[Разработка под AR и VR, AR и VR] Виртуальные кроссовки Gucci можно купить за 849 рублей
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
На самом деле, этой новости десять дней — но пока осознаешь, пока примеришь. В общем, знаменитый итальянский модный дом Gucci в коллаборации с белорусской IT-компанией Wanna выпустил цифровые кроссовки Gucci Virtual 25. В отличие от «живых» моделей стоимостью от $750 они стоят всего $12.
Чтобы примерить модель кислотно-ядовитого цвета, нужно воспользоваться мобильным приложением Wanna Kicks — это приложение дополненной реальности, в котором можно бесплатно примерить почти любые кроссовки, сфотографировать их, снять видео и выложить в социальные сети. С некоторых ракурсов кроссовки на ногах выглядят весьма реалистично — если сверху наложить фильтры, можно вызывать зависть всех бегающих друзей (осторожно, возможно разоблачение).
Мы, конечно, виртуальные кроссовки покупать не стали, но приложение протестировали. В приложении много виртуальных моделей большинства популярных брендов. При попытке примерить сникерсы Gucci Virtual 25 приложение предлагает купить цифровую модель:
Вот так выглядит обычная примерка:
Выглядит вполне реалистично
Однако технологии дополненной реальности по-прежнему остаются довольно несовершенными: стоит немного повертеть ногами или выбрать нестандартную позицию, цифровые модели не совсем удачно подстраиваются под положение ног:
В принципе, виртуальная примерка вещей — это довольно распространённая форма существования дополненной реальности, однако именно обувь выглядит выигрышно и реалистично, потому что она не должна подстраиваться под нестандартные выпуклости и вогнутости каждой индивидуальной фигуры.
Однако в этой довольно кичевой новости есть важный симптом: люди не только готовы жить в виртуальной среде, но и платить фактически за картинку, за неосязаемые, невещественные штуки (привет, NFT). И если раньше речь шла о мире игр, теперь это касается каждого: и если кто-то удержался от покупки виртуальных Gucci, найдутся те, кто захочет примерить украшения Cartier, часы и т.д., чисто ради того чтобы ощутить свою общность с люксовым брендом, любимым героем и т.д.
«Через пять или, может быть, 10 лет относительно большая часть доходов модных брендов будет поступать от цифровых продуктов… Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов… и заменить их чем-то более привлекательным и близким к офлайн-покупкам»», — отметил в интервью деловому изданию соучредитель и генеральный директор Wanna Сергей Архангельский.
В отличие от цифровых произведений искусства, которые связаны с токенами (NFT) — сертификатом собственности на основе блокчейна — виртуальные предметы на самом деле не принадлежат покупателю, так как они не могут быть перепроданы. То есть это практически плата за аренду — как плата за просмотр ролика или прослушивание музыки и т.д.
Gucci давно экспериментирует с виртуальными примерками: осенью 2020 они уже предлагали создавать свои виртуальные кроссовки, сейчас в мобильном приложении бренда можно примерить кепки, кроссовки, лак для ногтей, множество помад, фирменные очки. Однако реализация дополненной реальности оставляет желать лучшего — и если кроссовки можно как-то выдать за реальные, то косметика и очки сразу сдают любителя пририсовывать себе виртуальные дополнения.
Строчка рекламы: CRM для малого и среднего бизнеса живёт здесь. Подписывайтесь на наш интересный Дзен.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Венчурные инвестиции, AR и VR, Игры и игровые приставки, Криптовалюты, Будущее здесь] Earth2: виртуальная реальность, новая криптовалюта, или мир NFTs?
- [Управление персоналом, IT-компании, Удалённая работа] Вопреки пандемии: Google инвестирует $7 млрд. в постпандемический офис
- [Разработка под AR и VR, Гаджеты, Искусственный интеллект, AR и VR, Носимая электроника] Браслет Facebook позволит управлять дополненной реальностью силой мысли
- [Компьютерное железо, AR и VR, Игры и игровые приставки, IT-компании] Sony рассказала подробности о следующем контроллере для VR
- [IT-инфраструктура, CRM-системы, Софт] А так ли нужна бизнесу CRM-система?
- [Беспроводные технологии, Разработка под AR и VR, AR и VR, Игры и игровые приставки] Как работает VR? Разбор
- [Работа с 3D-графикой, Машинное обучение, Разработка под AR и VR, Смартфоны, AR и VR] Нейросети обучили создавать 3D-голограммы на смартфоне практически в реальном времени
- [Финансы в IT, IT-компании] Яндекс готовится купить банк
- [Биотехнологии, Мозг, Здоровье] Учёные обнаружили главный фактор старения мозга
- [Big Data, Биотехнологии, Здоровье] Prorodinki — мобильное приложение помогает самодиагностике родинок
Теги для поиска: #_razrabotka_pod_ar_i_vr (Разработка под AR и VR), #_ar_i_vr (AR и VR), #_krossovki (кроссовки), #_dopolnennaja_realnost (дополненная реальность), #_gucci, #_gusi (гуси), #_blog_kompanii_regionsoft (
Блог компании RegionSoft
), #_razrabotka_pod_ar_i_vr (
Разработка под AR и VR
), #_ar_i_vr (
AR и VR
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:02
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
На самом деле, этой новости десять дней — но пока осознаешь, пока примеришь. В общем, знаменитый итальянский модный дом Gucci в коллаборации с белорусской IT-компанией Wanna выпустил цифровые кроссовки Gucci Virtual 25. В отличие от «живых» моделей стоимостью от $750 они стоят всего $12. Чтобы примерить модель кислотно-ядовитого цвета, нужно воспользоваться мобильным приложением Wanna Kicks — это приложение дополненной реальности, в котором можно бесплатно примерить почти любые кроссовки, сфотографировать их, снять видео и выложить в социальные сети. С некоторых ракурсов кроссовки на ногах выглядят весьма реалистично — если сверху наложить фильтры, можно вызывать зависть всех бегающих друзей (осторожно, возможно разоблачение). Мы, конечно, виртуальные кроссовки покупать не стали, но приложение протестировали. В приложении много виртуальных моделей большинства популярных брендов. При попытке примерить сникерсы Gucci Virtual 25 приложение предлагает купить цифровую модель: Вот так выглядит обычная примерка: Выглядит вполне реалистично Однако технологии дополненной реальности по-прежнему остаются довольно несовершенными: стоит немного повертеть ногами или выбрать нестандартную позицию, цифровые модели не совсем удачно подстраиваются под положение ног: В принципе, виртуальная примерка вещей — это довольно распространённая форма существования дополненной реальности, однако именно обувь выглядит выигрышно и реалистично, потому что она не должна подстраиваться под нестандартные выпуклости и вогнутости каждой индивидуальной фигуры. Однако в этой довольно кичевой новости есть важный симптом: люди не только готовы жить в виртуальной среде, но и платить фактически за картинку, за неосязаемые, невещественные штуки (привет, NFT). И если раньше речь шла о мире игр, теперь это касается каждого: и если кто-то удержался от покупки виртуальных Gucci, найдутся те, кто захочет примерить украшения Cartier, часы и т.д., чисто ради того чтобы ощутить свою общность с люксовым брендом, любимым героем и т.д. «Через пять или, может быть, 10 лет относительно большая часть доходов модных брендов будет поступать от цифровых продуктов… Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов… и заменить их чем-то более привлекательным и близким к офлайн-покупкам»», — отметил в интервью деловому изданию соучредитель и генеральный директор Wanna Сергей Архангельский. В отличие от цифровых произведений искусства, которые связаны с токенами (NFT) — сертификатом собственности на основе блокчейна — виртуальные предметы на самом деле не принадлежат покупателю, так как они не могут быть перепроданы. То есть это практически плата за аренду — как плата за просмотр ролика или прослушивание музыки и т.д. Gucci давно экспериментирует с виртуальными примерками: осенью 2020 они уже предлагали создавать свои виртуальные кроссовки, сейчас в мобильном приложении бренда можно примерить кепки, кроссовки, лак для ногтей, множество помад, фирменные очки. Однако реализация дополненной реальности оставляет желать лучшего — и если кроссовки можно как-то выдать за реальные, то косметика и очки сразу сдают любителя пририсовывать себе виртуальные дополнения. Строчка рекламы: CRM для малого и среднего бизнеса живёт здесь. Подписывайтесь на наш интересный Дзен.
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании RegionSoft ), #_razrabotka_pod_ar_i_vr ( Разработка под AR и VR ), #_ar_i_vr ( AR и VR ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:02
Часовой пояс: UTC + 5