[Занимательные задачки, Программирование, Управление персоналом, Читальный зал, Мозг] Помогите Снежинке стать программистом
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Есть у нас человек, назовём его Снежинка. Этот человек, сам того не ведая, создал довольно забавную задачу, которую я предлагаю вам решить. Сразу скажу, правильного ответа я не знаю. Чтобы подогреть ваш интерес, скажу, что Снежинка не одинок в своей проблеме – их там целый сугроб.Итак, Снежинка хочет стать программистом. Теперь несколько деталей.Кто Снежинка сейчас? Снежинка работает кодером – пишет код. Что именно написать, ему говорят в техническом задании, составленном достаточно подробно, с указанием имён таблиц, контекста исполнения, способов вызова, типов возвращаемых значений и т.д.Код, обычно, ему дают написать несложный и не важный. Причина – в особенностях Снежинки, которых две.Ограничение – гуглСнежинка родился со смартфоном в руке. Не будем давать оценку этому факту, лишь беспристрастно опишем последствия.Грубо говоря, Снежинка очень мало знает и умеет, т.е. у него почти пустая голова. Неплохо справляется с повседневными действиями по обслуживанию своего тела – завязывать шнурки, чистить зубы, одеваться, ходить, кушать и т.д. Немного умеет взаимодействовать с социумом, во всех его проявлениях – не 80lvl, но крайнего в очереди найдёт.Почти всё остальное Снежинка тоже может сделать, хоть и не знает, и не умеет. Потому что у Снежинки есть гугл – его, снежинкин, персональный резервный мозг, который хранит в себе всё, что может пригодиться в жизни. Раз есть такой прекрасный резервный мозг, основной можно не нагружать. Чем Снежинка и пользуется.Что важно: код Снежинка тоже пишет с постоянно включенным гуглом. Конечно, он уже запомнил, как сделать цикл, присвоить значение переменной или определить функцию, но всё равно не может обходиться без своего любимца.Итак, ограничение первое: подавляющее большинство знаний Снежинки находятся в гугле, а не в Снежинке.Ограничение – клип Так случилось, что у Снежинки – клиповое мышление. Как, почему такое произошло – знает, наверное, только гугл. В качестве причин приводят и информационную интоксикацию (перебор видосов, короче), и изменения в системе школьного образования (например, «дискретные» тесты вместо «аналоговых» сочинений), кто-то приплетает даже неправильное питание.В причинах ковыряться не будем, посмотрим на следствие: Снежинка не может сосредоточиться на одном вопросе дольше, чем на несколько минут («клип»). Максимум – 15, но в среднем 5-7.К счастью для Снежинки, этого времени вполне хватает, чтобы найти решение, требуемое для работы кодером, в гугле. За время клипа Снежинка успевает даже готовые куски кода находить и копипастить.И вот Снежинка решил подняться на уровень выше – стать программистом. Или разработчиком – не будем углубляться в терминологию. Более серьёзным чуваком, короче. Снежинка изъявил своё желание, и услышал требования к программисту.Требования к программисту Требований было несколько, приведу ключевое: там надо думать и придумывать. Названия этого процесса используются разные – анализировать, проектировать, разрабатывать, тестировать, создавать и т.д. Но смысл примерно один – надо думать. Снежинка спросил, что значит «думать».После долгих споров, дискуссий и мозгового штурма Снежинке дали простую формулу – «23 минуты». Кратко изложу суть.Придумать что-нибудь стоящее – это создать в голове сложный интеллектуальный объект, учитывающий все особенности, ограничения, цели, возможности, взаимосвязи и т.д. Программистам часто приходится так делать, т.к. решаемая задача редко бывает абстрактной и оторванной от остального приложения, требований к быстродействию, паттернов поведения пользователей.Для того, чтобы создать в голове сложный интеллектуальный объект, необходимо выполнить, как минимум, два условия.Первое – составные части объекта уже должны быть в голове. Не на бумаге, не в интернете, не у соседа, а в голове того, кто будет думать.Второе – думать нужно достаточно долго, 20 и более минут, чтобы объект получился качественным. Иначе получится поделка автоматизмов.Теперь вы, наверное, уже понимаете, в чём загадка.Загадка Итак, подведём итоги и сформулируем загадку.Программист должен уметь конструировать в голове сложные интеллектуальные объекты. Для этого нужно иметь в голове знания об объекте и уметь сконцентрироваться на 20 и более минут.Снежинка хочет стать программистом. Но все знания Снежинки находятся не в его голове, а в гугле. Сконцентрироваться Снежинка способен на 5-7 минут, максимум – на 15.Как Снежинке стать программистом?
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Программирование микроконтроллеров, Гаджеты, Интернет вещей, DIY или Сделай сам, Игры и игровые приставки] Рождение Гуся — как создаётся умный стрелковый тренажёр
- [Читальный зал, Научно-популярное, Здоровье] Удаление кисты малой слюнной железы. Как это делается?
- [Разработка веб-сайтов, Программирование, Haskell, Функциональное программирование] Создаем веб-приложение на Haskell с использованием Reflex. Часть 3
- [Python, Программирование] Функция property() в Python (перевод)
- [Программирование, Java] Отправка электронных писем с помощью Spring (перевод)
- [Программирование, Разработка робототехники, Бизнес-модели, Робототехника] Кружок робототехники VS технический центр
- [Программирование, Совершенный код, Управление разработкой] Почему в мире так много отстойного ПО (перевод)
- [Исследования и прогнозы в IT, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] Как выражение лица на фотке в резюме влияет на ощущение компетентности (в России)
- [Oracle, Программирование, SQL, DevOps] Настройка CI/CD скриптов миграции БД с нуля с использованием GitLab и Liquibase
- [Программирование микроконтроллеров, Производство и разработка электроники, Компьютерное железо] Новые цены на микроконтроллеры STM32 из свежих поставок
Теги для поиска: #_zanimatelnye_zadachki (Занимательные задачки), #_programmirovanie (Программирование), #_upravlenie_personalom (Управление персоналом), #_chitalnyj_zal (Читальный зал), #_mozg (Мозг), #_chert_znaet_chto (черт знает что), #_zanimatelnye_zadachki (
Занимательные задачки
), #_programmirovanie (
Программирование
), #_upravlenie_personalom (
Управление персоналом
), #_chitalnyj_zal (
Читальный зал
), #_mozg (
Мозг
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:47
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Есть у нас человек, назовём его Снежинка. Этот человек, сам того не ведая, создал довольно забавную задачу, которую я предлагаю вам решить. Сразу скажу, правильного ответа я не знаю. Чтобы подогреть ваш интерес, скажу, что Снежинка не одинок в своей проблеме – их там целый сугроб.Итак, Снежинка хочет стать программистом. Теперь несколько деталей.Кто Снежинка сейчас? Снежинка работает кодером – пишет код. Что именно написать, ему говорят в техническом задании, составленном достаточно подробно, с указанием имён таблиц, контекста исполнения, способов вызова, типов возвращаемых значений и т.д.Код, обычно, ему дают написать несложный и не важный. Причина – в особенностях Снежинки, которых две.Ограничение – гуглСнежинка родился со смартфоном в руке. Не будем давать оценку этому факту, лишь беспристрастно опишем последствия.Грубо говоря, Снежинка очень мало знает и умеет, т.е. у него почти пустая голова. Неплохо справляется с повседневными действиями по обслуживанию своего тела – завязывать шнурки, чистить зубы, одеваться, ходить, кушать и т.д. Немного умеет взаимодействовать с социумом, во всех его проявлениях – не 80lvl, но крайнего в очереди найдёт.Почти всё остальное Снежинка тоже может сделать, хоть и не знает, и не умеет. Потому что у Снежинки есть гугл – его, снежинкин, персональный резервный мозг, который хранит в себе всё, что может пригодиться в жизни. Раз есть такой прекрасный резервный мозг, основной можно не нагружать. Чем Снежинка и пользуется.Что важно: код Снежинка тоже пишет с постоянно включенным гуглом. Конечно, он уже запомнил, как сделать цикл, присвоить значение переменной или определить функцию, но всё равно не может обходиться без своего любимца.Итак, ограничение первое: подавляющее большинство знаний Снежинки находятся в гугле, а не в Снежинке.Ограничение – клип Так случилось, что у Снежинки – клиповое мышление. Как, почему такое произошло – знает, наверное, только гугл. В качестве причин приводят и информационную интоксикацию (перебор видосов, короче), и изменения в системе школьного образования (например, «дискретные» тесты вместо «аналоговых» сочинений), кто-то приплетает даже неправильное питание.В причинах ковыряться не будем, посмотрим на следствие: Снежинка не может сосредоточиться на одном вопросе дольше, чем на несколько минут («клип»). Максимум – 15, но в среднем 5-7.К счастью для Снежинки, этого времени вполне хватает, чтобы найти решение, требуемое для работы кодером, в гугле. За время клипа Снежинка успевает даже готовые куски кода находить и копипастить.И вот Снежинка решил подняться на уровень выше – стать программистом. Или разработчиком – не будем углубляться в терминологию. Более серьёзным чуваком, короче. Снежинка изъявил своё желание, и услышал требования к программисту.Требования к программисту Требований было несколько, приведу ключевое: там надо думать и придумывать. Названия этого процесса используются разные – анализировать, проектировать, разрабатывать, тестировать, создавать и т.д. Но смысл примерно один – надо думать. Снежинка спросил, что значит «думать».После долгих споров, дискуссий и мозгового штурма Снежинке дали простую формулу – «23 минуты». Кратко изложу суть.Придумать что-нибудь стоящее – это создать в голове сложный интеллектуальный объект, учитывающий все особенности, ограничения, цели, возможности, взаимосвязи и т.д. Программистам часто приходится так делать, т.к. решаемая задача редко бывает абстрактной и оторванной от остального приложения, требований к быстродействию, паттернов поведения пользователей.Для того, чтобы создать в голове сложный интеллектуальный объект, необходимо выполнить, как минимум, два условия.Первое – составные части объекта уже должны быть в голове. Не на бумаге, не в интернете, не у соседа, а в голове того, кто будет думать.Второе – думать нужно достаточно долго, 20 и более минут, чтобы объект получился качественным. Иначе получится поделка автоматизмов.Теперь вы, наверное, уже понимаете, в чём загадка.Загадка Итак, подведём итоги и сформулируем загадку.Программист должен уметь конструировать в голове сложные интеллектуальные объекты. Для этого нужно иметь в голове знания об объекте и уметь сконцентрироваться на 20 и более минут.Снежинка хочет стать программистом. Но все знания Снежинки находятся не в его голове, а в гугле. Сконцентрироваться Снежинка способен на 5-7 минут, максимум – на 15.Как Снежинке стать программистом? =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Занимательные задачки ), #_programmirovanie ( Программирование ), #_upravlenie_personalom ( Управление персоналом ), #_chitalnyj_zal ( Читальный зал ), #_mozg ( Мозг ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:47
Часовой пояс: UTC + 5