[Интерфейсы, Конференции, Дизайн игр] 7 апреля состоится онлайн-саммит TBD PRO про продуктовый дизайн в геймдеве
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
7 апреля 2021 года пройдет онлайн-саммит на платформе The Big Dealпо теме UI/UX. Событие продолжит серию профильных мероприятий от MY.GAMES TBD PRO, на которых эксперты из разных сфер геймдева делятся опытом и обсуждают самые актуальные темы игровой индустрии. Кураторами программы саммита выступает студия Pixonic, входящая в состав MY.GAMES, а поддержку мероприятию окажут медиапроект о видеоиграх PLAYER ONE, образовательные платформы Geekbrains и Skillbox и производитель аксессуаров для компьютеров Trust.
«Еще 10 лет назад геймдев в СНГ не воспринимался как серьезная индустрия, а UI дизайнера как отдельного специалиста можно было встретить только в очень больших компаниях. Сегодня геймдев стал огромной нишей — как для игроков, так и для разработчиков. Все это указало на важность UX в играх, и вывело направление UI/UX в геймдеве на новый уровень. Специалистам индустрии очень важно общаться и обмениваться опытом, именно поэтому мы решили провести TBD PRO: UI/UX, на котором мы предлагаем нашим гостям обсудить актуальные темы и провести время в компании коллег-единомышленников» — прокомментировала Александра Романова, ведущий UI/UX дизайнер в студии Pixonic.
Программа1. Роль UX-специалиста в проектах студии IT Territory. Сергей Хатенков, IT Territory
В IT Territory UX-специалист играет важную роль в разработке игр (HAWK, World Above, Rush Royale) — он задействован во всех фичах проекта, у которых есть пользовательские интерфейсы, а таких большинство. В докладе расскажем о том, как строится работа на этапах проектирования, приемки готовых интерфейсов, анализа опыта игроков и внесения улучшений.2. Кто такие технические UI-дизайнеры. Арсений Евдокимов, Pixonic
Расскажу подробнее о задачах, с которыми сталкивается технический дизайнер, и какие инструменты помогают в их решении. Еще расскажу, как начать свою карьеру в этом направлении и какие перспективы это может открыть.3. Обмани меня, или зачем играм UX-исследования. Мария Амирханян и Екатерина Лисовская из UX-лабораторииMail.ru Group
Расскажем, что такое UX-исследования и как они интегрируются в игровой процесс разработки. Когда стоит прибегать к ним и какие результаты можно ожидать от исследований. Вторая часть доклада будет про то, как анализировать обратную связь игроков, и как подобные исследования помогают выявить "ложь".4. Ивентовые события в мобильном шутере War Robots. Екатерина Иванова, Pixonic
Расскажу про собственный подход к ивентам и то, с кем из команды взаимодействуем в процессе их проработки. Поделюсь небольшой статистикой по ивентам и влиянии интерфейса на прибыль с них. Реакции комьюнити на запуск нового ивента, как работаем с обновлением дизайна, как собираем фидбек с игроков. Небольшие планы на будущее и что хотим автоматизировать в наших интерфейсах.5. Как посчитать опыт игрока. Ольга Чупахина, Pixonic
Как и зачем собирать данные о пользовательском взаимодействии, а затем правильно их использовать в проектировании. Чем интересен и занимателен этот процесс — истории и кейсы из реальной жизни.6. Анимация интерфейсов в игровом движке для начинающих дизайнеров. Алексей Корыстов, Pixonic
На примерах и с пошаговой инструкцией расскажу, как дизайнер может экспериментировать без кода — какие 3 основных способа анимации есть и чем удобно пользоваться в работе. Будет много собственных примеров прикольных анимаций и лайфхаков.7. Как выглядит работа UI/UX-сотрудника и всего отдела.
Сотрудники игровых студий MY.GAMES расскажут про пайплайн работы, подходы к оптимизации процессов и разделение обязанностей между UI и UX-специалистами.
Модератор:
Евгений Судак, Pixonic
Участники:
Александра Романова, Pixonic
Ирина Беленя, MY.GAMES
Руслан Политов, PixonicTBD PRO: UI/UX пройдет в онлайн-формате. Больше деталей и регистрация доступна на платформе The Big Deal.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Дизайн] Я не хочу думать. Часть 1
- [Веб-дизайн, Интерфейсы] Найди меня, если сможешь
- [PHP, Разработка мобильных приложений, Интерфейсы] Осмысленные интерфейсы (перевод)
- [Разработка под iOS, Конференции, IT-компании] Apple объявила, что виртуальная WWDC пройдет с 7 по 11 июня
- [Разработка веб-сайтов, Тестирование IT-систем, PHP, Тестирование веб-сервисов] Юнит-тестирование на PHP в примерах (перевод)
- [Веб-дизайн, Интерфейсы, Usability, Дизайн] Гайд по UI анимации. Как начать анимировать интерфейсы
- [Конференции, DevOps] Повышение цен на конференции и подарки для подписчиков
- [Разработка под iOS, Разработка мобильных приложений, Интерфейсы] Compositional Layout: стоит ли игра свеч?
- [Облачные вычисления, Разработка под e-commerce, Управление e-commerce, Облачные сервисы] Вебинар «Технологии, которые позволяют E-commerce опередить конкурентов» 6 апреля
- [] ИТ-амбассадор — на шаг ближе к профессии
Теги для поиска: #_interfejsy (Интерфейсы), #_konferentsii (Конференции), #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_igrovaja_razrabotka (игровая разработка), #_ux/ui, #_interfejsy (интерфейсы), #_blog_kompanii_mail.ru_group (
Блог компании Mail.ru Group
), #_interfejsy (
Интерфейсы
), #_konferentsii (
Конференции
), #_dizajn_igr (
Дизайн игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:33
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
7 апреля 2021 года пройдет онлайн-саммит на платформе The Big Dealпо теме UI/UX. Событие продолжит серию профильных мероприятий от MY.GAMES TBD PRO, на которых эксперты из разных сфер геймдева делятся опытом и обсуждают самые актуальные темы игровой индустрии. Кураторами программы саммита выступает студия Pixonic, входящая в состав MY.GAMES, а поддержку мероприятию окажут медиапроект о видеоиграх PLAYER ONE, образовательные платформы Geekbrains и Skillbox и производитель аксессуаров для компьютеров Trust. «Еще 10 лет назад геймдев в СНГ не воспринимался как серьезная индустрия, а UI дизайнера как отдельного специалиста можно было встретить только в очень больших компаниях. Сегодня геймдев стал огромной нишей — как для игроков, так и для разработчиков. Все это указало на важность UX в играх, и вывело направление UI/UX в геймдеве на новый уровень. Специалистам индустрии очень важно общаться и обмениваться опытом, именно поэтому мы решили провести TBD PRO: UI/UX, на котором мы предлагаем нашим гостям обсудить актуальные темы и провести время в компании коллег-единомышленников» — прокомментировала Александра Романова, ведущий UI/UX дизайнер в студии Pixonic.
В IT Territory UX-специалист играет важную роль в разработке игр (HAWK, World Above, Rush Royale) — он задействован во всех фичах проекта, у которых есть пользовательские интерфейсы, а таких большинство. В докладе расскажем о том, как строится работа на этапах проектирования, приемки готовых интерфейсов, анализа опыта игроков и внесения улучшений.2. Кто такие технические UI-дизайнеры. Арсений Евдокимов, Pixonic Расскажу подробнее о задачах, с которыми сталкивается технический дизайнер, и какие инструменты помогают в их решении. Еще расскажу, как начать свою карьеру в этом направлении и какие перспективы это может открыть.3. Обмани меня, или зачем играм UX-исследования. Мария Амирханян и Екатерина Лисовская из UX-лабораторииMail.ru Group Расскажем, что такое UX-исследования и как они интегрируются в игровой процесс разработки. Когда стоит прибегать к ним и какие результаты можно ожидать от исследований. Вторая часть доклада будет про то, как анализировать обратную связь игроков, и как подобные исследования помогают выявить "ложь".4. Ивентовые события в мобильном шутере War Robots. Екатерина Иванова, Pixonic Расскажу про собственный подход к ивентам и то, с кем из команды взаимодействуем в процессе их проработки. Поделюсь небольшой статистикой по ивентам и влиянии интерфейса на прибыль с них. Реакции комьюнити на запуск нового ивента, как работаем с обновлением дизайна, как собираем фидбек с игроков. Небольшие планы на будущее и что хотим автоматизировать в наших интерфейсах.5. Как посчитать опыт игрока. Ольга Чупахина, Pixonic Как и зачем собирать данные о пользовательском взаимодействии, а затем правильно их использовать в проектировании. Чем интересен и занимателен этот процесс — истории и кейсы из реальной жизни.6. Анимация интерфейсов в игровом движке для начинающих дизайнеров. Алексей Корыстов, Pixonic На примерах и с пошаговой инструкцией расскажу, как дизайнер может экспериментировать без кода — какие 3 основных способа анимации есть и чем удобно пользоваться в работе. Будет много собственных примеров прикольных анимаций и лайфхаков.7. Как выглядит работа UI/UX-сотрудника и всего отдела. Сотрудники игровых студий MY.GAMES расскажут про пайплайн работы, подходы к оптимизации процессов и разделение обязанностей между UI и UX-специалистами. Модератор: Евгений Судак, Pixonic Участники: Александра Романова, Pixonic Ирина Беленя, MY.GAMES Руслан Политов, PixonicTBD PRO: UI/UX пройдет в онлайн-формате. Больше деталей и регистрация доступна на платформе The Big Deal. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Mail.ru Group ), #_interfejsy ( Интерфейсы ), #_konferentsii ( Конференции ), #_dizajn_igr ( Дизайн игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:33
Часовой пояс: UTC + 5