[Разработка игр, Копирайт, Игры и игровые приставки, IT-компании] Как расширить лор игры на примере Vikings: War of Clans. Часть 2

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
13-Апр-2021 17:33

В первой части статьи мы рассказали, как расширяли лор игры Vikings: War of Clans, чем вдохновлялись и какие приемы использовали, когда создавали концепцию Хельхейма, истории персонажей Уннара и Вивы, а также имена Воинов и Порождений Мглы. Для второй части мы приберегли еще много всего интересного. Итак, поехали.Материалы из Хельхейма
Иконки из Vikings: War of ClansСогласно разработанной нами концепции, никто не может остаться прежним после того, как попал в Хельхейм — зловещий мир мертвых. Люди превращаются в призраков, трусы и предатели становятся Мглой. Вещи тоже меняют свою природу, хоть и сохраняют какие-то первоначальные черты. Исходя из этого, мы предложили для реализации несколько разных групп материалов.Концепция для сета №1
  • Нейминг: название материала + прилагательное.
  • Идея: материалы попали в Хельхейм из Мидгарда во время погребальных обрядов (вместе с умершим у викингов было принято хоронить предметы быта, оружие, одежду, любимые личные вещи). Эти предметы остались прежними по форме, но приобрели потусторонние черты.

Иконки из Vikings: War of ClansОбычный металл + прилагательное Холодное железо
Ледяной свинец
Подземный сплав  Обычная ткань + прилагательное Паучий бархат
Ночной глазет
Сумрачный шелк Обычная древесина + прилагательное Закатный клен
Железная ель Концепция для сета №2
  • Нейминг: название минерала + прилагательное.
  • Идея: Хельхейм — скалистый и бесплодный мир, а основная активность в нем происходит под землей — в Катакомбах. Поэтому логично, что вместо травы и деревьев в этом мире растут минералы, которые напоминают мидгардские.

Иконки из Vikings: War of ClansОбычный минерал + прилагательное Чистый хрусталь
Звездная друза Концепция для сета №3
  • Нейминг: название предмета + прилагательное.
  • Идея: во многих древних культурах считалось, что вещь попадает в потусторонний мир вместе с умершим, если перед захоронением ее ритуально убить — сломать, разбить, сжечь (да, ладьи, в которых хоронили северян, сжигали именно поэтому). Сломанные или испорченные вещи символизируют связь с миром мертвых и могут применяться в изготовлении новых вещей (перековка, украшения и т. д.).

Иконки из Vikings: War of ClansОбычный предмет + прилагательное Сломанный меч
Каленые прутья Концепция для сета №4
  • Нейминг: «животный» материал.
  • Идея: мы не знаем, что за животные обитают в Хельхейме, но можем предположить, что это погибшие животные Мидгарда. В мире мертвых они становятся существами, лишь похожими на себя, и их уже нельзя назвать прежними именами. Поэтому мы постарались подобрать названия, которые намекают на первоначальный облик зверя.

Иконки из Vikings: War of Clans«Животный» материал Ветвистый рог
Зуб вожака
Шкура упрямого Концепция для сета №5
  • Нейминг: священный мифологический компонент.
  • Идея: Хельхейм — это очень необычный мир, и вещи в нем тоже необычные. Но нельзя создать вещь с удивительными свойствами, не применив никакого священного компонента. Это подтверждают многочисленные северные легенды: в «Беовульфе» и «Саге о Ньяле», например, упоминается закалка меча в крови, а в «Старшей Эдде» при создании одного из мечей используется яд. Чтобы сохранить сеттинг игры и не уйти в фэнтези, мы предложили взять персонажей, сюжеты и предметы из скандинавской мифологии.

Иконки из Vikings: War of ClansСвященный мифологический компонент Шерсть Гарма
Искра Сурта
Вода из Гьелля Вещи ВоителейНазвания вещей Воителей (Уннара и Вивы) — это комбинации реалистичных и фантастических явлений. Так как Хельхейм — это другой мир, полный загадок и тайн, то и экипировка, создаваемая в нем, должна отличаться от привычной из мира людей. Общая стилистика — на границе между средневековым гротескным реализмом и темным фэнтези. В названиях вещей для Хельхейма мы допускаем аллегории, метафоры и мистическую составляющую.Формулы нейминга:
  • Прилагательное + существительное. Причем прилагательное должно быть эпичным, мистическим, фэнтезийным, а существительное — обозначением оружия, брони, какого-то действия или объекта (для создания метафоры). Например: Туманная кираса, Сокрушающий молот, Пламенный страж, Небесный удар.
  • Существительное + существительное. Здесь одно из них указывает на тип предмета (головной убор, броня, оружие и т. д.), а второе — добавляет художественности и фэнтезийности. Например: Капюшон охотника, Круг стихий, Перевязь тьмы.
Так как для правильного восприятия нейминга важна сочетаемость с артом, то мы создавали документы с референсами и описаниями вещей для художников. Для каждого сета была разработана своя уникальная концепция. Например, вдохновившись образом альвов (скандинавских духов природы), мы придумали изысканные вещи, сделанные из кожи и стали, выдержанные в золотых и серых оттенках, а наши коллеги-художники их нарисовали.
Иконки из Vikings: War of ClansШлем Сияющий наголовник Броня Драконья кожа Оружие Пылающий шип Щит Золоченый щит Пояс Гравированный пояс Обувь Узорчатые наголенники Хольмганг
ПредысторияКак и в случае с фичей «Хельхейм», идею для нового события мы подцепили из истории викингов. Что же такое Хольмганг? Это поединок двух викингов, в котором они заранее договариваются о правилах. «Наш» Хольмганг адаптирован под условия игры Vikings: War of Clans. Это эпическое Соревнование, которое представляет собой подобие поединка, но между Кланами. В нем участники должны по очереди защищать свои Форты и атаковать чужие.Действие происходит на Островах Испытаний, заселенных NPC-войсками, которые помогают защищать Форты. Прообразом локации стала средневековая Исландия и жившие там свободолюбивые и суровые люди.Название «Хольмганг» непривычное, однако у него есть свои плюсы: - оно достаточно простое — всего 2 слога;
- емкое по смыслу: означает дуэль (в нашем случае командную) и переводится как «прогулка по острову»; 
- запоминающееся, его сложно с чем-то перепутать;
- легко сокращается (игроки уже называют его «Хольм» или «ХГ»).Мы решили связать концепцию Хольмганга с Хельхеймом через подготовку к борьбе со Мглой. Напомним, что Мгла служит царице Хель и может принимать форму некогда умерших воинов.Концепция
Совсем недавно открылись Врата в Хельхейм, а это значит, что Мидгард в опасности. Его, как и Свартальфахейм, может заполонить Мгла. Поэтому Ярлы решили подготовиться к битве и начали серьезно тренироваться, сражаясь между собой.Соревнование назвали Хольмганг — как древний поединок чести у викингов. В качестве площадки выбрали Острова Испытаний, населенные Стражами Островов, которые когда-то покинули Королевства Севера ради свободной жизни. Эти люди не хотят служить Ярлам, но готовы тренироваться вместе с ними, так как знают об опасности Мглы.Чтобы принять участие в Хольмганге, Вождю или Старейшине нужно подать заявку. Кланы-участники распределяются по особым Лигам (самая младшая — Первая, самая старшая — Седьмая).На Островах Испытаний есть Форты — укрепления для обороны и нападения, окруженные Мрачными топями. Цель Кланов — разрушить чужие Форты и защитить свои.Желание викингов усилить оборону укреплений привело к тому, что в Цитадели Клана появилось новое здание — Мастерская Ловушек. Там изобретатели придумывают разные способы сделать ловушки эффективнее.
Лорные статьиЧтобы поддерживать лор Vikings: War of Clans, углублять его и погружать игроков в мир скандинавской мифологии, мы периодически пишем лорные статьи. Вот, например, две из них.Статья «Путь в Хельхейм»В ней мы рассказали о зловещем подземном мире, а также о Воителях, которые его исследуют, — альвийке Виве и цверге Уннаре.Все части статьи написаны в разных стилях, каждая повествует об отдельном персонаже. В итоге у нас получился большой познавательный текст, состоящий из четырех глав: «Хель. Царица мертвых», «Уннар. Упрямство цвергов», «Вива. Любящее сердце» и «Ярл. Покоритель миров».
Особенности статьи
  • В повествовании мы опирались на скандинавскую мифологию. Использовали яркую, экспрессивную и метафорическую лексику.
За пределами мира людей и мира богов, у самых корней ясеня Иггдрасиля лежит окруженная ледяными потоками реки Гьелль земля мертвых — Хельхейм. Каждый, кто погиб не на поле брани и без оружия в руках, отправляется в этот холодный, укрытый туманом край.
  • А еще мы экспериментировали с разными формами повествования.
Вот часть письма, которое Уннар пишет правителям мира цвергов — скандинавских гномов.
Королю и королеве цвергов от Уннара-исследователяПРОШЕНИЕВаши величества! Я не привык общаться с особами столь высокого положения, поэтому скажу прямо: отправьте меня в Мидгард.Пусть я молод и родился уже в войну со Мглой, я отыскал и исследовал многие забытые артефакты нашего народа. Высшей несправедливостью считаю то…

А вот диалог между альвийкой Вивой и мудрецом из ее племени.
— Ты отдаешь себе отчет, что, если уйдешь в Мидгард, наше племя останется без покровительницы? — пожилой альв с гордой осанкой холодно посмотрел на Виву. — И некому будет благословить нас на битву и обучить молодых боевому ремеслу.— Понимаю. Но оставшись, я обеспечу лишь временное преимущество, а отправившись в Мидгард, помогу выиграть войну, — непреклонно заявила альвийка.
Вы думали, это все? Ан нет! Стихи. Да не простые, а стилизованные под «Старшую Эдду» — поэтический сборник древнеисландских песен о богах и героях скандинавской мифологии.
Уннар и Вива
нам указали
место, где ткани
миров истончились.Модгуд и Гарм
нам путь не заступят —
сразу в Хельхейме
окажутся воины.

Помимо этой статьи, мы еще подготовили небольшой текст, в котором кратко рассказали о Хельхейме. Так что если времени у вас немного, но окунуться в мир мрачных подземелий хочется, то добро пожаловать.Статья «Как воевали боги и что из этого вышло»А в этом тексте мы рассказали о войне асов и ванов.Согласно верованиям викингов, когда-то центром мироздания был не Асгард, а Ванахейм. В нем жили ваны — боги природы, плодородия и сейда (это странное слово означает «колдовство»). Однажды обитатели Ванахейма заметили, что далеко на западе появились асы — другие боги, которые людям нравились куда больше, чем старые добрые ваны. И вот тогда-то и началось настоящее противостояние… Чем оно закончилось, читайте тут.
Особенности статьи
  • В повествовании мы опирались на скандинавский сеттинг, полный эпичности и пафосности, но разбавили его современным юмором, за счет чего статья получилась такой живой и читабельной.
Сначала всей семьей они решили противостоять искушениям, тыкая Гулльвейг копьями и сжигая на костре. (Спойлер — ничего не вышло, она же персонификация!) 
В конце концов и те и другие плюнули — буквально! — в котел и, чтобы закрепить союз, создали из своей слюны мудрейшего человека по имени Квасир. Некоторые говорят, что название русского напитка «квас» произошло именно отсюда.
  • Арты для этой статьи (как и для статьи про Хельхейм) — совместная работа отдела копирайтеров и отдела художников. Мы, как авторы текста, давали рекомендации, а иллюстраторы воплощали идеи в жизнь. К примеру, для рисунка ниже мы просили с одной стороны нарисовать ванов (зеленые цвета, символизирующие плодородие), а с другой — асов (агрессивные цвета и атрибуты войны). 
  • А вот сама Гулльвейг — злая колдунья, посланная ванами в Асгард. Нам хотелось, чтобы ее изобразили как можно более мистической, а также среди сокровищ, с украшениями и короной на голове, ведь Гулльвейг олицетворяет жадность, тягу к золоту. Художники подошли к требованиям с фантазией, добавили своего видения, и в итоге перед нами предстала шикарная колдунья — одновременно прекрасная и пугающая.

Вместо выводаВозможно, вы спросите: зачем вообще все это нужно Vikings: War of Clans? Почему мы так обеспокоены поддержанием и расширением лора? Ответим так: в этом плане нет разницы между компьютерной, мобильной и даже настольной игрой. История, которая повествуется как внутри, так и за пределами игры, персонажи и их проблемы, мелочи вроде названий предметов, отсылающих к разным мифам, — все это складывается в красивую общую картину в сознании пользователя, помогает сильнее заинтересовать его и погрузить в мир Vikings: War of Clans. А «погруженному» человеку намного проще получать удовольствие от игры, и для нас, как для разработчиков, это самое важное. Этот эффект не всегда может быть явным, но он безусловно есть, и общий положительный фидбек от наших игроков это подтверждает. А в какие игры вы погружаетесь с головой и как этому помогает нарратив?
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_kopirajt (Копирайт), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_itkompanii (IT-компании), #_lor (лор), #_proekt (проект), #_mobilnye_igry (мобильные игры), #_razrabotka_igr (разработка игр), #_plariumkrasnodar, #_vikingswarofclans, #_kopirajt (копирайт), #_personazhi (персонажи), #_kastomizatsija (кастомизация), #_sjuzhet_igry (сюжет игры), #_blog_kompanii_plarium (
Блог компании Plarium
)
, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_kopirajt (
Копирайт
)
, #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 12-Май 21:10
Часовой пояс: UTC + 5