[Тестирование веб-сервисов] Как не надо заводить баги. Часто встречающиеся ошибки

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
14-Апр-2021 17:31

Всем привет. Меня зовут Дарья и я – специалист по контролю качества программных продуктов компании «Ренессанс страхование», а проще говоря – тестировщик. «Ренессанс страхование» — не первое мое место работы тестировщиком. Я расскажу о том, как не надо делать, то есть на подробно, на примерах, распишу наиболее частые ошибки при заведении бага. Сначала я опишу два примера багов из реальной жизни, которые меня ужаснули, а потом перейду к советам, как не надо делать. Все примеры, которые привожу в статье,  взяты мною с предыдущих мест.Итак первый баг - «Вот в эту систему захожу и нажимаю отключить»
непонятно:)Бывает так, что нам, тестировщикам, кажется очевидным и простым – для других сотрудников не так, ведь они одновременно работают с различными системами. Им из-за неудовлетворительного качества бага придется потратить время на уточнение, о чем вообще идет речь (какой продукт, какая среда, какая система и тд).- «При кодировке UTF 8 русские слова переносятся кракозябрами»