[SaaS / S+S, CRM-системы, Развитие стартапа, Облачные сервисы] АТС и CRM за 5 минут
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 4 месяца
Сообщений: 27286
Можно ли сэкономить на телефонии? Да, еще и не потеряв в функционале. Сейчас опишем, как за несколько минут настроить телефонию для бизнеса вместе с базой клиентов (облачную АТС в связке с CRM).
![Клик для увеличения](https://linkme.ufanet.ru/box/200x100/9ab7e4cd60fafe66a5aabc67f3b1d03c.png)
Настроить офисную телефонию и привязать её к CRM очень просто, да ещё и бесплатно.
8 лет назад мы уже писали статью про настройку АТС за 5 минут. С тех пор функционал АТС увеличился на порядок, к ней добавились интеграции с 20 популярными CRM/Helpdesk и своя бесплатная CRM. Но время настройки только уменьшилось, за счет опыта сотен тысяч клиентов.
Зачем нужна виртуальная АТС?
В 2021 году это скорее риторический вопрос. В эпоху удаленки жизнь любого бизнеса связана с облачными технологиями. Виртуальная АТС позволяет телефонизировать бизнес за считанные минуты без привязки к географии. Не важен масштаб бизнеса — цветочный магазин с городским телефоном или колл-центр страховой компании с сотнями номеров 800 — все это легко подключить и интегрировать с CRM/ERP/Helpdesk системами.
Связка АТС+виртуальный номер дают свободу предпринимателю. Сотрудники могут находиться в офисе, дома, на больничном, в командировке. Единственное, что желательно иметь — стабильный интернет (даже это не обязательно с переадресацией).
Функции АТС
Основные функции и преимущества облачных АТС и CRM:
- Доступ к звонкам, CRM, единой статистике из любой точки (дома, офиса и т.д.)
- Создание виртуального присутствия в каждом регионе работы бизнеса
- Голосовое меню и сценарии звонков — IVR, кому и куда звонить
- Рабочие часы — никого не тревожим ночью
- Запись разговоров, привязана к истории клиента в CRM
- Перевод и перехват звонка, аудиоконференция, переадресация и голосовая почта
- Распознавание и аналитика речи — новейшая опция контроля качества
- Интеграции и API — 20 готовых интеграций, API, своя бесплатная ZCRM
- Инструменты оптимизации конверсии и затрат — CallTracking, CallBack и WebCall виджеты.
АТС, интеграции, свою CRM, виджеты для сайтов мы предлагаем бесплатно. Платите вы только за аренду номеров и звонки.
Настройка за 5 минут
Шаг 1. Подключение номера.
Для входящих звонков нужен телефонный номер. Вы можете выбрать номер в любой из 100 стран, 100 городов России, городские мобильные или номера 8-800.
![Клик для увеличения](https://linkme.ufanet.ru/box/200x100/8765de7d88c1b5362bbb47dfc5482683.png)
Просто выбираете понравившийся телефонный номер, загружаете документы (если требуются), для РФ подойдет авторизация через ГосУслуги. После оплаты получите сообщение о подключении — можно звонить и принимать звонки.
Шаг 2. Мастер настройки АТС.
Нажимаем на кнопку включения АТС и понятный мастер настройки помогает настроить телефонию
.
Выбираете количество сотрудников, которые будут звонить и отвечать на звонки (количество всегда можно расширить). Также рекомендуем сразу включить запись звонков и бесплатную CRM.
![Клик для увеличения](https://linkme.ufanet.ru/box/200x100/16a8de05d02b110aeb14a2b608929d8b.png)
Шаг 2.5. Голововое меню АТС.
Выбираете, что услышит клиент после звонка — сразу голос сотрудника, приветствие или голосовое меню. Приветствие или меню можно начитать или загрузить файл.
![Клик для увеличения](https://linkme.ufanet.ru/box/200x100/4c0975793af8baec8b4488e1aef87810.png)
Наконец, настраиваете сценарий входящих звонков. Если выбрали ранее вариант с голосовым меню, то выстраиваете порядок внутренних номеров сотрудников в зависимости от нажатой клиентом кнопки.
![Клик для увеличения](https://linkme.ufanet.ru/box/200x100/d9a84488e0ce6065c463bab25010b066.png)
Настройка АТС завершена. Если сразу выбрали галочку создания бесплатной ZCRM, то после окончания настройки АТС автоматически попадаете на страницу настройки CRM.
Шаг 3. Настройка ZCRM.
Снова все просто — вводите домен, на котором будет находиться ваша CRM. По умолчанию — вы администратор CRM. Для первоначальной настройки все сотрудники — внутренние номера АТС. Вы сможете дать приглашение каждому сотруднику, чтобы у него был уникальный вход в систему и он не мог сам менять настройки АТС.
![Клик для увеличения](https://linkme.ufanet.ru/box/200x100/3155ccfb47ff1953a6baad67120248aa.png)
После нажатия на кнопку “Создать CRM” вы сразу попадаете на главную ZCRM.
Здесь каждый сотрудник сможет увидеть:
- Общее количество клиентов
- Персональные и новые лиды (неразобранных потенциальных клиентов)
- Завершенные, просроченные и текущие задачи
- Звонки и статистику звонков
![Клик для увеличения](https://linkme.ufanet.ru/box/200x100/b1cc3cb8cb94e6a3cbc028e8d46f5901.png)
Подробнее про все возможности ZCRM вы сможете прочитать на нашем сайте.
Также АТС Zadarma имеет бесплатные интеграции с другими популярными CRM-системами.
Шаг 4. Программы для звонков.
Основных рекомендации три:
- Если включена ZCRM то звонить можно прямо из браузера, но тогда рекомендуем использовать качественную гарнитуру.
- Для звонков «на ходу» рекомендуем установить приложение Android/iOS. Приложения оптимизированы для работы с PUSH (экономии батареи), также часть настроек можно сделать из приложения (включить переадресацию или сменить callerid).
- На случай очень плохого интернет-подключения можно включить условную переадресацию.
Даные (логин/пароль/сервер) для подключения программ или IP-телефонов можно найти в разделе «Моя АТС / Внутренние номера».
Дополнительные функции
Дополнительная внешняя линия
Вы можете подключить номер другого оператора в качестве дополнительной внешней линии. АТС по-прежнему останется бесплатной, однако бесплатно на дополнительной линии дается лишь один входящий канал, увеличить исходящие и входящие каналы можно за дополнительную плату.
Речевая аналитика
Речевая аналитика — идеальный инструмент для контроля отдела продаж или поддержки. Функция распознавания речи превращает записи разговоров в текст, а затем текст анализируется по множеству параметров, включая упоминание слов или фраз в разговоре.
Рабочие часы
В нерабочие часы АТС звонок может отправляться либо специальному менеджеру либо на автоответчик. Ваши клиент не будет слушать “пустые” гудки.
Интеграция с популярными мессенджерами
Интеграция с популярными мессенджерами позволяет получать полезные уведомления — начиная от входящих SMS, заканчивая пропущенными звонками.
Коллтрекинг и виджеты для сайта
Кнопка "Позвони мне" и виджетобратного звонка повышают конверсию продаж с вашего сайта. Настройка и размещение виджета займет несколько минут, вы выбираете нужные параметры и дизайн виджетов, а мы даём готовый код, который остается разместить на сайте.
Такая же простая настройка у инструмента коллтрекинга, который позволяет следить за эффективностью разных рекламных каналов — номер телефона на сайте меняется в зависимости от канала, откуда пришел ваш клиент. Аналитику по рекламным каналам можно увидеть на сайте либо передать в Google Analytics и Яндекс Метрика.
Видеоконференции
Бесплатные видеоконференции напрямую не относятся к инструменту АТС, но последний год очень актуальны. Кроме простоты создания конференции — от участников не требуется установки программ — удобно создать видеовстречу из календаря ZCRM, который заранее отправит ссылку на событие.
Вот и все. Ваш бизнес телефонизирован. Вы звоните и принимаете звонки, все это хранится в CRM-системе в карточке каждого отдельного клиента. Все это лишь простая настройка, функционал ZCRM и АТС имеет большую глубину и со всем вы сможете ознакомиться в подробной инструкции.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Исследования и прогнозы в IT, Законодательство в IT] Почему Microsoft перестала бороться с пиратством своего ПО (перевод)
- [Информационная безопасность, Microsoft Azure, Облачные сервисы] Microsoft подтвердила утечку исходного кода Azure, Exchange и Intune при атаке на SolarWinds
- [Учебный процесс в IT, Облачные сервисы] Google обещает обновить инструменты для удаленного обучения
- [Спам и антиспам, Развитие стартапа, Управление продуктом, Социальные сети и сообщества] Как мы боролись с фейковыми аккаунтами на сайте знакомств
- [Развитие стартапа, Научно-популярное, Здоровье, IT-компании] Израильский стартап использует искусственный интеллект, чтобы искоренить Малярию (перевод)
- [Информационная безопасность, Облачные сервисы] Используем чек-лист ENISA для проверки безопасности облачного провайдера и чтения SLA
- [IT-инфраструктура, CRM-системы, Софт, Финансы в IT] Сколько стоит CRM: взгляд покупателя
- [Google API, CRM-системы, Google Cloud Platform] Создание документов на диске Google на базе событий в CRM-системах: аmoCRM и Битрикс24
- [Управление разработкой, Развитие стартапа, Аналитика мобильных приложений, Управление продуктом] Кратко о продуктовых метриках (перевод)
- [Управление проектами, Управление персоналом, Бизнес-модели] Мы компания в айти — нам всё равно, куда идти
Теги для поиска: #_saas_/_s+s, #_crmsistemy (CRM-системы), #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_oblachnye_servisy (Облачные сервисы), #_telefonija (телефония), #_iptelefonija (ip-телефония), #_crm, #_telefonnyj_nomer (телефонный номер), #_ats (атс), #_biznesprotsessy (бизнес-процессы), #_voip, #_sip, #_pbx, #_saas, #_calltsentr (call-центр), #_callbackwitget, #_raspoznovanie_golosa (распознование голоса), #_blog_kompanii_zadarma (
Блог компании Zadarma
), #_saas_/_s+s, #_crmsistemy (
CRM-системы
), #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
), #_oblachnye_servisy (
Облачные сервисы
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Июн 17:38
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 4 месяца |
|
Можно ли сэкономить на телефонии? Да, еще и не потеряв в функционале. Сейчас опишем, как за несколько минут настроить телефонию для бизнеса вместе с базой клиентов (облачную АТС в связке с CRM). ![]() Настроить офисную телефонию и привязать её к CRM очень просто, да ещё и бесплатно. 8 лет назад мы уже писали статью про настройку АТС за 5 минут. С тех пор функционал АТС увеличился на порядок, к ней добавились интеграции с 20 популярными CRM/Helpdesk и своя бесплатная CRM. Но время настройки только уменьшилось, за счет опыта сотен тысяч клиентов. Зачем нужна виртуальная АТС? В 2021 году это скорее риторический вопрос. В эпоху удаленки жизнь любого бизнеса связана с облачными технологиями. Виртуальная АТС позволяет телефонизировать бизнес за считанные минуты без привязки к географии. Не важен масштаб бизнеса — цветочный магазин с городским телефоном или колл-центр страховой компании с сотнями номеров 800 — все это легко подключить и интегрировать с CRM/ERP/Helpdesk системами. Связка АТС+виртуальный номер дают свободу предпринимателю. Сотрудники могут находиться в офисе, дома, на больничном, в командировке. Единственное, что желательно иметь — стабильный интернет (даже это не обязательно с переадресацией). Функции АТС Основные функции и преимущества облачных АТС и CRM:
АТС, интеграции, свою CRM, виджеты для сайтов мы предлагаем бесплатно. Платите вы только за аренду номеров и звонки. Настройка за 5 минут Шаг 1. Подключение номера. Для входящих звонков нужен телефонный номер. Вы можете выбрать номер в любой из 100 стран, 100 городов России, городские мобильные или номера 8-800. ![]() Просто выбираете понравившийся телефонный номер, загружаете документы (если требуются), для РФ подойдет авторизация через ГосУслуги. После оплаты получите сообщение о подключении — можно звонить и принимать звонки. Шаг 2. Мастер настройки АТС. Нажимаем на кнопку включения АТС и понятный мастер настройки помогает настроить телефонию . Выбираете количество сотрудников, которые будут звонить и отвечать на звонки (количество всегда можно расширить). Также рекомендуем сразу включить запись звонков и бесплатную CRM. ![]() Шаг 2.5. Голововое меню АТС. Выбираете, что услышит клиент после звонка — сразу голос сотрудника, приветствие или голосовое меню. Приветствие или меню можно начитать или загрузить файл. ![]() Наконец, настраиваете сценарий входящих звонков. Если выбрали ранее вариант с голосовым меню, то выстраиваете порядок внутренних номеров сотрудников в зависимости от нажатой клиентом кнопки. ![]() Настройка АТС завершена. Если сразу выбрали галочку создания бесплатной ZCRM, то после окончания настройки АТС автоматически попадаете на страницу настройки CRM. Шаг 3. Настройка ZCRM. Снова все просто — вводите домен, на котором будет находиться ваша CRM. По умолчанию — вы администратор CRM. Для первоначальной настройки все сотрудники — внутренние номера АТС. Вы сможете дать приглашение каждому сотруднику, чтобы у него был уникальный вход в систему и он не мог сам менять настройки АТС. ![]() После нажатия на кнопку “Создать CRM” вы сразу попадаете на главную ZCRM. Здесь каждый сотрудник сможет увидеть:
![]() Подробнее про все возможности ZCRM вы сможете прочитать на нашем сайте. Также АТС Zadarma имеет бесплатные интеграции с другими популярными CRM-системами. Шаг 4. Программы для звонков. Основных рекомендации три:
Даные (логин/пароль/сервер) для подключения программ или IP-телефонов можно найти в разделе «Моя АТС / Внутренние номера». Дополнительные функции Дополнительная внешняя линия Вы можете подключить номер другого оператора в качестве дополнительной внешней линии. АТС по-прежнему останется бесплатной, однако бесплатно на дополнительной линии дается лишь один входящий канал, увеличить исходящие и входящие каналы можно за дополнительную плату. Речевая аналитика Речевая аналитика — идеальный инструмент для контроля отдела продаж или поддержки. Функция распознавания речи превращает записи разговоров в текст, а затем текст анализируется по множеству параметров, включая упоминание слов или фраз в разговоре. Рабочие часы В нерабочие часы АТС звонок может отправляться либо специальному менеджеру либо на автоответчик. Ваши клиент не будет слушать “пустые” гудки. Интеграция с популярными мессенджерами Интеграция с популярными мессенджерами позволяет получать полезные уведомления — начиная от входящих SMS, заканчивая пропущенными звонками. Коллтрекинг и виджеты для сайта Кнопка "Позвони мне" и виджетобратного звонка повышают конверсию продаж с вашего сайта. Настройка и размещение виджета займет несколько минут, вы выбираете нужные параметры и дизайн виджетов, а мы даём готовый код, который остается разместить на сайте. Такая же простая настройка у инструмента коллтрекинга, который позволяет следить за эффективностью разных рекламных каналов — номер телефона на сайте меняется в зависимости от канала, откуда пришел ваш клиент. Аналитику по рекламным каналам можно увидеть на сайте либо передать в Google Analytics и Яндекс Метрика. Видеоконференции Бесплатные видеоконференции напрямую не относятся к инструменту АТС, но последний год очень актуальны. Кроме простоты создания конференции — от участников не требуется установки программ — удобно создать видеовстречу из календаря ZCRM, который заранее отправит ссылку на событие. Вот и все. Ваш бизнес телефонизирован. Вы звоните и принимаете звонки, все это хранится в CRM-системе в карточке каждого отдельного клиента. Все это лишь простая настройка, функционал ZCRM и АТС имеет большую глубину и со всем вы сможете ознакомиться в подробной инструкции. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Zadarma ), #_saas_/_s+s, #_crmsistemy ( CRM-системы ), #_razvitie_startapa ( Развитие стартапа ), #_oblachnye_servisy ( Облачные сервисы ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Июн 17:38
Часовой пояс: UTC + 5