзарядки аккумулятора (минимум 40 часов). Это если не будет очереди на заряжающих станциях.
Израильская компания Electreon предложила альтернативу для решения подобной проблемы. В качестве эксперимента Electreon установила зарядный отрезок в автомагистрали в Северной Италии. Водители смогут заряжать свои электрокары во время движения по такой дороге.

Компания по созданию системы беспроводной зарядки для электрокаров — Electreon, сотрудничает с несколькими учреждениями и брендами в Италии, в частности с Stellantis и Iveco, от которых требуется поставлять транспортные средства для испытания технологии. Новая технология планируется разместить между Брешиа и Миланом на километровом участке дороги, параллельном магистрали A35. Эта технология сможет оснащать энергией электрокары, не используя при этом физическое подключение. Согласно проекту, это возможно во время стоянки авто, так и во время его движения. Поскольку зарядная инфраструктура будет, по сути, встроена в сами дороги, система также значительно сократит потребность в зарядных станциях, а также в больших батареях. Теоретически это также может позволить автономным транспортным средствам ездить круглосуточно, не останавливаясь для зарядки.
Автомагистрали для зарядки электромобилей работают через систему медных катушек, встроенных в асфальт. Энергия от этих катушек передается по беспроводной связи аккумуляторным батареям транспортного средства посредством магнитной индукции. Система зарядки требует, чтобы блок управления был расположен на обочине дороги, а приёмник был установлен в шасси каждого транспортного средства.
Пилотный проект в Тель-Авиве

В начале июня 2020 года Electreon начала устанавливать электрические зарядные катушки на автомагистрали в Тель-Авиве длиной в 1,9 км. Проект являлся пилотым, осуществляемый в сотрудничестве с муниципалитетом Тель-Авив-Яффо, компанией Dan Bus Company и Ayalon Highways, финансируемым Управлением инноваций Израиля и Министерством транспорта. В рамках испытаний Electreon зарядила легковой автомобиль Renault Zoe мощностью 8,5 кВт, а также пассажирский автобус, и достигла эффективности в 91%.
Во время начального периода испытаний было обнаружено, что система работает непрерывно, катушки передают энергию как на терминал, когда авто на стоянке, так и во время движения, а система дистанционного управления и контроля также функционирует нормально.


Развертывание инфраструктуры Electreon в Тель-Авиве продемонстрировало выдающиеся преимущества системы электрических дорог. Среди них можно отметить, что все точки зарядки вдоль динамического участка погребены под дорожным покрытием. Такая конфигурация позволяет установку в любом месте и представляет собой комплексное решение для видения муниципалитета Тель-Авива эффективной электрификации городского транспорта без добавления визуальных элементов, занимающих пространство.
Пилотный проект демонстрирует реализацию зарядки автобусного парка в городских условиях, что обеспечивает непрерывную работу, уменьшенный размер батареи и зарядку других транспортных средств с использованием одной и той же инфраструктуры. Это уникальное решение для коммерческого парка, которое сочетает в себе статическую зарядку на терминале и динамическую зарядку во время путешествия.
Дорога на Готланд
В январе 2021 года Electreon завершила развертывание динамической системы беспроводной зарядки длиной 1,65 км на дороге общего пользования в Готланде (Швеция), которая является крупнейшим такого рода.

Электрический дальнемагистральный 40-тонный грузовик, оснащенный пятью беспроводными модулями по 20 кВт, заряжался от дороги при движении с различной скоростью до 60 км/ч на 200-метровом участке электрической дороги мощностью 70 кВт. Система достигла стабильной работы с постоянными результатами, а испытания подтвердили, что снег и лёд не влияют на возможности беспроводной зарядки. Компания доказала надёжность своего облачного программного обеспечения путем удаленного управления, мониторинга и тестирования системы из штаб-квартиры компании в Израиле.
Беспроводная зарядка электрического грузовика на дорогах общего пользования — важная веха в коммерциализации технологии беспроводных электрических дорог. Стоимость проекта Electreon в Швеции составила $12 млн. Основное финансирование предоставилось правительством Швеции. Шведским дорожным управлением (Trafikverket) запланировано строительство беспроводной электрической дороги протяженностью 30 км, предназначенное для динамической зарядки электрических грузовиков во время движения.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Все дороги ведут… в Милан
18-мая 2021 года Electreon объявила, что присоединяется к «Arena del Futuro» в Брешии (Италия), где компания интегрирует свою беспроводную технологию для зарядки во время вождения двух автомобилей Stellantis и автобуса IVECO. Arena del Futuro – первый международный инновационный проект по обеспечению перевозки людей и транспортировки грузов с нулевым уровнем выбросов углекислого газа, который вносит вклад в достижение углеродной нейтральности.
Это объявление о партнерстве с консорциумом последовало за подписанием компанией Меморандума о взаимопонимании (MOU) с итальянским оператором платных дорог Brebemi в октябре 2020 года. В ходе проекта Electreon предоставит технологию индуктивной беспроводной зарядки, которая будет использоваться консорциумом местных и международных партнеров. В число этих партнеров входят IVECO, IVECO Bus и Stellantis — недавнее слияние итало-американской Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской группы PSA, а также оператор платных дорог Brebemi по автомагистрали A35 Brebemi-Aleatica и другие.

Хотя испытание в Италии не будет первым примером использования дороги для зарядки электромобилей, это первое испытание технологии с участием шоссе. В ближайшие месяцы представители этой группы организаций будут совместно работать над демонстрацией возможностей беспроводной динамической индуктивной зарядки, что потребует строительства 1050-метровой асфальтовой кольцевой дороги, питаемой мощностью 1 МВт. Эта замкнутая кольцевая дорога будет называться «Арена будущего». Она расположена недалеко от съезда Chiari Ovest с автомагистрали A35, примерно в 50 километрах от Милана. Под асфальтом будут установлены медные змеевики, а также будет установлен блок управления на обочине дороги. Предыдущие испытания Electreon показали, что средняя скорость передачи от зарядной дороги к аккумуляторам, установленным в электромобилях, составляет 70 кВт.

Проект позволит продемонстрировать технологию беспроводной передачи энергии для всего диапазона электромобилей в нескольких режимах; включая статическую передачу энергии для неподвижных транспортных средств и динамическую передачу мощности для движущихся транспортных средств. Партнеры по проекту также изучат передовые технологии подключения IoT (Интернет вещей) для обеспечения максимальной безопасности дорожного движения и обеспечения максимальной производительности коммерческих автомобилей при развертывании дорожных систем с беспроводной зарядкой, а также изучат вопросы оптимизации строительства дорог с целью повышения долговечности дороги, при этом не влияя на эффективность индуктивных систем зарядки, встроенных в дороги.
Неблизкий путь к электрическим дорогам
Electreon — не единственная компания, которая работает над технологией, уходящей корнями в эксперименты Николы Теслы 1890-х годов с освещением отключенных люминесцентных ламп с использованием переменных электрических полей.
Швеция в 2018 году открыла свою первую электрическую дорогу, которая заряжает легковые и грузовые автомобили на маршруте длиной 1,9 км между аэропортом Стокгольм-Арланда и логистической площадкой. А в декабре 2017 г. в Китае был сдан в эксплуатацию экспериментальный участок автобана с фотогальваническим покрытием.
Стоит отметить, что мы все еще далеки от массового внедрения шоссе и дорог с зарядкой для электромобилей. Внедрение такой технологии в глобальном масштабе может занять годы, и другие амбициозные проекты автомагистралей, такие как строительство солнечных панелей, показывают, что успешное внедрение никоим образом не гарантировано. Но необходимо.

На правах рекламы
Мощные виртуальные серверы с процессорами AMD EPYC для размещения любых проектов. Частота ядра CPU до 3.4 GHz. Создайте свой тариф самостоятельно в пару кликов, максимальная конфигурация позволит оторваться на полную — 128 ядер CPU, 512 ГБ RAM, 4000 ГБ NVMe.
Присоединяйтесь к нашему чату в Telegram.

оригинал
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_energija_i_elementy_pitanija (Энергия и элементы питания), #_avtomobilnye_gadzhety (Автомобильные гаджеты), #_transport (Транспорт), #_buduschee_zdes (Будущее здесь), #_elektromobili (электромобили), #_dorogi (дороги), #_electreon, #_blog_kompanii_vdsina.ru (
Блог компании VDSina.ru
)
, #_energija_i_elementy_pitanija (
Энергия и элементы питания
)
, #_avtomobilnye_gadzhety (
Автомобильные гаджеты
)
, #_transport (
Транспорт
)
, #_buduschee_zdes (
Будущее здесь
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 25-Ноя 03:16
Часовой пояс: UTC + 5