[Управление продуктом, Финансы в IT, Будущее здесь, IT-компании] Глава «Почты России» рассказал про стратегию развития до 2030 года
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Сейчас практически в каждом отделении «Почты России» есть такие товары.
31 мая в интервью «РБК» глава «Почты России» Максим Акимов рассказал про стратегию развития предприятия и дочерних компаний до 2030 года. Он раскрыл причины отказа компании от собственного маркетплейса, намекнул о замене почтальонов дронами и внедрении идентификатора клиентов под названием Pochta.ID, по аналогии со «Сбер ID».
Акимов пояснил, что в новой стратегии «Почта России» будет потихоньку отказываться от субсидий со стороны государства и развиваться самостоятельно на нескольких быстрорастущие рынках, особенно электронной коммерции. Но для этого нужно привести частный капитал в компанию и провести первичное публичное размещение акций (IPO). АО «Почта России» было создано 1 октября 2019 года путем преобразования одноименного федерального государственного унитарного предприятия. Сейчас 100% компании принадлежит государству в лице Росимущества. В состав «Почты России» входят более 40 тыс. стационарных и передвижных пунктов почтовой связи, 84 филиала в российских регионах, а также дочерние компании — «Национальные логистические технологии», «Почта Банк» и «ПочтаТех». В «Почте России» работают более 300 тыс. сотрудников.
Планы «Почты России» на основе новой стратегии.
Акимов уточнил, что своего маркетплейса у «Почты России» не будет. Предприятие предоставит свои площадки для продвижения другим маркетплейсам. Например, у компании сейчас есть договоренность со «Сбермегамаркет» (good.ru). Он напомнил, что другие почтовые компании также пытались выйти самостоятельно на этот рынок и не преуспели — почта в Китае, Сингапуре, даже Deutsche Post в прошлом году закрыл подобный проект как убыточный.
В рамках новой стратегии развития «Почта России» потратит за 8 лет около 300 млрд рублей на развитие логистики внутри страны, обновление и расширение инфраструктуры.
До 2025 года «Почта России» планирует значительно увеличить свои ключевые показатели эффективности.
Также «Почта России» будет покупать новые компании, например, которые занимаются магистральными перевозками, электронной коммерцией и документооборотом, сервисами коммуникаций, распознавания лиц, защитой данных. Часть новых компаний станет дочерними предприятиями и войдет в холдинг «Почты России». Компания планирует уменьшить «бюрократизм» и начать работать с удобными ля клиентов способами идентификации — электронной подписью и уведомлениями внутри мобильного приложения.
Акимов рассказал, что «Почта России» собирается продвигать услугу конечной бесконтактной доставки ближе к домам клиентов — ставить у них в подъездах минипочтоматы с ящиками для корреспонденции и небольших посылок. Причем доступ туда будет иметь только почтальон и клиент.
По поводу замены почтальонов дронами Акимов пояснил, что такое планируется в удаленных местах и только с помощью специальных тяжелых беспилотников, способных пролетать десятки километров, а не просто небольших БПЛА.
Акимов раскрыл, что «Почта России» является одним из клиентом-тестировщиком роботов-курьеров «Яндекса». Предприятие планирует с ними работать, но после проведения дополнительных испытаний.
По поводу единого механизма идентификации пользователей по названием Pochta.ID Акимов пояснил, что это делается для 50 млн текущих пользователей, чтобы им было просто и удобно работать с сервисами компании, а «Почта России» могла понимать контингент своих клиентов, знать их желания и историю покупок, предоставлять им скидки и преференции на новые заказы.
Вдобавок Акимов без уточнения деталей пояснил, что до 2030 года «Почта России» собирается протестировать и внедрить у себя несколько новых проектов — антивандальные постаматы без электропитания, экзоскелеты для сотрудников на сортировке посылок, система анализа трафика и поведения клиентов с помощью системы видеоаналитики в почтовых отделениях.
В октябре 2020 года «Почта России»внедрила на горячей линии голосового помощника на базе технологий «Яндекса».
В апреле 2019 года «Почта России» начала трехлетний переход с MS Office на офисное программное обеспечение российской разработки — «МойОфис» компании «Новые офисные технологии».
В апреле 2018 года экспериментальный дрон-курьер «Почты России» стоимостью в 1,2 млн рублей разбился во время своего первого полета.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Научно-популярное, Физика, Мозг, Будущее здесь, Квантовые технологии] Квантовый процессор Google осознает себя? Почему квантмех и свобода воли (не) связаны, и почему это неочевидно
- [Python, Алгоритмы, Big Data, Финансы в IT] Инструменты для алготрейдинга на Python. SMA + Полосы Боллинджера на акциях Северстали + код готовой стратегии
- [Хранилища данных, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Newsru.com закрылся после 21 года работы
- [Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Финансы в IT, IT-компании] Новости IT и инвестиций: больше контента на ivi, больше рекламы на YouTube
- [IT-инфраструктура, Облачные сервисы, Сетевое оборудование, IT-компании] «Ростелеком» восстановил связь после аварии на Камчатке
- [Программирование, Искусственный интеллект, IT-компании] Microsoft разработала ИИ-систему, преобразующую простые текстовые запросы в код
- [Open source, Монетизация веб-сервисов, Финансы в IT] Безуспешная попытка монетизации моего проекта в open source (перевод)
- [Облачные сервисы, Сетевое оборудование, IT-компании] На Камчатке неизвестные порвали кабель «Ростелекома», полуостров остался без связи
- [Управление проектами, Финансы в IT, IT-компании] «Яндекс» покупает интернет-магазины KupiVIP и Mamsy
- [Дизайн, Научно-популярное, Будущее здесь, Урбанизм, Видеоконференцсвязь] В Вильнюсе поставили портал в другой город
Теги для поиска: #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_finansy_v_it (Финансы в IT), #_buduschee_zdes (Будущее здесь), #_itkompanii (IT-компании), #_pochta_rossii (Почта России), #_razvitie (развитие), #_strategija (стратегия), #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
), #_finansy_v_it (
Финансы в IT
), #_buduschee_zdes (
Будущее здесь
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 11:36
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Сейчас практически в каждом отделении «Почты России» есть такие товары. 31 мая в интервью «РБК» глава «Почты России» Максим Акимов рассказал про стратегию развития предприятия и дочерних компаний до 2030 года. Он раскрыл причины отказа компании от собственного маркетплейса, намекнул о замене почтальонов дронами и внедрении идентификатора клиентов под названием Pochta.ID, по аналогии со «Сбер ID». Акимов пояснил, что в новой стратегии «Почта России» будет потихоньку отказываться от субсидий со стороны государства и развиваться самостоятельно на нескольких быстрорастущие рынках, особенно электронной коммерции. Но для этого нужно привести частный капитал в компанию и провести первичное публичное размещение акций (IPO). АО «Почта России» было создано 1 октября 2019 года путем преобразования одноименного федерального государственного унитарного предприятия. Сейчас 100% компании принадлежит государству в лице Росимущества. В состав «Почты России» входят более 40 тыс. стационарных и передвижных пунктов почтовой связи, 84 филиала в российских регионах, а также дочерние компании — «Национальные логистические технологии», «Почта Банк» и «ПочтаТех». В «Почте России» работают более 300 тыс. сотрудников. Планы «Почты России» на основе новой стратегии. Акимов уточнил, что своего маркетплейса у «Почты России» не будет. Предприятие предоставит свои площадки для продвижения другим маркетплейсам. Например, у компании сейчас есть договоренность со «Сбермегамаркет» (good.ru). Он напомнил, что другие почтовые компании также пытались выйти самостоятельно на этот рынок и не преуспели — почта в Китае, Сингапуре, даже Deutsche Post в прошлом году закрыл подобный проект как убыточный. В рамках новой стратегии развития «Почта России» потратит за 8 лет около 300 млрд рублей на развитие логистики внутри страны, обновление и расширение инфраструктуры. До 2025 года «Почта России» планирует значительно увеличить свои ключевые показатели эффективности. Также «Почта России» будет покупать новые компании, например, которые занимаются магистральными перевозками, электронной коммерцией и документооборотом, сервисами коммуникаций, распознавания лиц, защитой данных. Часть новых компаний станет дочерними предприятиями и войдет в холдинг «Почты России». Компания планирует уменьшить «бюрократизм» и начать работать с удобными ля клиентов способами идентификации — электронной подписью и уведомлениями внутри мобильного приложения. Акимов рассказал, что «Почта России» собирается продвигать услугу конечной бесконтактной доставки ближе к домам клиентов — ставить у них в подъездах минипочтоматы с ящиками для корреспонденции и небольших посылок. Причем доступ туда будет иметь только почтальон и клиент. По поводу замены почтальонов дронами Акимов пояснил, что такое планируется в удаленных местах и только с помощью специальных тяжелых беспилотников, способных пролетать десятки километров, а не просто небольших БПЛА. Акимов раскрыл, что «Почта России» является одним из клиентом-тестировщиком роботов-курьеров «Яндекса». Предприятие планирует с ними работать, но после проведения дополнительных испытаний. По поводу единого механизма идентификации пользователей по названием Pochta.ID Акимов пояснил, что это делается для 50 млн текущих пользователей, чтобы им было просто и удобно работать с сервисами компании, а «Почта России» могла понимать контингент своих клиентов, знать их желания и историю покупок, предоставлять им скидки и преференции на новые заказы. Вдобавок Акимов без уточнения деталей пояснил, что до 2030 года «Почта России» собирается протестировать и внедрить у себя несколько новых проектов — антивандальные постаматы без электропитания, экзоскелеты для сотрудников на сортировке посылок, система анализа трафика и поведения клиентов с помощью системы видеоаналитики в почтовых отделениях. В октябре 2020 года «Почта России»внедрила на горячей линии голосового помощника на базе технологий «Яндекса». В апреле 2019 года «Почта России» начала трехлетний переход с MS Office на офисное программное обеспечение российской разработки — «МойОфис» компании «Новые офисные технологии». В апреле 2018 года экспериментальный дрон-курьер «Почты России» стоимостью в 1,2 млн рублей разбился во время своего первого полета. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Управление продуктом ), #_finansy_v_it ( Финансы в IT ), #_buduschee_zdes ( Будущее здесь ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 11:36
Часовой пояс: UTC + 5