[Исследования и прогнозы в IT, Облачные сервисы] За счет чего муз. сервис крупнейшего видеохостера собирается конкурировать на рынке стриминга
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Чтобы стать полноправным соперником Спотифай и Эппл мьюзик, даже площадке с безграничными возможностями и ресурсами предстоит приложить немалые усилия.
Фотография: Mick Haupt. Источник: Unsplash.comЧто происходитНеобходимость эпидемиологических ограничений не обсуждается, но они — так или иначе — доставили немало неудобств не только обывателям, но и музыкантам. Последние были вынуждены отказаться от туров и точечных выступлений в клубах и экспериментировать с онлайн-концертами. Однако такого опыта у основной массы авторов и исполнителей, конечно же, не было. Поэтому в итоге лишь избранным удавалось проводить стримы и лайвшоу в сети.Одной из центральных площадок для выступлений средних и крупных артистов стал Ютуб, чья команда всеми силами помогала музыкантам организовывать онлайн-перфомансы. При этом интерес платформы состоял не только в классическом заработке на рекламе, но и в привлечении внимания к собственному музыкальному сервису. Сегодня у руководства корпорации на него большие планы — его не устраивает ситуация, когда слушатели находят новую музыку на Ютубе, а потом идут на другие платформы и платят им за то, чтобы ее слушать.Опоздали или нетКажется, что ответ очевиден. Отсутствие постоянства в развитии собственного музыкального продукта сильно бьет по позициям менеджеров платформы. Сперва они занимались сервисом Music Key, параллельно развивали Play Music All Access, а потом запустили YouTube Red, после этого — объединили все в YouTube Premium, но вместе с этим развивали YouTube Music.Нет ничего удивительного в том, что за пару-тройку лет аудитория площадки окончательно запуталась в многочисленных опциях и подписках, а менеджменту теперь приходится усиленно работать, чтобы выстроить последовательную стратегию развития муз. подразделения.
Фотография: Joshua O. Источник: Unsplash.comВсе эти сложности хорошо знакомы специалистам, и о них много где пишут. Однако эксперты высказывают и аргументы в защиту Ютуб мьюзик. Так, Марк Маллиган, анализирующий развитие муз. индустрии, считает, что платформа обладает уникальными возможностями для работы с представителями поколения Z. По его мнению, этот срез аудитории не представляет свою жизнь без видеоконтента, да и с точки зрения наличия ремиксов, каверов и ремастеров популярных треков Ютуб является безусловным лидером. Многообразие библиотеки платформы в этом отношении превосходит то, что можно найти на Спотифай и сервисе Эппл мьюзик.Вопрос в алгоритмахОбширная библиотека — существенное преимущество. Но контент еще необходимо доставить до слушателя и точно определить, что он желает получить здесь и сейчас. С этим у площадки есть некоторые сложности. Взять хотя бы систему рекомендаций — не критикует ее только ленивый, хотя Ютуб неплохо отражает удары, не пытается спорить с аудиторией и в определенной степени берет инициативу в свои руки, запуская новый функционал для основного видеосервиса.Получиться ли у него добиться похожих результатов с музыкальным продуктом — покажет время, а пока мы предложили бы проголосовать за вариант развития событий, который кажется вам наиболее вероятным, в нашем небольшом опросе сразу под «дополнительным чтением».Что еще почитать по теме в нашем Мире Hi-Fi:
- Без рекламы, метаданных и алгоритмов: учимся искать музыку по старинке
- От критиков к алгоритмам: как демократия и технократия пришли в муз. индустрию
- Ненужные рекомендации: зачем искать музыку без помощи стриминговых сервисов
- Найди все сам: как подбирать музыку без рекомендательных систем
- «Одно неловкое движение, и сразу...»: за что критикуют видеохостинги
- Крупнейший видеохостинг мира отбивается от критики
У нас на Хабре:
- Какой будет инди-музыка, если «мейджоры» контролируют дистрибуцию
- Конец независимой дистрибуции или новый инди-рынок — обсуждаем перспективы
- Почему инди-музыка не станет мейнстримом — говорим о ситуации
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Исследования и прогнозы в IT] Что поменялось в legal tech за год — три тренда
- [Законодательство в IT, Копирайт, Финансы в IT, Звук] Какой будет инди-музыка, если «мейджоры» контролируют дистрибуцию и онлайн-витрины
- [Информационная безопасность, Исследования и прогнозы в IT] Люди, процессы, технологи: определяем ключевые факторы кибербезопасности «умных» фабрик
- [Программирование, Управление проектами, Облачные сервисы, Микросервисы] О мифологии миграции монолита в облака
- [IT-инфраструктура, Исследования и прогнозы в IT, Нанотехнологии, IT-компании] TSMC — яркий пример успеха в мире ИТ, проект Госдепа, продукт неотвратимой глобализации?
- [Облачные вычисления, DevOps, Облачные сервисы, Kubernetes] Вебинар «Как запустить проект в Kubernetes за 60 минут» 29 апреля
- [Информационная безопасность, IT-инфраструктура, Облачные сервисы] Вебинар DataLine «Аудит информационной безопасности компании своими силами» 19 мая
- [Периферия, Звук] Полочная акустика среднего сегмента — обсуждаем обзоры трех примечательных пар
- [Microsoft Azure, Облачные сервисы, Компьютерное железо, IT-компании] Утечка утверждает, что Microsoft выпустит этим летом «облачный компьютер»
- [PostgreSQL, Облачные сервисы] Использование ClusterControl для аварийного восстановления PostgreSQL в гибридном облаке (перевод)
Теги для поиска: #_issledovanija_i_prognozy_v_it (Исследования и прогнозы в IT), #_oblachnye_servisy (Облачные сервисы), #_audiomanija (аудиомания), #_jutub (ютуб), #_striming_muzyki (стриминг музыки), #_muzykalnye_servisy (музыкальные сервисы), #_muzykalnaja_industrija (музыкальная индустрия), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
), #_issledovanija_i_prognozy_v_it (
Исследования и прогнозы в IT
), #_oblachnye_servisy (
Облачные сервисы
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 10:54
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Чтобы стать полноправным соперником Спотифай и Эппл мьюзик, даже площадке с безграничными возможностями и ресурсами предстоит приложить немалые усилия. Фотография: Mick Haupt. Источник: Unsplash.comЧто происходитНеобходимость эпидемиологических ограничений не обсуждается, но они — так или иначе — доставили немало неудобств не только обывателям, но и музыкантам. Последние были вынуждены отказаться от туров и точечных выступлений в клубах и экспериментировать с онлайн-концертами. Однако такого опыта у основной массы авторов и исполнителей, конечно же, не было. Поэтому в итоге лишь избранным удавалось проводить стримы и лайвшоу в сети.Одной из центральных площадок для выступлений средних и крупных артистов стал Ютуб, чья команда всеми силами помогала музыкантам организовывать онлайн-перфомансы. При этом интерес платформы состоял не только в классическом заработке на рекламе, но и в привлечении внимания к собственному музыкальному сервису. Сегодня у руководства корпорации на него большие планы — его не устраивает ситуация, когда слушатели находят новую музыку на Ютубе, а потом идут на другие платформы и платят им за то, чтобы ее слушать.Опоздали или нетКажется, что ответ очевиден. Отсутствие постоянства в развитии собственного музыкального продукта сильно бьет по позициям менеджеров платформы. Сперва они занимались сервисом Music Key, параллельно развивали Play Music All Access, а потом запустили YouTube Red, после этого — объединили все в YouTube Premium, но вместе с этим развивали YouTube Music.Нет ничего удивительного в том, что за пару-тройку лет аудитория площадки окончательно запуталась в многочисленных опциях и подписках, а менеджменту теперь приходится усиленно работать, чтобы выстроить последовательную стратегию развития муз. подразделения. Фотография: Joshua O. Источник: Unsplash.comВсе эти сложности хорошо знакомы специалистам, и о них много где пишут. Однако эксперты высказывают и аргументы в защиту Ютуб мьюзик. Так, Марк Маллиган, анализирующий развитие муз. индустрии, считает, что платформа обладает уникальными возможностями для работы с представителями поколения Z. По его мнению, этот срез аудитории не представляет свою жизнь без видеоконтента, да и с точки зрения наличия ремиксов, каверов и ремастеров популярных треков Ютуб является безусловным лидером. Многообразие библиотеки платформы в этом отношении превосходит то, что можно найти на Спотифай и сервисе Эппл мьюзик.Вопрос в алгоритмахОбширная библиотека — существенное преимущество. Но контент еще необходимо доставить до слушателя и точно определить, что он желает получить здесь и сейчас. С этим у площадки есть некоторые сложности. Взять хотя бы систему рекомендаций — не критикует ее только ленивый, хотя Ютуб неплохо отражает удары, не пытается спорить с аудиторией и в определенной степени берет инициативу в свои руки, запуская новый функционал для основного видеосервиса.Получиться ли у него добиться похожих результатов с музыкальным продуктом — покажет время, а пока мы предложили бы проголосовать за вариант развития событий, который кажется вам наиболее вероятным, в нашем небольшом опросе сразу под «дополнительным чтением».Что еще почитать по теме в нашем Мире Hi-Fi:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Аудиомания ), #_issledovanija_i_prognozy_v_it ( Исследования и прогнозы в IT ), #_oblachnye_servisy ( Облачные сервисы ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 10:54
Часовой пояс: UTC + 5