[Законодательство в IT, Статистика в IT, IT-компании] В Госдуму внесли законопроект о создании единой организации для измерения аудитории в интернете
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин внёс на рассмотрение законопроект об измерениях аудитории в российском сегменте интернета, сообщают «Ведомости». Согласно этому законопроекту, до 1 августа 2021 года будет отобрана организациями, уполномоченная измерять аудиторию по аналогии с измерениями на телевидении.Выбирать организацию и предлагать методики исследования будет Роскомнадзор, а перечень и порядок предоставления данных — правительство, говорится в законопроекте. Владельцы ресурсов, которые будут назначены для определения аудитории, должны будут передавать выбранной организации возможность проведения исследования. Речь идёт об аудитории телеканалов в интернете, сетевых изданий, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и иных информационных ресурсов в сети, уточняется в пояснительной записке к законопроекту.В список компаний, которые должны предоставлять информацию о своей аудитории, попадут русскоязычные ресурсы с ежедневной аудиторией в 500 тысяч человек, которые таргетируют рекламу на российских потребителей, получают прибыль от своей деятельности на территории России и обрабатывают персональные данные российских граждан, говорится в законопроекте.Отмечается, что организации-исследователю будет запрещено использовать полученные от ресурсов данные в других целях помимо измерения объёмов аудитории, в том числе распространять рекламу или выступать в качестве представителя рекламодателя.Впервые о создании системы измерения аудитории в Рунете российские власти задумались в 2019 году. Тогда сотрудники администрации президента и чиновники профильных ведомств обсуждали эту инициативу с представителями медиакомпаний. По мнению собеседников газеты, таким образом власти хотят получить данные по количеству показов российского профессионального видеоконтента в интернете, мониторинга показов интернет-рекламы для целей налогообложения. Кроме того, отмечают они, власти интересно, какой контент смотрят россияне в сети и какие площадки формируют общественное мнение.Требования передавать данные о своей аудитории коснутся и крупных иностранных IT-компаний, заявил депутат Горелкин «Интерфаксу». По его словам, зарубежные игроки на российском рынке не должны получать каких-либо привилегий в сравнении с отечественными компаниями, поэтому они так же должны работать с единым измерителем. По словам депутата, под действие норм о едином измерителе интернет-аудитории попадают все крупнейшие зарубежные IT-компании и соцсети, в том числе Google, Facebook и Twitter.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [IT-инфраструктура, Конференции, Здоровье, IT-компании] Выставку бытовой электроники IFA 2021 отменили из-за пандемии
- [Информационная безопасность, Браузеры, Софт, IT-компании] Firefox представил новую архитектуру безопасности браузера с изоляцией сайтов
- [Управление персоналом, IT-компании, Удалённая работа] Сказ о том, как мы структурировали внутренние коммуникации ВКонтакте
- [Разработка мобильных приложений, Искусственный интеллект, Здоровье, IT-компании] «Сбер» запустил мобильное приложение AI Resp, диагностирующее признаки COVID-19 по дыханию и кашлю
- [Компьютерное железо, Видеокарты, IT-компании] Nvidia понизит хэшрейт Ethereum на картах GeForce RTX 3080, 3070 и 3060 Ti
- [Компьютерное железо, Софт, Процессоры, Игры и игровые приставки, IT-компании] Исследователь обнаружил драйвер AMD, который отключает для игр некоторые функции безопасности
- [Конференции, IT-компании] Apple рассказала, что WWDC стоит 50 миллионов в год
- [Законодательство в IT] В Госдуме предложили создать систему тотального учета рекламы в Рунете
- [Информационная безопасность, Законодательство в IT, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] Не человек для работы, а работа для человека: мои ошибки при организации стажировок для студентов
- [Информационная безопасность, Социальные сети и сообщества, IT-компании] А. В. Щипков: Суверенизация Рунета принесёт пользу стране и Церкви
Теги для поиска: #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_statistika_v_it (Статистика в IT), #_itkompanii (IT-компании), #_auditorija (аудитория), #_runet (рунет), #_izmerenie_auditorii (измерение аудитории), #_zakonoproekt (законопроект), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
), #_statistika_v_it (
Статистика в IT
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:02
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин внёс на рассмотрение законопроект об измерениях аудитории в российском сегменте интернета, сообщают «Ведомости». Согласно этому законопроекту, до 1 августа 2021 года будет отобрана организациями, уполномоченная измерять аудиторию по аналогии с измерениями на телевидении.Выбирать организацию и предлагать методики исследования будет Роскомнадзор, а перечень и порядок предоставления данных — правительство, говорится в законопроекте. Владельцы ресурсов, которые будут назначены для определения аудитории, должны будут передавать выбранной организации возможность проведения исследования. Речь идёт об аудитории телеканалов в интернете, сетевых изданий, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и иных информационных ресурсов в сети, уточняется в пояснительной записке к законопроекту.В список компаний, которые должны предоставлять информацию о своей аудитории, попадут русскоязычные ресурсы с ежедневной аудиторией в 500 тысяч человек, которые таргетируют рекламу на российских потребителей, получают прибыль от своей деятельности на территории России и обрабатывают персональные данные российских граждан, говорится в законопроекте.Отмечается, что организации-исследователю будет запрещено использовать полученные от ресурсов данные в других целях помимо измерения объёмов аудитории, в том числе распространять рекламу или выступать в качестве представителя рекламодателя.Впервые о создании системы измерения аудитории в Рунете российские власти задумались в 2019 году. Тогда сотрудники администрации президента и чиновники профильных ведомств обсуждали эту инициативу с представителями медиакомпаний. По мнению собеседников газеты, таким образом власти хотят получить данные по количеству показов российского профессионального видеоконтента в интернете, мониторинга показов интернет-рекламы для целей налогообложения. Кроме того, отмечают они, власти интересно, какой контент смотрят россияне в сети и какие площадки формируют общественное мнение.Требования передавать данные о своей аудитории коснутся и крупных иностранных IT-компаний, заявил депутат Горелкин «Интерфаксу». По его словам, зарубежные игроки на российском рынке не должны получать каких-либо привилегий в сравнении с отечественными компаниями, поэтому они так же должны работать с единым измерителем. По словам депутата, под действие норм о едином измерителе интернет-аудитории попадают все крупнейшие зарубежные IT-компании и соцсети, в том числе Google, Facebook и Twitter. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Законодательство в IT ), #_statistika_v_it ( Статистика в IT ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:02
Часовой пояс: UTC + 5