[Повышение конверсии, Управление продуктом] Материалы с митапа для аналитиков: роль аналитика в развитии продуктов

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
26-Мар-2021 17:31

Недавно прошёл наш митап для аналитиков, а значит, пора делиться презентациями и видеозаписями выступлений. В них спикеры из Skyeng, Ситимобил и Авито на боевых примерах показывают пользу аналитики для запуска, тестирования и развития продуктов. Поиск точек роста в продукте с помощью аналитики на примере Избранных продавцов — Иван Жучков, АвитоАвито позволяет подписаться на интересующих вас продавцов. Иван рассказал, как аналитика помогала масштабировать и развивать этот продукт и каких результатов удалось достичь.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 00:00 — Представление спикера и плана доклада01:08 — Продукт: Избранные продавцы02:16 — Стартовые метрики и первые проблемы с ними04:13 — Рекомендации подписок на продавцов08:10 — Воронка продукта и инициативы из неё11:13 — Применение анализа поведения пользователей13:54 — Сравнительная ценность подписок на продавцов16:31 — Итоговый рост метрик продукта17:41 — Ответы на вопросы
Оценка потенциала кикшеринга в сервисе Ситимобил — Андрей Лекомцев, Ситимобил  История о том, что такое кикшеринг, зачем он нужен такси, и как Ситимобил через аналитику пришёл к тому, чтобы его интегрировать.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 00:00 — Представление спикера и темы00:30 — Проблемы руководителей проектов и воронка продуктовой фичи02:32 — Что такое кикшеринг и в чём его особенности04:25 — Оценка задачи по интеграции самокатов09:40 — Как использовали результаты10:20 — Ответы на вопросы Аналитика в продуктовой разработке на примере Автопубликации объявлений — Мария Перетрухина, АвитоМария рассказала о пути создания инструмента для автоматического продления объявлений. Из доклада вы узнаете, какую проблему мы хотели решить, как проверяли гипотезу, как оценивали риски и какие результаты получили.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 00:00 — Представление спикера и план доклада00:43 — Проблема: упущенный контент в объявлениях04:12 — Оценка потенциального прироста базы контента05:33 — Поиск решения: как терять меньше контента07:07 — Проверка гипотезы с помощью MVP10:30 — Многоразовая автопубликация: оценка и предотвращение рисков17:35 — Результаты внедрения Автопубликации 20:46 — Ответы на вопросы Поиск точек роста в новом продукте с помощью алертов — Михаил Михайлов, SkyengПри запуске нового продукта, сервиса или фичи хочется, чтобы они выстрелили. Для достижения поставленных целей компании используют разные инструменты и подходы. Михаил поделился кейсом внедрения такого инструмента, который помог забустить рост продукта.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 00:00 — Представление спикера и темы01:57 — Skyeng до нового продукта04:06 — Идея нового премиум-продукта и поиск составляющих для него10:13 — Внедрение алертов15:49 — Как устроена работа с алертом: кейсы из практики21:51 — Выводы: как аналитик может помочь продукту выстрелить22:48 — Ответы на вопросы На сегодня всё. До встречи на новых митапах!
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_povyshenie_konversii (Повышение конверсии), #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_analitika (аналитика), #_mvp, #_a/btestirovanie (a/b-тестирование), #_alerty (алерты), #_blog_kompanii_avito (
Блог компании Авито
)
, #_povyshenie_konversii (
Повышение конверсии
)
, #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 25-Ноя 09:01
Часовой пояс: UTC + 5