[Системное администрирование, IT-инфраструктура, Сетевые технологии, Серверное администрирование] Новая версия 3CX v18 Alpha и дорожная карта развития 3CX на 2021 год

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
11-Мар-2021 18:30

Новая версия 3CX — v18 Alpha — выходит одновременно с дорожной картой развития этой коммуникационной платформы.

Стратегия 3CX — создание и развитие коммуникационной системы для бизнеса будущего. 3CX эволюционирует в многофункциональную систему связи. Сейчас телефонный звонок уже не является приоритетным способом коммуникации с бизнесом. Клиенты задают вопросы в виджете чата на сайте, на странице компании в Facebook и через SMS. Использовать традиционные разрозненные способы связи неудобно ни клиентам, ни сотрудникам компании.
Оставаться на связи сразу по нескольким каналам довольно неудобно. А объединенная отчетность по коммуникациям с клиентом практически невозможна. Кроме того, компания должна приобретать различное ПО или оборудование для каждого канала коммуникаций.
С точки зрения клиента, разрозненные каналы коммуникаций неудобны, потому что он каждый раз общается с разными сотрудниками. Часто чат на сайте или в мессенджере нужно перевести в голосовой режим, чтобы уточнить подробности. Но перевод клиента в колл-центр, к другим операторам, часто сбивает с толку и уводит от покупки, или просто затягивает решение вопроса, не говоря уже о том, что при современной конкуренции бизнес должен бороться за качество обслуживания и лояльность каждого покупателя.
3CX v18 — это коммуникационная система для бизнеса будущего, которая соединяет бизнес и клиентов через одно эффективное, простое и доступное решение. Связь внутри компании по-прежнему важна, но залог успеха сотрудников — лояльные клиенты.
Расскажем о новинках в 3CX v18 Alpha.
Ядро 3CX v18
Разработчики 3CX значительно улучшили ядро системы: теперь платформа оптимизирована для новой ОС, которая войдет в ISO образ 3CX. Для этого сделано несколько важных доработок, касающихся совместимости и надежности:
  • 3CX ISO теперь основан на Debian 10 (Buster);
  • системы v16 будут беспрепятственно обновлены на Debian 10;
  • сервис 3CX Tunnel объединен с сервисом Media server: потребление памяти уменьшено примерно на 20%, улучшены качество связи, время и стабильность подключения (еще не протестировано в Alpha-версии и требует обновления приложений);
  • улучшено согласование SDP (Renegotiation): установлена лучшая совместимость с различными операторами, исправлены нечастые ситуации, приводящие к односторонней слышимости, повышена точность отчетов, появилась возможность записи только внутренних / внешних вызовов;
  • записи IPv6 DNS (AAAA);
  • различные исправления в отчетах о вызовах;
  • новый сервис Gateway Service, который будет отвечать за интеграцию со сторонними системами (и поддерживать REST API 3CX).

Установка и управление
SSO (Single Sign On) в веб-клиенте и интерфейсе управления 3CX.
Caller ID в формате E164 — все Caller ID теперь могут быть преобразованы в единый формат E164.
Audit Log — журналирование изменений в конфигурации системы (что, когда и кем).
Сервис DNS Helper — устраняет необходимость отдельно указывать локальный и публичный IP-адреса. Это упрощает подключение к системе, поскольку не требует разной конфигурации веб-клиента и мобильных приложений для работы в локальной сети / удаленно. Одновременно этот сервис упрощает перенос системы в облако.
Удаленная установка IP-АТС или SBC на устройства Raspberry PI. Теперь можно отправить чистое устройство клиенту и инициализировать его удаленно. Также для настройки 3CX не нужны клавиатура и монитор.
Возможности колл-центра
В соответствии с тем, каким 3CX видит будущее бизнес-коммуникаций, компания прилагает много усилий, чтобы улучшить чат Live Chat для размещения на сайтах, а также интеграцию с мессенджерами.
Улучшенный виджет чата Live Chat: различные темы, оптимизация алгоритма сбора контактных данных клиента (имени и e-mail), различные режимы отображения на сайте, увеличение возможностей кастомизации виджета. Также реализована поддержка Google RCS (SMS 2.0).
Интегрированный портал Webmeeting
Портал видеоконференций Webmeeting будет объединен с системой 3CX:
  • вся информация о конференциях теперь хранится локально и полностью конфиденциальна;
  • унификация URL click2call и click2meet;
  • в дальнейшем можно будет использовать публичные или собственные MCU;
  • улучшен сервис голосового звонка в конференцию.

Встроенная техподдержка
3CX будет включать новый интерфейс техподдержки, который позволит быстро решать проблемы клиентов. Операторы смогут открывать запросы в техподдержку в процессе звонка или чата. Система может работать с e-mail службы поддержки партнера для эффективного отслеживания и решения запросов пользователей. Для обслуживания 3CX теперь не требуется отдельная хелпдеск-система — партнер экономит на лицензиях и обучении.

Реализация пожеланий с Форума идей 3CX
Топ-10 пожеланий пользователей 3CX не остались без внимания!
Уже реализовано в 3CX Alpha:
  • возможность пропуска приветствия голосовой почты;
  • вызов сотрудника по имени или фамилии (ранее было только по фамилии);
  • импорт фото сотрудников из Office 365;
  • скрытие служебных номеров (IVR и пр.) из адресной книги 3CX.

Планируется в релизе или Update 1/2:
  • планирование повторяющихся аудиоконференций по расписанию;
  • отчет — журнал количества одновременных вызовов в IP-АТС для планирования лицензии;
  • планирование конференций из плагина для Outlook;
  • индикация рабочих / нерабочих часов IP-АТС в приложении 3CX или расширении Chrome.

Обсуждаемые новые функции:
  • несколько адресных книг для разных отделов компании;
  • более детальное делегирование прав доступа к системе.

Подробный журнал изменений
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_sistemnoe_administrirovanie (Системное администрирование), #_itinfrastruktura (IT-инфраструктура), #_setevye_tehnologii (Сетевые технологии), #_servernoe_administrirovanie (Серверное администрирование), #_3cx, #_3sh (3СХ), #_kommunikatsionnaja_platforma (коммуникационная платформа), #_ats (АТС), #_pbx, #_calltsentr (call-центр), #_kolltsentr (колл-центр), #_blog_kompanii_kompanija_ajpimatika (
Блог компании Компания АйПиМатика
)
, #_sistemnoe_administrirovanie (
Системное администрирование
)
, #_itinfrastruktura (
IT-инфраструктура
)
, #_setevye_tehnologii (
Сетевые технологии
)
, #_servernoe_administrirovanie (
Серверное администрирование
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 21-Май 16:29
Часовой пояс: UTC + 5