[Java] Пишем телеграм бота на Java от А до Я

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
15-Мар-2021 21:31

Всем привет.У меня появилась идея написать серию статей по созданию полноценного проекта на Java для тех, у кого нет опыта работы. Я хочу научить и показать процесс разработки максимально детально, насколько это вообще можно. Шаг за шагом идти к намеченной цели.
Мы будем двигаться с двух сторон - я буду стараться научить, а вы будете стараться понять и воспроизвести у себя это. Серия статей похожа на пошаговую инструкцию что нужно и делать и как чтобы добиться цели. Поэтому будет разумно вместе со мной пройти этот путь и написать такой же или похожий проект для себя. Кому это будет интересно?Целевая аудитория — все, кто знает Java SE. Все остальное я буду или описывать в рамках этой серии статей, или это уже описано мною в других статья ранее (например работу с Гитом я описал заранее и просто прикрепляю ссылку на него).
Разумеется, это может быть интересно и уже опытным людям. Отдельно буду благодарен за конструктивную критику моей реализации (это можно будет сделать через гитхаб, в рамках нового issue или написать в телеграм-канале).
Во время разработки проекта столкнемся с проблемами, посмотрим как их можно решить. Напишем документацию. Отрефакторим код. Покроем все качественными тестами. Настроим и добавим метрики по отслеживанию качества кода в CI процесс. Что будем в этом проекте?
Понятно, что всем интересно поработать с какой-то технологией, базой данных, их интеграцией. Много будет уделено вниманию развертывания проекта. Его тестированию. Разработка ведется в открытом репозитории на гитхабе. Для этого дела, создал отдельную организацию, чтобы объединить все необходимые для работы проекта данные.
Поговорим о:
- Поговорим о том, как спроектировать проект, написать задачи для него. Порисуем схемы базы данных.