[Разработка под iOS, Контекстная реклама, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Приложения Facebook и Instagram на iOS 14.5 убеждают пользователей, что слежка — это полезно

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
03-Май-2021 19:31


Пользователи заметили после выхода на прошлой неделе новой версии iOS и iPadOS, что приложения Facebook и Instagram на iOS 14.5 начали убеждать пользователей, что слежка — это полезно и нужно для бесплатного доступа к соцсетям.
Apple в iOS 14.5 потребовала от разработчиков всех приложений получить разрешения от пользователей на сбор данных об их действиях (слежку за ними для таргетированной рекламы) в рамках функции App Tracking Transparency, включая отслеживание их действий в других приложениях и на сайтах при серфинге. По умолчанию эти опции теперь сильно ограничены. Это было сделано Apple в рамках требования от разработчиков принятьновую политику конфиденциальности, а также для безопасности самих пользователей, которые зачастую не понимают, что многие приложения постоянно отслеживают их активность.
Новые версии приложений Facebook и Instagram на iOS 14.5 при запуске просят пользователей добровольно включить слежку за ними. Разработчик объяснил это тремя пунктами в описании своей просьбы:
  • это необходимо для показа персонализированной рекламы пользователю;
  • чтобы соцсети Facebook и Instagram оставалиь бесплатными для пользователей;
  • для поддержки бизнеса компаний, которые зависят от рекламы.

Примечательно, что как минимум по второму пункту Facebook лукавит.

До августа 2019 года в Facebook была плашка — «бесплатная соцсеть и так будет всегда», которая пропала с главной страницы платформы 7 августа без пояснения.
Вдобавок Apple запрещает разработчикам мотивировать и просить пользователей включать механизм отслеживания. Facebook пояснила, что этими сообщениями компания информирует пользователей о ситуации и предупреждает, что реклама в приложениях все равно останется, но станет менее актуальной. Также компания утверждает, что согласие на слежку не приведет к сбору со стороны Facebook новых типов данных и ополнительной информации о действиях пользователях.
В конце апреля 2021 года Facebook рассказала, что всё-таки изменит свои рекламные инструменты из-за новых правил Apple о приватности и обновит Facebook SDK — добавит в него поддержку нового API SKAdNetwork от Apple, которое требуется, чтобы рекламу видели пользователи iOS 14.5.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_pod_ios (Разработка под iOS), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_itkompanii (IT-компании), #_facebook, #_instagram, #_ios_14.5, #_razrabotka_pod_ios (
Разработка под iOS
)
, #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
, #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 19:19
Часовой пояс: UTC + 5