[Data Mining, Геоинформационные сервисы, Математика, Научно-популярное] Как сбор данных об автомобильном трафике способствует анализу пандемии (перевод)

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
29-Мар-2021 23:31

Tom, но без JerryКаждый год в течение последних 10 лет TomTom публикует анализ транспортного трафика (с анализом за 2020 год можно ознакомиться по этой ссылке.) TomTom — это компания, поставщик устройств для автомобильной и персональной GPS-навигации. Также она предоставляет различные карты местности и данные о трафике навигационным устройствам, автопроизводителям и приложениям по всему миру. Этот анализ включает в себя индекс загруженности дорог, созданный на основе данных, анонимно собранных у 600 миллионов водителей в 416 городах по всему миру и обработанных с помощью собственных алгоритмов компании. Их алгоритмы определяют маршруты и рассчитывают как оптимальное(без задержек во время движения), так и среднее время в пути. Результат выражается в процентах, то есть сколько дополнительного времени в среднем потребовалось для поездки в конкретный город в течение определенного периода времени по сравнению с тем, сколько времени потребуется, чтобы проехать по этому маршруту без каких-либо задержек во время  движения.Индекс загруженностиИндекс TomTom отражает степень загруженности городов. В 2019 году Бангалор, Индия (Бангалор) и Манила (Филиппины)  заняли лидирующие позиции, при этом из-за загруженности дорог в этих городах время в пути в среднем увеличивалось на 71 процент. TomTom также группирует результаты по часам, дням и неделям, выделяя местные час-пики, а также еженедельные и дневные тенденции. Эти данные используются местными органами власти для улучшения транспортного потока, работодателями для корректировки графиков работы и обычными пользователями для расчета времени в пути — всё в надежде немного оптимизировать трафик.Однако результаты TomTom на 2020 год сказали больше о пандемии, чем об успехах или неудачах в попытках снижения трафика.Общий рейтинг оказался практически бессмысленным: Москва возглавила рейтинг 2020 года с 54%, но это не потому что время в пути по Москве увеличилось по сравнению с 2019 годом(фактически, они упали на 5 процентов), а скорее Бангалор и Манила опустились в рейтинге, потому что Индия столкнулась с более строгими ограничениями по пандемии.
Лидеры 2020 года по индексу загруженности В 2020 году вместо того, чтобы показать, к чему привели изменения инфраструктуры, данные о трафике показали картину распространения коронавируса по всему миру. Данные также показали масштаб ограничений для снижения распространения COVID-19, насколько хорошо они выполнялись в разных городах и реакцию людей, когда они были отменены.Географические особенностиГийс Петерс, специалист по обработке данных TomTom, описывает пандемию через призму трафика: «Когда Ухань был заблокирован, движение там прекратилось», — говорит он. «Здесь, в Европе, все было по-прежнему нормально. Затем мы наблюдали за распространением вируса, отслеживая данные о трафике. Транспортное движение прекратилось в Милане, затем в Риме и  остальной Италии, а потом и в других европейских странах.» «На Западе, — продолжает Петерс, - первые ограничения были сняты летом, но затем вернулись в действие в сентябре, в некоторых случаях более строгие, чем в апреле. Однако когда мы видели, что час-пик полностью исчез в европейских городах в марте, апреле и мае, теперь, даже с аналогичными ограничениями, мы снова видим некоторые подобия подобия час-пиков. Ощущение необходимости ограничений, кажется, стало ниже ».
Разница в между 2019 и 2020 в России
И разница между 2019 и 2020 в ВеликобританииПитерс отмечает, что изменения автомобильного движения в Соединенных Штатах сильно различались от города к городу:«В Миннеаполисе были более строгие ограничения по сравнению с другими городами США. Пробки в апреле снизились вдвое и все еще остаются очень низкими », — говорит он. «Однако во Флориде, где изоляция закончилась первого июня, движение, похоже, вернулось в норму.»«Между тем, в Сан-Хосе и в районе залива Сан-Франциско мы заметили, что движение транспорта снизилось в преддверии объявления локдауна: как только работодатели решили перевести сотрудников на удаленку. Так что, хотя вы видите, что трафик во многих крупных городах США в последние месяцы увеличивается, трафик вокруг Сан-Хосе по-прежнему очень низкий».
Средняя дневная загруженность дорог (синие линии) менялась по всей территории США по мере того, как люди реагировали на пандемию, но демонстрировала региональные различия. В некоторых городах часы пик полностью исчезли, в то время как движение транспорта в других быстро нормализовалось. Для сравнения, трафик 2019 года выделено голубым цветом. Какие выводы стоит сделатьПодобные данные о пандемии привлекли внимание финансовых аналитиков, банков и различных СМИ, которые пытались выяснить, как пандемия влияет на повседневную жизнь и экономику в целом. Между тем, из-за пандемии, специалисты по планированию дорожного движения получили данные, о которых в обычное время можно было только мечтать.            Например, Петерс говорит: «Когда я смотрю на [Нидерланды], общее количество пройденных километров в апреле составило около 50 процентов от ожидаемого, а заторов почти не осталось. В ноябре, после второй волны, пробок все еще почти не было, но мы обратили внимание, что количество пройденных километров выросло до 80–90 процентов от нормы. Это говорит о том, что если мы сможем сократить наш трафик на 10-15 процентов, мы сможем снизить и, возможно, полностью предотвратить перегрузку ».Питерс надеется, что работа, которую он и другие специалисты по обработке данных проводят с данными в период пандемии, приведет к долгосрочным изменениям.«Если мы станем умнее, — говорит он, - и будем ходить на работу только тогда, когда нам нужно, это может привести к тому, что 10 процентов людей будут оставаться дома в среднем каждый день. И тогда мы могли бы проводить гораздо меньше времени в пробках, чем сейчас. Думаю, это поможет построить будущее без пробок и с минимальными выбросами ».
===========
Источник:
habr.com
===========

===========
Автор оригинала: Tekla S. Perry
===========
Похожие новости: Теги для поиска: #_data_mining, #_geoinformatsionnye_servisy (Геоинформационные сервисы), #_matematika (Математика), #_nauchnopopuljarnoe (Научно-популярное), #_dorozhnyj_trafik (дорожный трафик), #_koronavirus (коронавирус), #_pandemija (пандемия), #_analiz_dannyh (анализ данных), #_tomtom, #_blog_kompanii_itsoft (
Блог компании ITSOFT
)
, #_data_mining, #_geoinformatsionnye_servisy (
Геоинформационные сервисы
)
, #_matematika (
Математика
)
, #_nauchnopopuljarnoe (
Научно-популярное
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 02-Июн 16:40
Часовой пояс: UTC + 5